Урок математики в 5 классе "Диагараммы"
Оценка 5

Урок математики в 5 классе "Диагараммы"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
06.03.2018
Урок математики в 5 классе "Диагараммы"
Урок изучения нового материала в 5 классе. Урок построен на основе метода проблемного обучения. Форма проведения "Деловая игра". Ученики выступают в роли дизайнеров буклета о Казахстане. Формативное оценивание на уроке осуществляется приёмами: светофор, волшебная линеечка. На протяжении урока ученики заполняют лист оценивания.
Муканова Алия Шигибаевна.docx
Краткосрочный план. Раздел долгосрочного планирования:  5.4C Диаграммы Дата :  Школа: ГУ «Школа­лицей  №1 отдела  образования акимата города Костаная» ФИО учителя: Муканова Алия  Шигибаевна Участвовали:  1урок Не участвовали: класс: 5 Тема урока Цели обучения, достигаемые  на этом уроке    Цель урока Критерии оценивания Языковые задачи Воспитание ценностей   Уровень мыслительных  ценностей Межпредметная связь Предыдущие знания Диаграммы 5.4.3.1 иметь   представления   о   круговой,   линейной   и   столбчатой диаграммах; 5.4.3.2 строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы. Все учащиеся: –   иметь   представления   о   круговой,   линейной   и   столбчатой диаграммах;   –строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы;  Большинство учащихся: –извлекать статистическую информацию, представленную в виде таблиц или диаграмм.  ­ Некоторые учащиеся: ­ планировать стратегию поиска решения проблемы. ­   имеют   представления   о   круговой,   линейной   и   столбчатой диаграммах; ­ строят круговые, линейные и столбчатые диаграммы; ­  могут   переформулировать   исходные   условия   задачи   и поставить проблему; ­ планируют стратегию поиска решения проблемы. Обучающиеся  будут:  – описывать своё понимание круговой, линейной и столбчатой  диаграмм;  – объяснять алгоритм построения диаграмм;  – читать данные, представленные в таблицах и диаграммах.  Предметная лексика и терминология: – диаграмма;  линейная диаграмма;  круговая диаграмма;   столбчатая диаграмма;  статистические данные;  информация;   анализ данных. Сочетания, используемые для диалога и письма: – диаграмма – это…;  – эта диаграмма показывает … ;   – для построения круговой (столбчатой) диаграммы надо … ;  – основываясь на данных диаграммы, можно сказать … ;  – сравнивая данные диаграммы … ;   – по данным диаграммы (таблицы) можно сделать следующий  вывод: … .    Ответственность,   открытость, толерантность, умение слушать и слышать другого человека при групповой, парной  и индивидуальной работе.  Знание, понимание, применение, анализ, синтез.   сотрудничество,   уважение, География,  биология, статистика. Угол, окружность, круг и их элементы (центр, радиус и диаметр). Построение угла с данной градусной мерой.  Ход урока Запланированные Виды упражнений, запланированных на урок:   Ресурсы этапы урока

Урок математики в 5 классе "Диагараммы"

Урок математики в 5 классе "Диагараммы"

Урок математики в 5 классе "Диагараммы"

Урок математики в 5 классе "Диагараммы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018