Урок математики в 1 классе "Закрепление пройденного
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
29.03.2018
Урок на закрепление изученного приема сложения и вычитания числа 2 и 3, навыки устного счета;
на формирование умение анализировать арифметические задачи, решать их;
и повторить состав чисел в пределах 10; развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы а также развивать психологические процессы: память, мышление, воображение, восприятие, внимание, эмоции.
Конспект урока математики 1 класса.docx
Планконспект урока
Предмет, класс. Математика 1класс
Тема : Закрепление пройденного
Программа «Школа России»
Учебник Математика Учеб. для 1 кл. М. И.Моро ,С.И.Волкова– М.:
Просвещение, 2011г.
Тип урока: Урок обобщения, систематизации, проверки знаний учащихся .
Выполнила:
учитель начальных классов
1 квалификационной категории
Жмаева Галина Семёновна Урок математики в 1 классе.
Тема: Закрепление пройденного
Цель:
закрепить знания сложения и вычитания числа 2 и 3.
Обобщение, систематизация и проверка знаний учащихся по теме;
Продолжить работу над задачами;
Развивать навыки счета;
Работать над развитием мышления учащихся.
Задача:
1. Образовательные:
Закрепить изученные приемы сложения и вычитания числа 2 и 3, навыки устного
счета;
Формировать умение анализировать арифметические задачи, решать их;
Повторить состав чисел в пределах 10;
2. Развивающие:
Развитие познавательной активности учащихся;
Умения работать сообща и дружно с одноклассниками;
Развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы;
Развивать умение следовать заданным инструкциям учителя;
Развивать устную и письменную речь;
Развивать психологические процессы: память, мышление, воображение, восприятие,
внимание, эмоции.
3. Воспитательные:
Воспитывать усидчивость, уверенность при выполнении заданий, ответственность,
любознательность, любовь к сказкам, интерес к предмету.
Оборудование: учебник «Математика 1класс М.И.Моро, тетрадь № 1, карточки с
названием этапов задачи, записи на доске, наглядный материал, презентация, экран, смайлы
для самооценки.
Тип урока: Урок обобщения, систематизации, проверки знаний учащихся.
Методы:
Словесная (беседа);
Практические (задания сказочного героя);
Наглядные: презентация.
Ход урока:
I.Организационное начало урока. Сегодня мы с вами закрепим таблицу сложения и вычитания на числа 2 и 3.Будем
решать задачи и научимся по новому решать примеры.
К нам на урок прийдёт « Белка», она поможет вспомнить таблицу сложения и
вычитания и послушает, как вы умеете считать.
II.Работа в тетради.
А сейчас открыли тетради, прописали цифру 7, а белочка посмотрит , как написали.
Семь –точно острая коса
Коси, коса, пока остра.
III.Самостоятельная работа
10 2 = 8 3+ 2 =5 4+3 =7
4 3 =1 8 – 2 =6 2 + 2=4
IV.Проверка примеров.
1.Назовите число , которое меньше, чем 6 на 1.Прочитай пример с таким ответом. (5)
2.Какое число следует за числом 6? Прочитай пример. (7)
3.За каким числом следует число 9? (8)
4.Из какого числа надо вычесть 1,чтобы получить 5? (6)
5.Увеличьте 2 на столько же. Какое получили число? Прочитай пример. (4)
6.Уменьшите 4 на 3.Какое получили число? Прочитай пример с таким ответом. (1)
Молодцы! Хорошо работали , «Белка» орешки даёт.
V.Арифметический диктант.
1. 4 увеличьте на 2.
2. К 4 прибавьте 2.
3. На сколько 4 меньше 5?
4. Какое число на 1 больше 8?
5. Какое число меньше,чем 6 на 1 ?
6. 8 уменьшить на 2.
7. Число 6 увеличьте на 2.
8. Девочке надо выстирать 5 платочков .Она выстирала 2 платочка. Сколько ещё
платочков осталось выстирать?
9. Костя утром прочитал 2 страницы книги и вечером столько же. Сколько страниц
Костя прочитал за весь день?
+2
VI . Игра «Молчанка».
8
8 3
7
4 4 7
1 3
5 6 9
-3 VII. Физминутка.
Белка шла , шла
И орех нашла
Раз орех, два орех
Положили в кузовок .
VIII. Игра « Белка и орешки»
Белочка на зиму запасает грибы и орешки. В одном дупле она не хранит
свои запасы, а раскладывает их в 2 и 3 дупла. Белочка каждый день сушила
по 7 грибов. По сколько орешек может разложить белочка в каждое
дупло?
1.Как белочка могла разложить в первый день?
2.Как белочка могла бы 7 орешек во второй день? А в третий?
3.Как белочка разложила 7 грибов?
7=6+1 7=5+2 7=4+3
IX .Решение задач .
1.Нарисуй 7 грибочков, а орешек на 3 меньше. Сколько орешек? Как узнали?
7 3=4(о.)
Ответ: 4о.
2.Нарисуй 4 маленьких кружка , больших на 3 больше .Сколько больших
кружков? Как узнали?
4+3=7(к)
Ответ:7к.
XI . Решение примеров.
Записываем только ответы .
7 5 8 10 10
3 9 8 7 4
3 2 9 0 7
6 8 6 0 7
XII. Рефлексия . Чему вы научились на уроке?
Оцените свою работу при помощи смайлика.
Вспомните сегодняшний урок .Если он принёс вам знания и поможет в дальнейшем
возьмите золотой смайлик. Если вам было трудно, многое не получалось, то возьмите
синий смайлик. Если не всё на уроке получалось, но вы надеетесь дома преодолеть это, то возьмите красный смайлик. Посмотрите, сколько смайликов золотых. Думаю, что урок
удался.
Золотой я активно работал на уроке. С заданиями справился успешно. Я доволен собой.
Синий
доволен собой.
Красный
– не все задания оказались лёгкими, Мне было трудно, но я справился. Я почти
– задания оказались слишком трудными. Мне нужна помощь.
Урок математики в 1 классе "Закрепление пройденного
Урок математики в 1 классе "Закрепление пройденного
Урок математики в 1 классе "Закрепление пройденного
Урок математики в 1 классе "Закрепление пройденного
Урок математики в 1 классе "Закрепление пройденного
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.