Урок математики в 1 классе, по учебнику Моро. Тема урока: « Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток».
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
22.01.2018
Цели:
1. Познакомить с общими приёмами вычитания с переходом через десяток
2. Закрепить умения решать простые и составные задачи.
3. Развивать навыки устного счёта.
Используемые пособия, учебники, оборудование:
Учебник математики, автор Моро
Тетрадь на печатной основе к этому учебнику
Электронное пособие к этому учебнику
Индивидуальные листы к устному счёту
Интерактивная доска
Индивидуальные магнитные доски
Планируемые результаты:
Знать приёмы вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через десяток
Уметь решать простые и составные задачи, изученных видов
Уметь осуществлять самопроверку, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, с целью обнаружения отличий и отклонения от эталона
Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении
Уметь строить логические цепочки рассуждения
Иметь познавательный интерес к предметуЦели:
1. Познакомить с общими приёмами вычитания с переходом через десяток
2. Закрепить умения решать простые и составные задачи.
3. Развивать навыки устного счёта.
Используемые пособия, учебники, оборудование:
Учебник математики, автор Моро
Тетрадь на печатной основе к этому учебнику
Электронное пособие к этому учебнику
Индивидуальные листы к устному счёту
Интерактивная доска
Индивидуальные магнитные доски
Планируемые результаты:
Знать приёмы вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через десяток
Уметь решать простые и составные задачи, изученных видов
Уметь осуществлять самопроверку, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, с целью обнаружения отличий и отклонения от эталона
Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении
Уметь строить логические цепочки рассуждения
Иметь познавательный интерес к предмету
Урок математики в 1 классе.docx
Урок математики в 1 классе, по учебнику Моро.
Тема урока: « Общие приёмы табличного вычитания с
переходом через десяток».
Цели:
1. Познакомить с общими приёмами вычитания с переходом через
десяток
2. Закрепить умения решать простые и составные задачи.
3. Развивать навыки устного счёта.
Используемые пособия, учебники, оборудование:
Учебник математики, автор Моро
Тетрадь на печатной основе к этому учебнику
Электронное пособие к этому учебнику
Индивидуальные листы к устному счёту
Интерактивная доска
Индивидуальные магнитные доски
Планируемые результаты:
Знать приёмы вычитания однозначного числа из двузначного с
переходом через десяток
Уметь решать простые и составные задачи, изученных видов
Уметь осуществлять самопроверку, контроль в форме сличения
способа действия и его результата с заданным эталоном, с
целью обнаружения отличий и отклонения от эталона
Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в
коллективном обсуждении
Уметь строить логические цепочки рассуждения
Иметь познавательный интерес к предмету
Ход урока
1. Организационный момент ( проверка готовности к уроку).
2.Устный счёт.
Улыбнулись друг другу и пожелали удачи.
Каждый ученик получает лист с заданием(три варианта
примеров, для каждой группы свой)
3+4 → +2 →-4 →+ 5 →+3 →-3→ ⃝
3+5 → -4 → +6 → -7 → +6 → +1→⃝
3+6 → +1 → -8 → +7 →-4 → +5 →⃝
После выполнения группы собираются и проверяют ответы. Ответы
должны совпасть, если нет, ищут ошибки. Затем раздаётся задание
общее для всей группы.
13 – 3 – 1 = 16 -6 – 2 = 11 -3 = 12 – 2 -2 = 14 – 4 -2 = 12 – 4 =
11 – 1 – 1 = 15 – 5 – 2 = 13 – 6 =
Проверяем вместе.
3. . Подведение к новой теме урока.
- Какой пример вызвал затруднение?(последний)
- Что помешало решить его быстро?( не хватило знаний)
Как можно найти выход из затруднения? ( использовать полученные
знания)
- Какие знания вам пригодились?( состав числа и счёт до 10).
Скажите, какая же сегодня тема урока? Чем мы будем заниматься на
уроке?( ответы учащихся).
- Объясните как можно решить примеры.( ответы учащихся)
Включается слайд № 1.
После объяснения учеников учитель подтверждает первый способ
решения примеров и показывает второй способ.
4.Объяснение нового материала .
Включается электронное пособие к учебнику по данной теме. Ребята
прослушивают ещё раз объяснение. После прослушивания, учащимся
предлагается решить примеры двумя способами.
.Слайд № 2.
Проверка осуществляется по готовому эталону .( взаимопроверка).
- Если есть ошибки, то ещё раз вслух сосед соседу объясняет способы
решения.
Физкультминутка .
5.Работа с учебником стр. 80-81.
№2. Продолжаем развивать навыки устного счёта.
- Что ещё мы делаем на уроке математике? ( решаем задачи)
-На какие две группы делятся задачи? ( простые и составные).
Выполняем № 3 и №4 ( Решение задач записываем на магнитных
досках. После выполнения, решение задач проверяем).
6.Работа в тетрадях на печатной основе, стр. Задания прочитываются и выполняются.
7.Первичное закрепление.
Слайд №3.
- Ребята решают примеры двумя способами. Листочки собираются и
проверяются учителем.
8. Итог урока.
- Чему мы научились на уроке?
- Что нового вы узнали на уроке?
- Какие задания понравилось выполнять на уроке?
- Какие задания вызвали затруднения?
- Оцените свою работу на уроке.( Ребята рисуют смайлики. Зелёный-
всё выполнялось без ошибок, жёлтый – допустили 1-2 ошибки,
красный – надо ещё поработать)
-
=
Урок математики в 1 классе, по учебнику Моро. Тема урока: « Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток».
Урок математики в 1 классе, по учебнику Моро. Тема урока: « Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток».
Урок математики в 1 классе, по учебнику Моро. Тема урока: « Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.