Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию
Оценка 4.9

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
21.12.2018
Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию
Обыкновенная дробь 5.1.1.9 усвоить понятие обыкновенной дроби; 5.5.2.1 читать и записывать обыкновенные дроби, Цели урока: Познакомить с понятиями: доля, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби, половина, треть, четверть. Развивать умение читать и записывать обыкновенную дробь по числителю и знаменателю, логическое мышление учащихся, формировать умение самостоятельно проверять правильность выполнения задания Критерии успеха Научиться понимать, что такое доля, половина, треть и четверть, умеют записывать и читать дроби. Выполнять различные задания по данной теме. Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
урок 28-31 с карточками и рабочим листом.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 28 Школа: ООШ № 15 Дата:«10» октября 2018г. ФИО учителя: Суденко Е.Н. Класс: 5 «А» класс. Количество присутствующих: ______                         отсутствующих:______ Тема урока: Обыкновенная дробь Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 5.1.1.9  усвоить понятие обыкновенной дроби; 5.5.2.1 читать и записывать обыкновенные дроби, Цели урока: Познакомить с понятиями: доля, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель  дроби, половина, треть, четверть.  Развивать умение читать и записывать обыкновенную дробь по числителю и  знаменателю, логическое мышление учащихся, формировать умение  самостоятельно проверять правильность выполнения задания Научиться понимать, что такое доля, половина, треть и четверть, умеют  записывать и читать дроби. Выполнять различные задания по данной теме. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и  творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,  самопознание,  познание мира, естествознание, музыка. Презентация «Доли. Обыкновенные дроби» Критерии  успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Учащиеся могут сравнивать длину «на глаз», и сравнивая с мерками. Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока I. Организационный момент.  Проверка готовности учащихся к уроку. Приветствие. II. Актуализация и систематизация знаний, умений и навыков. Доска, тетради. Повторение Проверка домашнего задания (сильный ученик решает на доске с комментариями) Вычислите (устно) 48:6= 8      96:3=32  37:4=9(ост 1) 125:5=25    72:9=8   57:8=7 (ост 1) Обмен тетрадями Находить и формулировать решение задач с помощью  простейших  задачи Работа с презентацией «Доли. Обыкновенные дроби» ПК,  презентация Сл 2­3 Начало  урока Критерии  успеха Середина  урока Сл 4­5 Сл 6­7 Сл 8­9 Сл 10­11 Сл 12­13 Сл 14­15 Сл 16­17 Сл 18 Учебник,  тетрадь Работа с учебником № 260+261 (устно), 262,263, 269  Домашнее задание п­ф 16, № 265,268 Учебник, тетрадь Критерии  успеха Конец урока Рефлексия      (за верный ответ 1 балл) Сл 19­20  1­6 балл  ­  7­10балл  ­ 11­12 балл ­  ЛУ Критерии  успеха Учащиеся анализируют свою работу, выражают вслух  свои впечатления, оценивают свою работу на ЛУ. Дифференциация Оценивание Дополнительные  задания Оценивание по критериям,  саморефлексия ЛУ Здоровье и соблюдение техники  безопасности Физкультминутка Краткосрочный план урока по математике  № 29 Школа: ООШ №15 Дата:«12» октября 2018 г. ФИО учителя: Суденко Е.Н. Класс: 5 «А» класс Тема урока: Количество присутствующих:_____                          отсутствующих:________________________  Чтение и запись обыкновенных дробей Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 5.1.1.9 усвоить понятие обыкновенной дроби; 5.5.2.1 читать и записывать обыкновенные дроби Цели урока: знать правила основного свойства дроби и уметь его  применять через  решение  задач примеров.  уметь анализировать, синтезировать, развивать восприятие, логическое и  критическое мышление, уметь выделять главное. 1. Знают  определения обыкновенной дроби, нахождения НОД двух чисел,  основного свойства дроби, сокращения дробей 2.  Умеют решать задачи, примеры, уравнения. 3. Мотивированы на интерес к предмету, умение работать в парах и группах,   слушать товарища, отстаивать свою точку зрения, самостоятельность и  самоконтроль, взаимопроверка Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и  творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: геометрия, черчение. Критерии  успеха Привитие  ценностей  Межпредметны е связи Навыки  использования ИКТ Предварительные знания Учащимся знакомы понятия «доли», «обыкновенная дробь» Этапы урока Запланированная деятельность на уроке I. Организационный момент.  Ход урока Начало урока 10 мин Учитель приветствует учеников, проверяет готовность к уроку,  желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит  игру «Мне в тебе нравится». II. Проверка домашней работы.  П­ф 16: вопросы в конце параграфа                                                                                    1 ученик у доски Ресурсы Становимся в  круг Учебник, тетрадь 2 ученик                                                                                                            У доски Знание правил и определений, самопроверка, самооценивание  Решение заданий учебника: №274, 278 Критерии успеха Середина  урока  10 мин 25 мин Рабочий лист «Обыкновенная дробь» (самостоятельная работа учащихся) Сборник для ФО Лист каждому  ученику,  оценивают по  критериям  вместе с  учителем. Д/з: п­ф 16 повтор, № 279, 280 Учебник,  тетрадь Критерии  успеха Конец урока 5 мин Ученики демонстрируют свои знания. Проводят оценку  рабочих листов вместе с учителем. Выставляют баллы.   С помощью ЛУ оценили уровень своей работы над темой. Критерии  успеха Дифференциация После выполнения обязательных заданий сильный учащийся  получает дополнительное, более сложное задание Учащиеся анализируют свою работу, выражают вслух свои  впечатления, оценивают свою работу на ЛУ. Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала  учащимися? Самооценивание в ходе проверки д/з, при выполнении заданий Рабочего  листа – использование критериев. Успешность проведенной работы –  ЛУ. Здоровье и соблюдение техники безопасности Физминутка Краткосрочный план урока по математике  № 30 Школа: ООШ №15 Дата:«12» октября 2018г. ФИО учителя: Суденко Е.Н. Класс: 5 «А» класс. Количество присутствующих: __________                         отсутствующих: ____________________ Тема урока: Основное свойство обыкновенной дроби  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 5.1.2.14 применять основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей; 5.1.2.15 приводить обыкновенные дроби к новому знаменателю; Цели урока: повторение и обобщение материала по теме “Обыкновенные дроби”,  систематизация знаний, умений, навыков применения правил сложения,  вычитания, сравнения обыкновенных дробей, основного свойства дроби,  сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю Познакомятся с понятиями: «сокращение дроби» и «приведение к общему  знаменателю», «дополнительный множитель», «несократимая дробь». Получат представление об основном свойстве обыкновенных дробей, научатся  сокращать дробь и приводить к общему знаменателю. Научатся синтезировать полученные знания; Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и  творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: информатика, естествознание. Презентация «Основное свойство дроби» Учащиеся знакомы с понятиями «доля», «обыкновенная дробь», «делитель», «кратное». Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования ИКТ  Предварительные  знания Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ход урока Ресурс ы Начало урока 1. Эмоциональный настрой на урок (просмотр видеоролика) https://yandex.kz/video/search?filmId=3458984150203472735&text= %D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F %20%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%BA%D0%BD%D0%BE %D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B %D0%B5%20%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8 1) Давайте вспомним, из каких составных частей состоит дробь?  2) Что записывается под чертой дроби? (знаменатель) 3) Что он показывает? (на сколько частей разделили целое) 4) Что записывается над чертой дроби? (числитель) 5) Что он показывает? (сколько таких частей взяли) Критерии успеха Знают состав дроби, знают что показывает числитель и знаменатель Работа с презентацией Сл 1­4 Середина урока  Физминутка  Работа с учебником п­ф 17.  №288,289,290 Критерии успеха Д/з п­ф 17 учить. знают и умеют задание и  решают задания, находят правильное решение Конец урока  При помощи ЛУ оценить свой успех на уроке Критерии успеха Большинство учащихся все поняли Дифференциация Дополнительные задания Оценивание Успешное выполнение практических  заданий, ЛУ  Здоровье и соблюдение  техники безопасности ТБ при работе с ПК Краткосрочный план урока по математике  №31 Школа: ООШ №15 Дата: «16» октября 2018г. ФИО учителя: Суденко Е.Н. Класс: 5 «А» класс. Количество присутствующих: _____                         отсутствующих:_____ Тема урока: Основное свойство обыкновенной дроби  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 5.1.2.14 применять основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей; 5.1.2.15 приводить обыкновенные дроби к новому знаменателю; Цели урока:    повторить основное свойство дроби; закрепить умение применять основное свойство дроби. развивать   умение   подводить   дроби   к   заданному   знаменателю, сокращать дроби; Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Этапы урока Начало урока Научатся синтезировать полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в парах Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;  уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,  познание мира, естествознание. ­ Вычислительные навыки, таблица умножения Ход урока Запланированная деятельность на уроке Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза,  улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего  рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я  тоже желаю вам  работать дружно, открыть что­то новое. Ресурсы Актуализация ЗУН. Работа по карточкам. 1. Числа вида  ­  , где __ ­ натуральное число или нуль, __­  натуральное число, называют обыкновенной ________. 2. Знаменатель показывает ___________________________ 3. Числитель показывает ____________________________ 4. Основное свойство дроби: _________________________ 5. Несократимая дробь ­ _____________________________ Карточки  Критерии успеха Знают правила  и определения Выполнение заданий учебника № 295, 297, 306, 315, 322   Середина урока  Учебник,  тетрадь Д/з Рабочий лист  Комментарии  к выполнению Выполнять на листах Критерии успеха Конец урока Критерии успеха Дифференциаци я Предложены  позволяет изменять видение материала, повышает его эмоциональный уровень,   заставляет   работать   каждого   ученика,   независимо   от   его способностей. Рефлексия: Что получилось? Что вызвало трудности? Что  понравилось? Какую оценку вы поставите себе за работу? Учащиеся подводят итоги работы, оценивают сою деятельность. Смайлики  Оценивание Самооценивание, наблюдение Здоровье и соблюдение техники безопасности физкультминутка задания разного  уровня Имя _______________________________________________________ 1. Числа вида  ­  , где __ ­ натуральное число или нуль, __­ натуральное число, называют  обыкновенной _____________________. 2. Знаменатель показывает ______________________________________________________________ 3. Числитель показывает ________________________________________________________________ 4. Основное свойство дроби: _____________________________________________________________ 5. Несократимая дробь ­ ________________________________________________________________ Приведи пример несократимой дроби:_______________ Имя _______________________________________________________ 1. Числа вида  ­  , где __ ­ натуральное число или нуль, __­ натуральное число, называют  обыкновенной _____________________. 2. Знаменатель показывает ______________________________________________________________ 3. Числитель показывает ________________________________________________________________ 4. Основное свойство дроби: _____________________________________________________________ 5. Несократимая дробь ­ ________________________________________________________________ Приведи пример несократимой дроби:________________ Имя _______________________________________________________ 1. Числа вида  ­  , где __ ­ натуральное число или нуль, __­ натуральное число, называют  обыкновенной _____________________. 2. Знаменатель показывает ______________________________________________________________ 3. Числитель показывает ________________________________________________________________ 4. Основное свойство дроби: _____________________________________________________________ 5. Несократимая дробь ­ ________________________________________________________________ Приведи пример несократимой дроби:________________ Имя _______________________________________________________ 1. Числа вида  ­  , где __ ­ натуральное число или нуль, __­ натуральное число, называют  обыкновенной _____________________. 2. Знаменатель показывает ______________________________________________________________ 3. Числитель показывает ________________________________________________________________ 4. Основное свойство дроби: _____________________________________________________________ 5. Несократимая дробь ­ ________________________________________________________________ Приведи пример несократимой дроби:________________

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию

Урок математики в 5 классе по обновленному содержанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2018