Урок математики по теме "Свойства умножения" (5 класс)
Оценка 5

Урок математики по теме "Свойства умножения" (5 класс)

Оценка 5
Документация +4
ppt
математика
5 кл
31.03.2017
Урок математики по теме "Свойства умножения" (5 класс)
Публикация является частью публикации:
Свойства умножения натуральных чисел.ppt

Классная работа. Свойства умножения натуральных чисел

Классная работа. Свойства умножения натуральных чисел

25.10.16

Классная работа.
Свойства умножения натуральных
чисел

Цели урока Обучающие: совершенствование навыка умножения натуральных чисел с применением свойств умножения натуральных чисел, применение рациональных приёмов вычислений

Цели урока Обучающие: совершенствование навыка умножения натуральных чисел с применением свойств умножения натуральных чисел, применение рациональных приёмов вычислений

Цели урока

Обучающие: 
совершенствование навыка умножения натуральных чисел с применением свойств умножения натуральных чисел, применение рациональных приёмов вычислений.

Цели урока Развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, развивать устную речь

Цели урока Развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, развивать устную речь

Цели урока

Развивающие: 
развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, развивать устную речь.

Цели урока Воспитательные: воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать ответы других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству; воспитывать культуру поведения при…

Цели урока Воспитательные: воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать ответы других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству; воспитывать культуру поведения при…

Цели урока

Воспитательные: 
воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать ответы других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.

Повторение Что значит умножить одно натуральное число на другое?

Повторение Что значит умножить одно натуральное число на другое?

Повторение

Что значит умножить одно натуральное число на другое?
 Как можно прочитать выражение 16*5, разными способами?

Умножение натуральных чисел Множитель 12 6 11 23 9 33 6 8 9 5 4 2 3 23

Умножение натуральных чисел Множитель 12 6 11 23 9 33 6 8 9 5 4 2 3 23

Умножение натуральных чисел

Множитель

12

6

11

23

9

33

6

8

9

5

4

2

3

23

Произведение

96

54

55

92

18

99

138

Заполните таблицу:

Множитель

12

2

11

5

17

8

6

5

15

9

14

3

10

20

Произведение

60

30

99

70

51

80

120

Представь сумму в виде произведения: 35 + 35 + 35 + 35 = 29 + 29 = 105 + 105 + 105 = х +…

Представь сумму в виде произведения: 35 + 35 + 35 + 35 = 29 + 29 = 105 + 105 + 105 = х +…

Представь сумму в виде произведения:

35 + 35 + 35 + 35 =

29 + 29 =

105 + 105 + 105 =

х + х + х + х + х =

(c+d) + (c+d)=

Представь произведение в виде суммы: 122 + 122 + 122 19 + 19+ 19 + 19 + 19 с + с + с + с…

Представь произведение в виде суммы: 122 + 122 + 122 19 + 19+ 19 + 19 + 19 с + с + с + с…

Представь произведение в виде суммы:

122 + 122 + 122

19 + 19+ 19 + 19 + 19

с + с + с + с + с + с + с

(х – у) + (х – у)

Молодцы!

з.1

Проверь правильность выполнения действий

Проверь правильность выполнения действий

Проверь правильность выполнения действий.

+

+

+

+

+

Составь выражение для решения задачи (з

Составь выражение для решения задачи (з

Составь выражение для решения задачи (з.2)

В двух коробках лежат карандаши, причем
в одной из них в 3 раза больше, чем в другой.
Сколько карандашей в обеих коробках, если
в меньшей их 12 штук?

12

в 3 раза > чем

?

Решение

От перестановки мест множителей произведение не меняется

От перестановки мест множителей произведение не меняется

=

36

От перестановки мест множителей произведение не меняется.

Сформулируй свойство.

Проверка переместительного свойства умножения (з

Проверка переместительного свойства умножения (з

Проверка переместительного свойства умножения (з.3)

1 вариант

2 вариант

3∙8;
4∙5;
10∙8

1. 8∙3;
2. 5∙4;
3. 8∙10

Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз»

Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз»

Физкультминутка

Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки в стороны по - шире развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть».

Вычислим удобным способом: 50 2 = 2453 ( ) = = 245300

Вычислим удобным способом: 50 2 = 2453 ( ) = = 245300

Вычислим удобным способом:

50

2

=

2453

(

)

=

=

245300

2∙(5∙585); 25∙(135∙4); 3) (15∙50) ∙2. 5850 13500 1500

2∙(5∙585); 25∙(135∙4); 3) (15∙50) ∙2. 5850 13500 1500

2∙(5∙585);

25∙(135∙4);

3) (15∙50) ∙2.

5850

13500

1500

Сформулируй свойство. Чтобы умножить число на произведение двух чисел, можно сначала умножить его на первый множитель, а потом полученное произведение умножить на второй множитель a∙…

Сформулируй свойство. Чтобы умножить число на произведение двух чисел, можно сначала умножить его на первый множитель, а потом полученное произведение умножить на второй множитель a∙…

Сформулируй свойство.

Чтобы умножить число на произведение двух чисел, можно сначала умножить его на первый множитель, а потом полученное произведение умножить на второй множитель

a∙ (b ∙ c)=(a ∙ b) ∙ c

23500 42420 З.4

23500 42420 З.4

23500

42420

З.4

На нуль сколько ни умножай, столько и будет

На нуль сколько ни умножай, столько и будет

0

На нуль сколько
ни умножай,
столько и будет.
В.И. Даль

При умножении любого числа на нуль всегда будет нуль

При умножении любого числа на нуль всегда будет нуль

При умножении любого числа на нуль всегда будет нуль

6 11 78 123 Сформулируй свойство.

6 11 78 123 Сформулируй свойство.

6

11

78

123

Сформулируй свойство.

Рефлексия Какие мы сегодня ставили на уроке?

Рефлексия Какие мы сегодня ставили на уроке?

Рефлексия

Какие мы сегодня ставили на уроке? Достигли ли мы ее?
Оценочный лист

П.11 (свойства), №416

П.11 (свойства), №416

П.11 (свойства),
№416

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017