Диаграммы
Диаграммы
вокруг нас
вокруг нас
Урок математики
в 6 классе
Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Факторы, влияющие на
Факторы, влияющие на
здоровье человека
здоровье человека
оказывают
20%
Ученые считают, что 20% всех воздействий на здоровье
человека
биологические (наследственность), 10% здравоохранение
(качество медицинского обслуживания) и 50% образ жизни
человека.
экологические факторы,
Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Факторы, влияющие на
Факторы, влияющие на
здоровье человека
здоровье человека
экологические
факторы
20%
биологические
(наследственно
сть),
20%
здравоохранен
образ жизни
ие
человека
10%
50%
Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Факторы, влияющие на
Факторы, влияющие на
здоровье человека
здоровье человека
Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Диаграмма
графическое
изображение, наглядно
показывающее
соотношение каких
либо величин.
Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Учащимся 6 классов было предложено ответить на ряд вопросов,
Учащимся 6 классов было предложено ответить на ряд вопросов,
определения его полноценности и правильности для здоровья.
определения его полноценности и правильности для здоровья.
касающихся их ежедневного рациона питания с целью
касающихся их ежедневного рациона питания с целью
Результаты тестирования и анкетирования представлены в
Результаты тестирования и анкетирования представлены в
диаграммах.
диаграммах.
Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Начертите столбчатую диаграмму по следующим данным
Карточка №1
Плоды
Лимоны
40
Содержани
е витамина
С (мг в 100
г)
Перец
красный
250
Апельсины
60
Чёрная
смородина
200
Шиповник
сухой
1200
Начертите столбчатую диаграмму по следующим данным
Карточка №2
Плоды
Морковь
9
Содержани
е витамина
А (мг в 100
г)
Перец
красный
2
Горох
зелёный
0,4
Чёрная
смородина
0,1
Шиповник
сухой
6,7
Начертите линейную диаграмму по следующим данным
Продукты
рыба
Желтки
Содержание
витамина Д
(мг в 100г)
1676
Карточка №3
яиц
390
Масло
сливочное
150
печен
ь
55
Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Содержание витамина А в продуктах
питания
Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
в
них
витамина
(мг в 100 гр)
Содержание витамина А
что
морковь
Верно
утверждение,
витамина А?
является главным источником
Расположите продукты питания в порядке
увеличения
А.
Какой продукт на первом месте по количеству
витамина
А?
Какой продукт на последнем месте по количеству
витамина А?
На сколько в зеленом горохе витамина А больше,
чем в
смородине?
На сколько в сухом шиповнике витамина А
меньше,
моркови?
Во сколько раз в моркови витамина А больше, чем
в красном перце?
черной
ли
чем
в
Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Содержание витамина С в продуктах питания
Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Содержание витамина С (мг в 100 гр)
на
втором
Верно ли утверждение, что лимон является
основным источником витамина С?
В каком продукте содержится наибольшее
количество витамина С?
В каком продукте содержится наименьшее
количество витамина С?
Во сколько раз в сухом шиповнике витамина С
содержится больше, чем в лимоне?
Во сколько раз в апельсине витамина С
содержится
в сухом
шиповнике?
Какой продукт по количеству витамина С
находится
месте?
На сколько в красном перце витамина С больше,
ч ем в черной смородине?
меньше,
чем
Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Содержание витамина Д в продуктах
питания
Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Заключени
Заключени
ее
Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Сегодня я узнал………
Было интересно………
Было трудно………….
Я понял, что могу…….
Я научился……………
У меня получилось…….
Я смог……………………
Меня удивило…………..
Мне захотелось…………
Урок математики в 6 классе "Диаграммы вокруг нас"
Домашнее задание
Домашнее задание
I уровень трудности
II уровень трудности
III уровень трудности
«3»
1) Вырежьте из газет
информацию,
представленную при
помощи разных видов
диаграмм
«4»
1) Найдите в «Internete»
информацию,
содержащую разные
виды диаграмм, и
систематизируйте ее
«5»
1) Разработать мини –
проект «Расходы на
школьника в год»,
постройте диаграмму
любого вида и
проанализируйте ее.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.