КТП по математике 1СКК VIII вида
Оценка 4.8

КТП по математике 1СКК VIII вида

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
08.02.2018
КТП по математике 1СКК VIII вида
Тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю, что составляет 99 учебных часа в год. Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Математика» 1кл.Математика в коррекционной школе является одним из основных учебных предметов. Обучение математике носит предметно-практическую направленность, тесно связано с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащихся, другими учебными предметами. Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос. Математика, являясь одним из важных общеобразовательных предметов, готовит учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками. Обучение математике должно носить практическую направленность, быть тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовить учащихся к овладению трудовыми знаниями и навыками, учить использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.
матем алыш.docx
Пояснительная записка Тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю, что составляет 99 учебных часа в год. Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Математика» 1кл. часть 1, часть 2: учеб. для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида в 2х частях / Т.В. Алышева – 2-е изд., - М.: « Просвещение»,2016г. Математика в коррекционной школе является одним из основных учебных предметов. Обучение математике носит предметно-практическую направленность, тесно связано с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащихся, другими учебными предметами. Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос. Математика, являясь одним из важных общеобразовательных предметов, готовит учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками. Обучение математике должно носить практическую направленность, быть тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовить учащихся к овладению трудовыми знаниями и навыками, учить использованию математических знаний в нестандартных ситуациях. Основными целями начального обучения математике являются: развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования; освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. Задачи обучения дать представления об отрезке числового ряда от 1 до 20; о десятке, об однозначных и двузначных числах; о компонентах и результатах сложения и вычитания; о геометрических фигурах (четырехугольники: прямоугольник, квадрат; треугольник) и их элементах; о прямой, кривой, отрезке; научить выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20; использовать процесс обучения в целях коррекции недостатков познавательной деятельности; воспитание трудолюбия, терпеливости и усидчивости. социальная адаптация и реабилитация; уточнение, расширение и активизация словарного запаса, совершенствование произносительной стороны речи. Наряду с вышеуказанными задачами на уроках решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников. Основные направления коррекционной работы: -развитие зрительного восприятия и узнавания; -развитие пространственных представлений и ориентации; -развитие основных мыслительных операций; -развитие наглядно-образного и словесно- логического мышления; -коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы; -формирование и развитие речи учащихся; -коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках. Основной формой организации процесса обучения математике является урок. Ведущей формой работы учителя с учащимися на уроке является фронтальная работа, парная, групповая при осуществлении дифференцированного и индивидуального подхода. Неотъемлемой частью почти каждого урока являются устный счет и геометрический материал. Обязательным требованием к каждому уроку является организация самостоятельных работ, работа над ошибками, проверка домашних заданий. Учащиеся, нуждающиеся в дифференцированной помощи со стороны учителя, участвуют во фронтальной работе со всем классом, а самостоятельно выполняют более облегчѐнные варианты примеров, задач, других задач. Ведущие приѐмы и методы обучения математике: сравнение, нахождение сходства и различия, выделение существенных признаков, классификация и дифференциация, установление причинно - следственных связей между понятиями, материализация, т. е. умение конкретизировать любое отвлечѐнное понятие, использовать его в жизненных ситуациях. Наряду с вышеназванными ведущими методами используются и другие: демонстрация, наблюдение, упражнения, беседа по работе с учебником, экскурсия, самостоятельная работа и др. Личностные и предметные результаты. Личностные результаты. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. 7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Предметные результаты. Требования к уровню подготовки учащихся К концу первого класса учащийся научится: -назвать числа от 0 до 20; называть и обозначать действия сложения и вычитания; -называть результаты сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; -называть результаты сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания; -оценивать количество предметов числом и проверять результат подсчетом в пределах 20; -вести счет как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20; -записывать и сравнивать числа в пределах 20; -находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10; -решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков, составлять задачи по образцу, готовому решению, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие -строить отрезок заданной длины. К концу обучения в первом классе ученик получит возможность научиться: -сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, вместимости; -решать задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.); -оценивать величины предметов на глаз. Предметными результатами изучения курса являются: -использование приобретѐнных математических знаний для описания объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений; -овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счѐта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов; -приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач; - выполнение устно и письменно арифметических действий с числами и числовыми выражениями, решение текстовых задач, выполнение и построение алгоритмов и стратегий в игре; исследование, распознавание и изображение геометрических фигур, работа с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками; Содержание учебного курса № Тема Элементы содержания темы Кол­во часов   1 2 Пропедевтический период   Свойства предметов. Выделение   из   группы   предметов   одного   или   нескольких   предметов, обладающих  определенными  свойствами  (цвет,  размер,  форма,  назначение). Понимание смысла слов: каждый, все, кроме, остальные (оставшиеся). Сравнение предметов. Положение пространстве.   предметов   в Временные представления. Сравнение по возрасту. Больше, меньше, длиннее, короче, шире, уже, выше, ниже, глубже, мельче, толще, тоньше, такой же (одинаковой, равной) длины, ширины и т.д. Тяжелее, легче, такой же (одинаковой, равной) массы ; сколько, много, мало, немного, несколько,   больше,   меньше,   столько   же,   равное   количество.   Изменение количества предметов. Впереди, сзади, справа, слева, вверху, внизу, далеко, близко, рядом, около, здесь, там, на, в , внутри, за, перед, над, под, напротив, между, в середине, в центре, дальше, ближе.   3 23 Крайний, первый, последний, перед, после, за, следом, за, следующий за. Сутки ­ утро, день, вечер, ночь; сегодня, завтра, на следующий день; рано, поздно; давно, недавно; медленно, быстро. Старше, моложе. 3 Геометрические фигуры. Круг, треугольник, квадрат, прямоугольник. 4 Точка.   Прямая   и   кривая   линии.   Вычерчивание   прямой   линии   с   помощью линейки в различном положении по отношению к краю листа бумаги. Прямая, отрезок. Длина отрезка. Черчение прямых, проходящих через 1­2­ точки.   4 Шар, куб, брус, овал. Числа, величины.   Числа. Первый десяток. Название. Обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Нумерация чисел в пределах   10.   Порядковые   числительные,   состав   чисел.   Число   и   цифра   0. Сравнение   чисел   (>;<).   Сравнение   чисел:   больше,   меньше,   лишние. Следующее.   Последующее,   предыдущие   числа.   Единицы,   недостающие единицы. Сложение и вычитание. Знаки +, — , =. Название компонентов и результатов   сложения   и   вычитания   (в   речи   учителя).   Переместительное свойство сложения (практическое использование). Число и цифра. 10 единиц ­1 десяток. Прибавление и вычитание чисел в пределах 10. Приемы сложения и   вычитания.   Состав   чисел   первого   десятка   из   двух   слагаемых.   Таблицы состава   чисел   в   пределах   10,   еѐ   использование   при   выполнении   действия вычитания.   54 5 Величины. Единицы (меры) стоимости — копейка, рубль. Обозначение: 1 к., 1 р. Монеты: 1 к.. 5 к., 10 к., I р., 2 р., 5 р., 10р. Размен и замена. Единица времени — сутки. Обозначение:  I  сут.  Неделя  —  семь   суток,  порядок  дней   недели   Единицы (меры)   длины   ­   сантиметр.   Обозначение:   I   см.   Измерение   отрезка, вычерчивание отрезка заданной длины. Единицы (меры) массы, емкости — килограмм, литр. Обозначение: 1 кг, 1 л. 7 6 7 Текстовые арифметические задачи. Простые текстовые арифметические задачи на нахождение суммы, остатка. 5 Числа. Второй десяток. Название.   Обозначение,   десятичный   состав   чисел   от   11­20.   Числа 15 однозначные,   двузначные.   Сопоставление   чисел   1­10   с   рядом   чисел   11­20. Сравнение   чисел   (больше,   меньше,   равно,   лишнее,   недостающие   единицы, десяток). Счет от заданного числа до заданного, присчитывание, отсчитывание по   1   ,2,   3,   4,   5.   Сложение   десятка   и   единицы,   соответствующие   случаи вычитания. 8 Повторение.   2 Учебно - методическое обеспечение: - учебник для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида в 2х частях Т.В. Алышева Математика М.: Просвещение, 2016г. - Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы, под редакцией В.В. Воронковой. - Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике во вспомогательной школе. Пособие для учителей. -Дидактический материал по математике для учащихся 1 – 4 класса вспомогательной школы. Для реализации программного содержания используются следующие учебно- методические средства обучения: Дидактические наглядные материалы Счеты, счетные палочки, раздаточный материал; Математические веера; Плакаты; Раздаточные карточки; Проектор; Интерактивная доска. Основные требования к знаниям и умениям учащихся Учащиеся должны знать: - количественные, порядковые числительные в пределах 20; - состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых; - десятичный состав двузначных чисел, место единиц и десятков в двузначном числе; - линии- прямую, кривую, отрезок; единицы (меры) стоимости, длины, массы, емкости: 1 к., 1р.,1см, 1 кг, 1 л; - название, порядок дней недели, количество суток в неделе. Учащиеся должны уметь: - читать, записывать, откладывать на счетах, сравнивать числа в пределах 20, присчитывать, отсчитывать по 1, 2, 3, 4, 5; - выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, 20, опираясь на знание их состава из двух слагаемых, -использовать переместительное свойство сложения: 5 + 3, 3 + 5, 10 + 4, 4 + 10; решать задачи на нахождение суммы, остатка, - иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков, составлять задачи по образцу, готовому - решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие; - узнавать монеты, заменять одни монеты другими; чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять отрезок; - чертить прямоугольник, квадрат, треугольник по заданным вершинам; - присчитывание и отсчитывание в пределах 20 только по 1—2 единице. - сумма и остаток вычисляются с помощью предметов приемом пересчитывания или присчитывания, отсчитывания. - замена одних монет другими производится в пределах 10 к., 5 р. - черчение и измерение отрезков выполняются с помощью учителя. - прямоугольник, квадрат, треугольник вычерчиваются по точкам, изображенным учителем. Календарно - тематическое планирование № Тема урока и тип Дата Кол­ Планируемы результаты Деятельность учащихся во  часов 24 1 1   1 четверть 1 Цвет, назначение  предметов. УИНМ 2 Геометрический  материал. Круг.       Предметные Личностные Метапредметные       Сравнивать и упорядочивать объектов по разным признакам.   Принимать новый статус "ученик", внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ Слушать и понимать речь других Слушать и понимать речь других. Сравнивать анализировать Участвуют в беседе, отвечают  на вопросы. Осмысливают, запоминают. Работают с трафаретами.  Раскрашивают, делают УИНМ 3 Большой —  маленький. Одинаковые.  Равные по  величине. УИНМ 4 Положение  предмета в  пространстве:  слева — справа,в  середине ,между УИНМ 5 6 Геометрический  материал.  Квадрат. Верху­внизу,  выше­ниже,  верхний­нижний,  на, над, под.         1   1 1 Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам.  Устанавливать пространственные отношения: справа­ слева. Считать предметы Оперирование понятиями в «середине», «между», «потом», «дальше» Распознавать и изображать геом.фигуры. Устанавливать пространственные отношения. хорошего ученика. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе.Адекватно воспринимать оценку учителя. Умение сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей учителя Принятие нового статуса «ученик»внутринней позицией школьника на уровне положительного штриховку. материал по разным признакам на доступном для первоклассника уровне Слушать и понимать речь других. Сравнивать анализировать материал по разным признакам на доступном для первоклассника уровне Слушать и понимать речь других. Участвуют в беседе. Отвечают  на вопросы 1 1 1   7 Длинный ­  короткий.  Длиннее ­ короче.  Обводка полос в  тетради. 8 Внутри, снаружи,  в, рядом, около.   9   Знакомство с  геометрической  фигурой ­  треугольник. 10 Широкий ­ узкий.  Обводка полос в  тетради по  заданию.  (широкая, узкая,  равные). Сравнивать и упорядочивать объектов по разным признакам. Первичные представления о длине пути и расстоянии. Сравнение двух групп предметов Устанавливать пространственные отношения. Распознавать и изображать геом.фигуры. Считать предметы. Оперирывание понятиями «широкий узкий» Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары. отношения к школе. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении .Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Работа с учебником, с тетрадью. Овладение социально­ бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни.  Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары. Распознавать и изображать геом.фигуры. Установление зависимости между величинами. Установление зависимости между величинами. Установление зависимости между величинами. 11 Далеко ­близко,  дальше ­ближе, к,  от. 12 Знакомство с  геометрической  фигурой —  прямоугольник. Высокий ­ низкий. 13 Глубокий ­  мелкий. 14 Впереди ­ сзади,  перед, за. Первый  ­ последний,  крайний. После,  следом,  следующий за. 15 Понятие толстый  ­ тонкий.            1 1 1 1 1   Работа с учебником Слушать и понимать речь других. Сравнивать анализировать материал по разным признакам на доступном для первоклассника уровне     Группировать, классифицировать  Способность к осмыслению Уточнение и  закрепление этих  понятий. 16 Сутки: утро, день, вечер, ночь. 17 Сегодня, завтра,  на следующий  день. 18 Быстро,  медленно. 19 Понятия веса:          1     1 предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Первичные представления: части суток, времена года, раньше ­позже, продолжительность. социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей. .Принятие и освоение социальной роли уч­ся, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности.  Составлять режим дня.  Выполнять упражнения. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования  Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении Слушать и понимать речь других. Сравнивать анализировать материал по разным признакам на доступном для первоклассника уровне  Участвую в беседе, отвечают на вопросы. Устанавливать зависимости между величинами. Устанавливать зависимости между , тяжёлый ­легкий. величинами. Устанавливать зависимости между величинами. Считать предметы.Опериров ать понятиями молодой, «старый» Сравнение предметов 20 Много ­ мало,    несколько.  Обводка в  тетради по  заданию: много,  мало. 21 Один ­ много, ни    одного. 22 Временные    представления:  молодой ­ старый. 23 Больше ­ меньше,    столько же,  одинаковое,  равное  количество.   24 Сравнение  объемов  жидкостей,  сыпучих веществ. 1 1 1 1 1  Восприятие математики как части общечеловеческой культуры.  Начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях Работают с предметами.     Составление предложений.  Следование в поведении социальных норм. Работают с учебником, с  тетрадью. 1 II четверть Первый десяток.  Число и цифра 1. 2 Число и цифра 2.  Состав числа два. 3 Сравнение  предметных  множеств 1,2.         4 5 Знакомство со  знаками «плюс»,  «минус», «равно» Знакомство со  структурой задачи   6 Геометрический  материал. Шар.   Повторение  изученного  Счет предметов. Цифра 1. Число 1 как количественный признак единственности.  Счет предметов. Цифра 2. Второй. Название, последовательность и запись чисел. Счет предметов.  Оперирование математическими понятиями и терминами Выдиление задач из предложенных текстов. Анализ условия задачи,составление плана решения 1 1 1 1 1 1 Работа с предметами. Работа с учебником, с тетрадью. Считают в пределах 2­х.  работают с числовым рядом. Сравнивают предметы.  Работают ч числовым рядом   .    Эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально­ нравственная отзывчивость. Работают с геометрическим  материалом. Обводят  геометрические фигуры,  штрихуют. 7 Число и цифра 3.  Состав числа три.  Числовой ряд  1,2,3. 8 Состав числа 3. 9 Сложение чисел.  Присчитывание  по1. 10 Вычитание.  Отсчитывание по  1       1 1 1 1 Принимать новый статус "ученик", внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ хорошего ученика. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. Числа и цифры 1,2,3. Отношения "равно", "больше", "меньше" для чисел, их запись с помощью знаков: =, <, >. Знание состав числа 3. Закрепление операций с предметами множествами сложить, вычесть(плюс, минус). Закрепление операций с предметами множествами сложить, вычесть(плюс, Участвую в беседе, отвечают на  вопросы. Выполняют  упражнения. Осмысливают, запоминают,  воспроизводят. Решают примеры и задачи в  пределах 3. Работа с учебником, с тетрадью. 11 Знакомство с  геометрической  фигурой куб. 12 Число 4.  Числовой ряд  1,2,3,4     13 Решение простых    задач. 14 Состав числа 4.   15 Составление задач   по рисункам. 16 Решение примеров и задач в пределах   1 1 1 1 1 1 минус). Закрепление изученных геометрических фигур. Уметь считать до 4 и обратно. Развитие вычислительных навыков. Знать состав числа 4. Эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально­ нравственная отзывчивость. Начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях. Восприятие математики как части общечеловеческой культуры. Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. Работа с геометрическими  фигурами, с трафаретами. Решают несложные задачи. Работа с учебником, с тетрадью. Работают с числовым рядом, с  счетными палочками.  Выполняют упражнения. Уметь составлять задачи по рисункам.   Работа с учебником. Развитие вычислительных  Выражать свое эмоциональное Работа с карточками. 4. Геометрический  материал. Брус. 17 Число и цифра 5.    1 Числовой ряд  1,2,3,4,5. Сложение чисел в  пределах 5. навыков. Распознавание геометрических фигур .Счет в пределах пяти (прямой и обратный)Вычитани е чисел, использование соответствующих терминов. Сложение чисел в пределах 5. 18 Составление задач по рисункам.   1 Составлять задачи по рисункам. состояние, настроение Работа с геометрическим  материалом, работа с  шаблонами. Работа с учебником, с тетрадью, со счетными палочками. Работа со счетным материалом. .Адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности. Определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине, направленной на поддержание норм поведения в школе. 19 Состав числа 5.   1 Сложение и  вычитание в  пределах 5. Знать состав числа 5. Решать примеры в пределах 5. Вычитание чисел, использование Работа с учебником. Работа с учебником и с  тетрадью. 20 Прямая,  проходящая через  одну точку. Овал. 21 Число и цифра 0.     1 1 22 Число и цифра 6.  Числовой ряд от 1 до 6. 23 Решение примеров   и задач. соответствующих терминов. Сложение чисел в пределах 5. Распознавание геометрических фигур. Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного. Цифра 0 Счет предметов. Название последовательности и запись чисел. Вычитание чисел, использование соответствующих терминов.    Принимать новый статус "ученик", внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ хорошего ученика. оценку учителя. Адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности. Работа с геометрическим  материалом. Работа с учебником. Работа с числовым рядом, со  счетным материалом. 24 Сравнение чисел в пределах 6.  Решение задач на  нахождение  суммы.  1 III четверть Состав числа 6. 2 Решение примеров и задач. 3 Построение  прямой линии  через одну точку,  две точки. 4 Число и цифра 7.  Сравнение  предметных  множеств. 1 1 1 1 1 Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения. Знать состав числа 6. Распознавание и изображение геометрических фигур. Счет предметов. Название последовательности и запись чисел.      Принимать новый статус "ученик", внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ хорошего ученика. оценку учителя.  Определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине, направленной на поддержание норм Работа с учебником, с тетрадью. Сравнивать числа, количество  предметов.Работа со счётными  палочками. Работа с геометрическими  фигурами, шаблонами.  Работа с счетным материалом. 5 Числовой ряд в  пределах  7.Следующее,  предыдущее  числа. 6 Повторение  изученного во 2  четверти.   7 Повторение  изученного во 2  четверти. 8 Прибавление ,  вычитание  единицы из числа  7. 9 Сравнение чисел в пределах 7             1 1 1 1 1 поведения в школе.       Прямой и обратный счет в пределах 7. Обобщать полученные знания   Писать изученные цифры. Соотносить цифру и число. Решение примеров в пределах 7.  Адекватно воспринимать оценку учителя. Сравнивать любые два числа и записывать результат  Выполнять правила безопасного поведения в школе. Работа с учебником.   Работа по карточкам. Работа со счетными палочками. Работа с учебником и тетрадью. 10 Состав числа 7. 11­ 12 Решение примеров и задач в пределах 7. 13 Сутки, неделя.  Отрезок. 14 Числовой ряд в  пределах 8. 15 Сравнение чисел в пределах 8           1 2 1 1 сравнения. Знать состав числа 7. Составлять равенства и неравенства. Следование в поведении социальных норм. Вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. Распознавать геометрические фигуры Писать числа и цифры. соотносить цифру и число. Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения.Решение примеров и задач в пределах 8. Сравнивать, решать, отвечать на  вопросы. Работа с учебником. Следование в поведении социальных норм. Работа с числами и предметами. 16 Состав числа 8.   1 Знать состав числа   Работа с учебником. 17 Переместительное   свойство  сложения. 18­ 23 Решение примеров и задач в пределах 8.   24 Построение  треугольника,  квадрата,  прямоугольника. 25 Число и цифра 9.  Сравнение  предметных  множеств. 26 Числовой ряд в  пределах 9. 27 Решение примеров в пределах 9.         1 5 1 1 6 1 8.  Следование в поведении социальных норм. Решение примеров и задач Выполнять упражнения. Распознавание геометрических фигур. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Воспринимать  информацию.Работа  геометрическим материалом.  Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 9.  Определять место каждого числа в числовом ряду. Вычитание чисел, использование соответствующих    Адекватно воспринимать оценку учителя. Решать, составлять задачу. Осмысливать,  запоминать,  Работа с учебником и с  тетрадью. IV ч терминов. воспроизводит 1 Состав числа 9. 2 Присчитывание,  отсчитывание по  одной единице  Мера длины  ­сантиметр.          3­4 Решение примеров и задач в пределах 9.        2   1 1 Вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Сложение и вычитание в пределах 9.         5 Число 10. Число и   1 цифра 10 6 10­ единиц ­ 1  десяток   Соотносить изученные цифры и числа. Выражать свое эмоциональное состояние, настроение. Сложение и вычитание в пределах 10. Адекватно воспринимать оценку учителя. Работа с числовым рядом. Работа с учебником.   Работа с учебником. Работа со счетными палочками. 7 Числовой ряд в  пределах 10.  Состав числа 10 8 Решение примеров и задач в пределах 10.     9 Меры стоимости.         10 Мера массы­  килограмм. Мера  ёмкости ­ литр . 11 Второй десяток.  Число 11.  Числовой  ряд.Десятичный  состав числа 11.  Сравнение чисел. 1 1 1 1 1 1  Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия       Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. Следование в поведении социальных норм. Таблица сложения в пределах 10. Преемственное свойство сложения Связь между сложением и вычитанием. Знакомство с монетами, разменом и заменой монет. Знакомство с единицей массы­ килограмм. Знакомство с единицей массы­ литр. Знакомство с числом и цифрой 11. Знать прямой и обратный счет в пределах 11. Знать десятичный состав числа 11. Работа с числовым рядом.  Работа с учебником и тетрадью Воспроизводить. решать  примеры и задачи. Работать с монетами. Работать с предметами.   Участвовать в беседе, отвечать  на вопросы. 1 12 Число 12.  Числовой  ряд.Десятичный  состав числа 12.  Сравнение чисел. 13 Решение примеров и задач в пределах 12.       14 Число 13.  Числовой ряд.  Десятичный  состав числа 13.  Сравнение чисел 15 Число 14.  Числовой ряд.  Десятичный  состав числа 14.  1 1 1 Сравнивать числа Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий. Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения. Выполнение устных и письменных действий сложения и вычитания в пределах 12 Знание числового ряда в пределах 13. Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения Знакомство с числом 14.. Сравнивать любые два числа и Принятие и освоение социальной роли уч­ся, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности. Следование в поведении социальных норм.  Адекватно воспринимать оценку учителя  Адекватно воспринимать оценку учителя. Уметь решать несложные  задачи. Выполнять упражнения.  Счет в пределах 12. Работа с карточками. Выполнять упражнения.  Участвовать в беседе, отвечать  на вопросы. Выполнять практические  упражнения. Сравнение чисел. 16 Число 15.  Числовой ряд. 17 Десятичный  состав числа 15.  Сравнение чисел. 18 Число 16.  Числовой ряд.  Десятичный  состав числа 16.  Сравнение чисел 19 Решение примеров и задач в пределах 16. 20 Число 17.  Числовой ряд.  Десятичный  состав числа 17.  Сравнение чисел.           1 1 1 1 1 записывать результат сравнения. Откладывание числа 15 на счетах. Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения. Значение числового ряда от 1 до 16 в прямом и обратном порядке. Сравнивать любые два числа и записывать Знание компонентов при сложении и вычитании. Откладывание любых чисел в пределах 17 с использованием счетного материала Сравнивать любые два числа и   Воспринимать информацию. Выражать свое эмоциональное состояние, настроение.  Адекватно воспринимать оценку учителя. Решать и составлять примеры и  задачи. Работа с учебн Осмысливать,  запоминать, воспроизводить  полученные знания иком.   Решать, составлять задачу. Выражать свое эмоциональное состояние, настроение. Следование в поведении Воспринимать информацию,  осмысливать запоминать,  осуществлять. 21 Число 18.  Числовой ряд.  Десятичный  состав числа 18.  Сравнение чисел. Контрольная  работа. 22 23 Работа над  ошибками. 24 Число 19.  Десятичный  состав числа 19. 25 Число 20.  Десятичный  состав числа 20. 26­ 27 Повторение  изученного.             1 1 1 1 1 2 социальных норм   Работа со счетами записывать результат сравнения.. Знакомство с числом 18. Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения. Работать самостоятельно, осуществлять самоконтроль. Выражать свое эмоциональное состояние, настроение. Выполнять контрольную работу. Решать примеры и задачи.   Делать работу над ошибками. Знакомство с десятичным составом 19. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Работать по учебнику. Знакомство с десятичным составом 20.   Работать с карточками. Выполнение устных и письменных действия сложения Следование в поведении социальных норм. Овладевать приемами анализа с  целью постановки проблемы и  способов ее решения. и вычитания.

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида

КТП по математике 1СКК VIII вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2018