Урок математики во 2 классе на тему "Поупражняемся в вычислениях" по УМК ПНШ
Оценка 4.7

Урок математики во 2 классе на тему "Поупражняемся в вычислениях" по УМК ПНШ

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
doc
математика
2 кл
07.02.2017
Урок математики во 2 классе на тему "Поупражняемся в вычислениях" по УМК ПНШ
Конспект урока математики во 2 классе "Поупражняемся в вычислениях"
конспект урока.doc
Глазковский филиал имени Героя Советского Союза Н.Н.Шерстова  МБОУ Кочетовская СОШ Мичуринского района Тамбовской области Открытый урок по математике во 2 классе на тему  «Поупражняемся в вычислениях» (УМК «Перспективная начальная школа») Подготовила и провела учитель начальных классов Анненкова М.Н. Глазок 2017 Тема урока « Поупражняемся в вычислениях» Дидактическая цель: совершенствовать вычислительные навыки Планируемые результаты: Личностные УУД:  ­ Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: ­ Уметь  определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы   с   материалом   учебника;   уметь   работать   по   коллективно   составленному   плану; оценивать   правильность   выполнения   действия   на   уровне   адекватной   ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД). ­ Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;  учиться работать в  группе,  формулировать   собственное мнение  и  позицию  (Коммуникативные УУД). ­ Уметь  ориентироваться  в своей  системе  знаний:  отличать новое от уже известного с помощью   учителя;   добывать   новые   знания:   находить   ответы   на   вопросы,   используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.  (Познавательные УУД). Предметные: ­ Уметь использовать в речи названия фигур: ломаная линия, четырехугольник ­ Уметь сравнивать числа. ­ Знать соотношение между единицами и десятками Ресурсы:  ­ Учебник А.Л.Чекина Математика, часть 1, Академкнига, 2015 г. ­  тетрадь ­ проектор, экран, компьютер, карточки  для самостоятельной работы  ­ презентация Ход урока: 1. Организационный момент ( Слайд № 1) 1) Долгожданный дан звонок –  Начинается урок. Тут затеи и задачи,  Игры, шутки – все для вас! Пожелаем всем удачи –  За работу, в добрый час! (Слайд №  2)  2) – Сегодня мы отправляемся в путешествие к звездам и планетам. Откроем тетради и  запишем дату нашего путешествия. 2. Устный счет. (Слайд № 3, 4) ­ Что нам необходимо приобрести, чтобы отправиться в путешествие? (билет) У каждого из вас должно быть свое место в салоне ракеты. Для этого посчитайте устно  пример с карточки и возьмите свой билет. 8+7                            14­8                 22­10               11­3 13­6                           15+5                16­8                  17­7 20­11                          6+6                  3+10                 6+5 12+5                            9+9                  2+2                  10­9 ­Итак, билет куплен. Пристегните ремни, сядьте поудобнее, приготовьтесь к взлету. Начнем отрыв от земли счетом десятками.  (!0, 20,30,40,50,60,70,80,90,100) ­ Молодцы. Мы уже оторвались от земли. Счастливого всем полета! (Слайд № 5) 3. Работа по теме урока. 1)(Слайд № 6) ­ Ребята, вот незадача, на нашем пути встретились неопознано летающие объекты ­  числа. Вам необходимо разбить их на разрядные единицы. ­ 1 ряд выпишите из них числа, которые меньше 47. ­ 2 ряд выпишите числа, которые больше 47. 2) –Продолжаем наше путешествие. Мы попали под метеоритный дождь. (Слайд 7,8) Перед вами числа ­ звездочки – точки. Надо соединить точки по следующему заданию: ­Найдем точку – число в котором 1 дес. 3 ед., соединим с точкой, которая на 5 больше  предыдущего, а теперь соединим с точкой, которая на 2 меньше предыдущей и  завершим соединение круглым десятком. ­ Что за фигура получилась? ( ломаная линия) ­Из скольких звеньев она состоит? ­Соедините любые две точки так, чтобы получился четырехугольник. ­Какое число оказалось лишним? (15) Расскажите о нем. 3) ­Мы приземлились на планету красоты. Напишите число 15 красиво целую строчку. 4) Планета «Отдыхайка» (Слайд № 10) . Музыкальная физкультминутка. 5) Планета «Упражняйка» (Слайд № 11). Работа с УЧ часть 1, стр.89, № 2  6) Планета «Дружба». Работа в парах (Слайд № 12,13,14) 7) Планета «Думай­ка» (Слайд 15) А) Решение задачи. В магазин привезли 15 ящиков с бананами и 5 ящиков с апельсинами. Сколько ящиков с фруктами привезли в магазин? Б) Решение примеров на сложение с переходом через разряд.  53+18                                55+29 53+28                                46+38                                                         53+38                                37+47 73+17 73+18 73+19 8) Возвращение на Землю.(Слайд 17) 4. Итог урока. Рефлексия. ­Положите свой билет в конверт со смайликом, который соответствует вашему  настроению после нашего путешествия. ­ А теперь продолжите следующие предложения: (Слайд 18) На уроке мы решали ………………………………… Мы повторили ………………………………………… На уроке мне ………………………………………… 5. Домашнее задание: Стр.89, № 5 (Слайд 19, 20)

Урок математики во 2 классе на тему "Поупражняемся в вычислениях" по УМК ПНШ

Урок математики во 2 классе на тему "Поупражняемся в вычислениях" по УМК ПНШ

Урок математики во 2 классе на тему "Поупражняемся в вычислениях" по УМК ПНШ

Урок математики во 2 классе на тему "Поупражняемся в вычислениях" по УМК ПНШ

Урок математики во 2 классе на тему "Поупражняемся в вычислениях" по УМК ПНШ

Урок математики во 2 классе на тему "Поупражняемся в вычислениях" по УМК ПНШ

Урок математики во 2 классе на тему "Поупражняемся в вычислениях" по УМК ПНШ

Урок математики во 2 классе на тему "Поупражняемся в вычислениях" по УМК ПНШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017