Урок математики во 2 классе на тему "Изображение отрезка заданной длины с точностью до 1 см. Ломаная линия."
Оценка 4.9

Урок математики во 2 классе на тему "Изображение отрезка заданной длины с точностью до 1 см. Ломаная линия."

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
06.03.2018
Урок математики во 2 классе на тему "Изображение отрезка заданной длины с точностью до 1 см. Ломаная линия."
Урок математики дан во 2 классе с целью закрепления знаний единиц измерения длин отрезков и знакомство с видами линий, а именно ломаной. Дети во время практической работы учатся строить ломаную линию, узнают, как найти длину ломаной. На уроке используется показ мультфильма "38 попугаев", что позволяет провести урок в игровой форме.
Открытый урок математики во 2- Б классе.docx
Урок математики. Учитель Величко В.В. КГУ «Школа­гимназия» Тема: Изображение отрезка заданной длины с точностью до 1 см. Ломаная  линия. Цель: Формировать умение строить отрезки,составлять с помощью отрезков  ломаную линию, находить её длину. Задачи:          Личностные:    Развивать умение сравнивать и преобразовывать величины, чертить и измерять  отрезки, совершенствовать вычислительные навыки, внимание , память, фантазию,  пространственное воображение. Регулятивные   соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.  Познавательные   цель, совершенствовать уровень развития математической речи. Коммуникативные: обеспечивать социальную компетентность и учёт позиции одноклассников, развивать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном  обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить  продуктивное взаимодействие и сотрудничество.  :  целеполагание в постановке учебной темы и задачи на основе   : самостоятельно выделять и формулировать познавательную  Материалы и оборудование:  компьютер, тетрадь,   карандаши,  полоски цветной  бумаги, карточки для  работы в группах, смайлики для рефлексии. Методы работы: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые,  словесные, наглядные, практические.  Ход урока. 1.Психологический настрой учащихся:    (Создание благоприятной рабочей обстановки, включение учащихся в  деятельность.)   ­ Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения.  ­ На уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а     помогут вам сделать эти открытия   ваше внимание, находчивость, смекалка, и  дружное сотрудничество.  2.Актуализация знаний учащихся.     ­какое сегодня число?(19) Минутка чистописания. ­пропишите число 19, дайте ему характеристику. 1.Индивидуальная работа.    1 ученик в компьютере выполняет задание в программе «Отличник»    1ряд работает по карточкам. 2.Устный счёт. С остальными ребятами проводится устный счёт с помощью  перекидных цифр. ­покажите число, в котором 2 дес. 3 ед., 4 дес. 8 ед. ­увеличьте данное число на 1 десяток. ­уменьшите на 3 ед. ­найдите сумму чисел 6 и 5,  ­найдите разность чисел 15 и 7. 3. Постановка учебной задачи.     ­Посмотрев отрывок из мультфильма, вы сможете определить , чем мы сегодня  должны будем заняться на уроке.   Отрывок из мультфильма «38 попугаев»   ­Что делали герои? ­ Что будем делать мы? ­ Какими мерами измерения пользовались друзья в мультфильме? ­Какие единицы измерения знаем мы? 1. Построение отрезков. Постройте в тетради отрезки длиной 1 см и 10 см. Как ещё мы называем  отрезок в 10 см?(1 дм) Сколько см в 1 дм? 2. Работа над ранее изученным. Чтобы узнать, что мы будем измерять, нам надо выполнить задания.           Сравнить:  2дм * 2см                         открывается слово ФИГУРА                     3дм2см * 2дм3см                     4м5дм  * 4дм5см Применить сочетательное свойство математики.                    3 + 10 +20 +7=                       слово ЛИНИЯ                    8 + 30 + 40 + 2=                    4 + 5 + 6 + 5 = Вычислить с переходом через десяток                                                                        Слово ЛОМАНАЯ                     17­ 8 =               13 – 5 =                      9 + 4=                8 + 6 = 3.Целеполагание     ­ Значит чему мы сегодня должны научиться? (Измерять длину ломаной  линии) 4.Работа по теме.     1. Конструирование ломаной .  Мы умеем с вами измерять только отрезки, а из чего состоит ломаная линия? ­Давайте попробуем сконструировать ломаную с помощью цветных полосок  бумаги. Части ломаной такие же отрезки и называются звеньями. ­Можно ли использовать меньшее количество звеньев?  ­Уберите 1звено, сколько можно убрать? ­ Какое самое маленькое количество звеньев может составлять ломаную линию,  а самое большое?  2. Измерение длины ломаной линии. Работа в группах. ­Мартышку, Слонёнка и Попугая Удав пригласил в гости. Нам надо помочь друзьям добраться до домика Удава, измерив путь  следования. Листы с заданиями.  ( на листах в виде ломаных линий начерчен путь следования  каждого их героев.)(Дети должны догадаться измерить длину звеньев ломаной и  сложить результаты) ­Как вы нашли путь, что вам помогло?    Защита выполненной работы. 5.Итог урока. ­Какую цель мы с вами ставили в начале урока.                     Мы научились измерять длину ломаной. 6. Рефлексия.  Лесенка успеха, смайлики.

Урок математики во 2 классе на тему "Изображение отрезка заданной длины с точностью до 1 см. Ломаная линия."

Урок математики во 2 классе на тему "Изображение отрезка заданной длины с точностью до 1 см. Ломаная линия."

Урок математики во 2 классе на тему "Изображение отрезка заданной длины с точностью до 1 см. Ломаная линия."

Урок математики во 2 классе на тему "Изображение отрезка заданной длины с точностью до 1 см. Ломаная линия."

Урок математики во 2 классе на тему "Изображение отрезка заданной длины с точностью до 1 см. Ломаная линия."

Урок математики во 2 классе на тему "Изображение отрезка заданной длины с точностью до 1 см. Ломаная линия."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018