Урок математики в 3 классе. ( УМК « Школа России). Тема: Решение задач. Табличные случаи умножения.
Оценка 5
Работа в классе
docx
математика
3 кл
27.05.2018
Личностные результаты: Мотивация к работе на результат ,как в исполнительской , так и в творческой деятельности. Установка на здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты: Умение выполнять учебное действие, анализировать ситуацию. Умение контролировать и оценивать свои учебные действия. Освоение межпредметных понятий.
Предметные результаты: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов , процессов , явлений. Овладение устной и письменной математической речью , основами логического мышления , табличного умножения и деления ( взаимосвязь) , правилом порядка действий, умением определять площадь фигур.
Основные цели:
1. Уточнить представление о площади фигур.
2. Уточнить общее правило порядка действий в выражениях со скобками.
Закрепить смысл деления , знание таблицы умножения.
Урок математики во 2 классе.docx
Урок математики во 2 классе ( УМК « ШколаРоссии).
Тема: Решение задач на нахождение площади фигур.Табличные случаи
умножения.
Личностные результаты: Мотивация к работе на результат ,как в
исполнительской , так и в творческой деятельности. Установка на здоровый
образ жизни.
Метапредметные результаты: Умение выполнять учебное действие,
анализировать ситуацию. Умение контролировать и оценивать свои учебные
действия. Освоение межпредметных понятий.
Предметные результаты: Использование приобретённых математических
знаний для описания и объяснения окружающих предметов , процессов ,
явлений. Овладение устной и письменной математической речью , основами
логического мышления , табличного умножения и деления ( взаимосвязь) ,
правилом порядка действий, умением определять площадь фигур.
Основные цели:
1. Уточнить представление о площади фигур.
2. Уточнить общее правило порядка действий в выражениях со скобками.
Закрепить смысл деления , знание таблицы умножения.
1. Самоопределение к цели.
Как хорошо вы вели себя на перемене , улыбнулись друг другу и
подготовились к уроку .
Чем мы занимались на прошлом уроке (изучали таблицу умножения 7)
Что должны были сделать дома( анализ домашнего задания).Что нам
помогло в выполнении д/з ?(знание таблицы умножения).(слайд 1 и 2)
Что мы будем делать сегодня на уроке?(умножать ,делить,решать задачи).
2.Актуализация знаний. 1.Взаимоопрос таблицы умножения.
2.Переставьте 2 цифры в примерах ,чтобы равенства стали верными.
Расположите ответы в порядке возрастания и вы узнаете ,кто пришёл к
нам в гости.
69:3=7 [ Б]
7*6=58 [Р]
78:9=2 [O]
46:7=2 [Б]
Ответ: [БОБР]
Слайд №3
Межпредметные связирусский язык.
Бобр –крупный грызун, ведёт полуводный образ жизни , сооружают из
ветвей и ила домики. Делает плотины поперёк реки.
Наш бобр из Зачарованного леса ,а у жителей этого леса вошло в моду
покупать дачные участки. Вот и наш бобр приобрёл дачный участок и
задумал разделить его на сад и огород.
Слайд №4
Бобр просит рассчитать площадь всего участка , площадь сада и площадь
огорода.
3.Постановка проблемы.
Можем ли мы ему помочь ? Что вас удивило ? Чего не хватает ? С чего
нужно начать ? (Нужно знать длину или ширину всего огорода).
4.Поиск пути решения проблемы.
Решение задачи:
Начнём с ширины. Ширину мы узнаем , если найдём значение выражения
(порядок действий):
(20:5+7)3*3+27*0=….(ширина участка)
Решение:Слайд №5. 1)2*5=10 (м)длина участка
2)10*2=20(м2)площадь всего участка
3)20:4=5(м2)площадь сада
4)205=15(м2)площадь огорода.
Физминутка.
Самостоятельная работа (трое первых на оценку ситуация успеха):
Бобр решил построить домик. Сколько ветвей ему понадобится , мы
узнаем , если вычислим число , заложенное вначале.
100 1 +5
:3
+60
2
:9
*5
+5
40
Что удивило? Какие есть гипотезы ? (все действия противоположны).
40 – 5 : 5 * 9 + 2 – 60 * 3 – 5 + 1 + 100 = 111 (ветвей).
Работа с учебником:
Бобр пригласил в гости своих друзей –людей ( воспитательный момент
бережное отношение к животным и окр. среде )
Стр.36 № 5азадача
8 взрослых и 12 детей должны разместиться в машины по 5 человек в
каждую. Сколько потребуется машин ?
Выдвижение гипотез.
1) 12+ 8 = 20 ( чел.)всего
2) 20: 5 = 4 ( маш. )
Итог урока:
Бобр с друзьями очень весело провёл время и поблагодарил нас за помощь.
Как нам удалось ему помочь ? Что мы делали ? Д.з.
МОЛОДЦЫ!
Урок математики в 3 классе. ( УМК « Школа России). Тема: Решение задач. Табличные случаи умножения.
Урок математики в 3 классе. ( УМК « Школа России). Тема: Решение задач. Табличные случаи умножения.
Урок математики в 3 классе. ( УМК « Школа России). Тема: Решение задач. Табличные случаи умножения.
Урок математики в 3 классе. ( УМК « Школа России). Тема: Решение задач. Табличные случаи умножения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.