ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Галина Лащинина свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок математики на тему "Решение уравнений" 6 класс

Урок математики на тему "Решение уравнений" 6 класс

  • Образовательные программы
  • Математика
  • 6 кл.
  • 20.12.2017

Цели урока образовательные • построить алгоритм решения уравнения методом группировки известных и неизвестных слагаемых; • формирование умения пользоваться алгоритмом при решении уравнений. • формирование умения применять полученные знания при решении уравнений различными способами; умения решать задачи при помощи уравнения; развивающие: • развитие интеллектуальных умений: анализа алгоритма решения уравнения, систематизации уравнений по способам решения; • развитие математической речи; • развитие зрительной памяти; воспитательные: • воспитание познавательной активности; • привитие аккуратности, математической грамотности; • выработка объективной оценки своих достижений; • формирование ответственности. Урок изучения нового материала спланирован согласно программе по математике Министерства Образования РФ. Разработка урока по теме «Решение уравнений». Урок математики проводился по учебнику «Математика 6 класс» под редакцией Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурда, изд. «Мнемозина», М., 2008 Урок изучения нового материала, воспитывающий познавательный интерес к предмету, взаимопонимание, взаимовыручку, контроль и самоконтроль. Организация учебной деятельности с учетом личностно-ориентированной технологии обучения На уроке созданы условия для реализации основных принципов личностно-ориентированного обучения: • создание атмосферы взаимной заинтересованности в работе учащихся и учителя; • стимулирование учащихся к высказываниям без боязни ошибиться, получить неправильный ответ; • оценка деятельности ученика не по конечному результату, но и в процессе его достижения; • создание обстановки для естественного самовыражения ученика; • на уроке применяется показ слайдов с решениями для контроля, самоконтроля; • на уроке используются карточки для самоконтроля и взаимоконтроля. Организация учебной деятельности с учетом здоровьесберегающей технологии обучения. Учебная деятельность на уроке способствует сохранению здоровья детей, а именно: • доброжелательная атмосфера, способствующая положительному эмоциональному настрою; • смена видов деятельности учащихся; • своевременная подготовка к уроку и его организованное начало. Актуальность изучаемой темы Данный урок способствует выработке навыков и умений при решении уравнений, помогает закрепить правила нахождения неизвестного числа, подготавливает к решению линейных уравнений с одним неизвестным. Место урока в тематическом планировании В учебнике Н.Я.Виленкина и др. тема «Решение уравнений» следует сразу после тем «Коэффициент» и «Подобные слагаемые». К проведению данного урока учащиеся уже умеют приводить подобные слагаемые и упрощать буквенные выражения, в связи с этим к перечисленным навыкам на уроке особого внимания не уделяется.


Все файлы материала: