Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Оценка 5

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Оценка 5
Презентации учебные +1
ppt
математика
6 кл
18.02.2019
Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Публикация является частью публикации:
урок Диаграммы вокруг нас.ppt

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Диаграммы Диаграммы вокруг нас вокруг нас Урок математики в 6 классе

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Факторы, влияющие на Факторы, влияющие на здоровье человека здоровье человека оказывают  20%   Ученые  считают,  что  20%  всех  воздействий  на  здоровье  человека  ­  биологические  (наследственность),  10%  ­  здравоохранение  (качество  медицинского  обслуживания)  и  50%  ­  образ  жизни  человека.  экологические  факторы,

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Факторы, влияющие на Факторы, влияющие на здоровье человека здоровье человека экологические  факторы 20% биологические  (наследственно сть),  20% здравоохранен образ жизни  ие человека 10% 50%

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Факторы, влияющие на Факторы, влияющие на здоровье человека здоровье человека

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Диаграмма ­  графическое  изображение, наглядно  показывающее  соотношение каких­ либо величин.

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Учащимся 6 классов было предложено ответить на ряд вопросов, Учащимся 6 классов было предложено ответить на ряд вопросов, определения его полноценности и правильности для здоровья. определения его полноценности и правильности для здоровья. касающихся их ежедневного рациона питания с целью касающихся их ежедневного рациона питания с целью Результаты тестирования и анкетирования представлены в Результаты тестирования и анкетирования представлены в диаграммах. диаграммах.

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Начертите столбчатую диаграмму по следующим данным Карточка №1 Плоды Лимоны 40 Содержани е витамина С (мг в 100 г) Перец красный 250 Апельсины 60 Чёрная смородина 200 Шиповник сухой 1200 Начертите столбчатую диаграмму по следующим данным Карточка №2 Плоды Морковь 9 Содержани е витамина А (мг в 100 г) Перец красный 2 Горох зелёный 0,4 Чёрная смородина 0,1 Шиповник сухой 6,7 Начертите линейную  диаграмму по следующим данным Продукты рыба Желтки Содержание витамина Д (мг в 100г) 1676 Карточка  №3 яиц 390 Масло сливочное 150 печен ь 55

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Содержание витамина А в продуктах  питания

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
в  них  витамина  (мг  в  100  гр) Содержание  витамина  А  что  морковь  Верно  утверждение,  витамина  А? является  главным  источником  Расположите  продукты  питания  в  порядке  увеличения  А. Какой  продукт  на  первом  месте  по  количеству  витамина  А? Какой продукт на последнем месте по количеству  витамина А? На сколько в зеленом горохе витамина А больше,  чем  в  смородине? На  сколько  в  сухом  шиповнике  витамина  А  меньше,  моркови? Во сколько раз в моркови витамина А больше, чем  в красном перце? черной  ли  чем  в

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Содержание витамина С в продуктах питания

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Содержание витамина С (мг в 100 гр) на  втором  Верно  ли  утверждение,  что  лимон  является  основным источником витамина С? В  каком  продукте  содержится  наибольшее  количество витамина С? В  каком  продукте  содержится  наименьшее  количество витамина С? Во  сколько  раз  в  сухом  шиповнике  витамина  С  содержится больше, чем в лимоне? Во  сколько  раз  в  апельсине  витамина  С  содержится  в  сухом   шиповнике? Какой  продукт  по  количеству  витамина  С  находится  месте? На сколько  в красном перце  витамина С больше,  ч ем в черной смородине? меньше,  чем

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Содержание витамина Д в продуктах  питания

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Заключени Заключени ее

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Сегодня я узнал……… Было интересно……… Было трудно…………. Я понял, что могу……. Я научился…………… У меня получилось……. Я смог…………………… Меня удивило………….. Мне захотелось…………

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"

Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Домашнее задание Домашнее задание I уровень трудности  II уровень трудности  III уровень трудности  «3» 1) Вырежьте из газет  информацию,  представленную при  помощи разных видов  диаграмм   «4» 1) Найдите в «Internete»  информацию,  содержащую разные  виды диаграмм, и  систематизируйте ее «5» 1) Разработать мини –  проект «Расходы на  школьника в год»,  постройте диаграмму  любого вида и  проанализируйте ее.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019