Урок математики в 3 классе. ( УМК « Школа России). Тема: Решение задач. Табличные случаи умножения.
Оценка 5

Урок математики в 3 классе. ( УМК « Школа России). Тема: Решение задач. Табличные случаи умножения.

Оценка 5
Работа в классе
docx
математика
3 кл
27.05.2018
Урок математики в 3 классе. ( УМК « Школа России). Тема: Решение задач. Табличные случаи умножения.
Личностные результаты: Мотивация к работе на результат ,как в исполнительской , так и в творческой деятельности. Установка на здоровый образ жизни. Метапредметные результаты: Умение выполнять учебное действие, анализировать ситуацию. Умение контролировать и оценивать свои учебные действия. Освоение межпредметных понятий. Предметные результаты: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов , процессов , явлений. Овладение устной и письменной математической речью , основами логического мышления , табличного умножения и деления ( взаимосвязь) , правилом порядка действий, умением определять площадь фигур. Основные цели: 1. Уточнить представление о площади фигур. 2. Уточнить общее правило порядка действий в выражениях со скобками. Закрепить смысл деления , знание таблицы умножения.
Урок математики во 2 классе.docx
Урок математики во 2 классе ( УМК « ШколаРоссии). Тема: Решение задач на нахождение площади фигур.Табличные случаи  умножения. Личностные результаты: Мотивация к работе на результат ,как в  исполнительской , так и в творческой деятельности. Установка на здоровый  образ жизни. Метапредметные результаты: Умение выполнять  учебное действие,  анализировать ситуацию. Умение контролировать и оценивать свои учебные  действия. Освоение межпредметных понятий. Предметные результаты: Использование приобретённых математических  знаний для описания и объяснения окружающих предметов , процессов ,  явлений. Овладение устной и письменной математической речью , основами  логического мышления , табличного умножения и деления ( взаимосвязь) ,  правилом порядка действий, умением определять площадь фигур. Основные цели: 1. Уточнить представление о площади фигур. 2. Уточнить общее правило порядка действий в выражениях со скобками. Закрепить смысл деления , знание таблицы умножения. 1. Самоопределение к цели. ­ Как хорошо вы вели себя на перемене ,  улыбнулись друг другу и  подготовились к уроку . ­ Чем мы занимались на прошлом уроке (изучали таблицу умножения  7) ­Что должны были сделать дома( анализ домашнего  задания).Что нам  помогло в выполнении д/з ?(знание таблицы умножения).(слайд 1 и 2) ­Что мы будем делать сегодня на уроке?(умножать ,делить,решать задачи). 2.Актуализация знаний. 1.Взаимоопрос таблицы умножения. 2.­Переставьте 2 цифры в примерах ,чтобы равенства стали верными. ­Расположите ответы в порядке возрастания и вы узнаете ,кто пришёл к  нам в гости. 69:3=7  [ Б] 7*6=58  [Р] 78:9=2  [O] 46:7=2  [Б] Ответ: [БОБР] Слайд №3 Межпредметные связи­русский язык. Бобр –крупный грызун, ведёт полуводный образ жизни , сооружают из  ветвей и ила домики. Делает плотины поперёк реки. Наш бобр из Зачарованного леса ,а у жителей этого леса вошло в моду  покупать дачные участки. Вот и наш бобр приобрёл дачный участок и  задумал разделить его на сад и огород. Слайд №4 ­Бобр просит рассчитать  площадь всего участка , площадь сада и площадь  огорода. 3.Постановка проблемы. ­Можем ли мы ему помочь ? Что вас удивило ? Чего не хватает ? С чего  нужно начать ?  (Нужно знать длину или ширину всего огорода). 4.Поиск пути решения проблемы. Решение задачи: ­Начнём с ширины. Ширину мы узнаем , если найдём значение выражения  (порядок действий): (20:5+7)­3*3+27*0=….(ширина участка)  Решение:Слайд №5. 1)2*5=10 (м)­длина участка 2)10*2=20(м2)­площадь всего участка 3)20:4=5(м2)­площадь сада 4)20­5=15(м2)­площадь огорода. Физминутка. Самостоятельная работа (трое первых на оценку ­ ситуация успеха): ­Бобр решил построить домик. Сколько ветвей ему понадобится , мы  узнаем , если вычислим число , заложенное вначале.  ­ 100     ­1   +5 :3  +60  ­2    :9   *5   +5  40 ­Что удивило? Какие есть гипотезы ? (все действия противоположны). 40 – 5 : 5 * 9 + 2 – 60 * 3 – 5 + 1 + 100 = 111 (ветвей). Работа с учебником: Бобр пригласил в гости своих друзей –людей ( воспитательный момент­ бережное отношение к животным и окр. среде ) Стр.36 № 5а­задача 8 взрослых и 12 детей должны разместиться в машины по 5 человек в  каждую. Сколько потребуется машин ? Выдвижение гипотез. 1) 12+ 8 = 20 ( чел.)­всего 2) 20: 5 = 4 ( маш. ) Итог урока: ­Бобр с друзьями очень весело провёл время и поблагодарил нас за помощь. Как нам удалось ему помочь ? Что мы делали ? Д.з. МОЛОДЦЫ!

Урок математики в 3 классе. ( УМК « Школа России). Тема: Решение задач. Табличные случаи умножения.

Урок математики в 3 классе. ( УМК « Школа России). Тема: Решение задач. Табличные случаи умножения.

Урок математики в 3 классе. ( УМК « Школа России). Тема: Решение задач. Табличные случаи умножения.

Урок математики в 3 классе. ( УМК « Школа России). Тема: Решение задач. Табличные случаи умножения.

Урок математики в 3 классе. ( УМК « Школа России). Тема: Решение задач. Табличные случаи умножения.

Урок математики в 3 классе. ( УМК « Школа России). Тема: Решение задач. Табличные случаи умножения.

Урок математики в 3 классе. ( УМК « Школа России). Тема: Решение задач. Табличные случаи умножения.

Урок математики в 3 классе. ( УМК « Школа России). Тема: Решение задач. Табличные случаи умножения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2018