Урок математики во 2 классе. УМК «Школа России».
Оценка 4.9

Урок математики во 2 классе. УМК «Школа России».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
15.09.2019
Урок математики во 2 классе. УМК «Школа России».
Тема урока. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Педагогические задачи: закреплять навыки применения приемов сложения и вычитания изученных видов, а также умения сравнивать выражения, решать задачи изученных видов. 2. Развивать творческие способности учащихся, наблюдательность, образное мышление, индивидуальные познавательные способности каждого ученика. Развивать монологическую речь, способность вести диалог. 3. Воспитывать интерес к предмету, желание и интерес к наблюдению за окружающим миром; уверенность в своих силах.
Урок математики во 2 классе.docx
Урок математики во 2 классе. УМК «Школа России». Тема урока. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Педагогические   задачи: закреплять   навыки   применения   приемов   сложения   и вычитания   изученных   видов,   а   также   умения   сравнивать   выражения,   решать   задачи изученных видов. 2. Развивать творческие способности учащихся, наблюдательность, образное мышление,  индивидуальные познавательные способности каждого ученика. Развивать монологическую речь, способность вести диалог. 3. Воспитывать интерес к предмету, желание и интерес к наблюдению за окружающим  миром; уверенность в своих силах. Оборудование:  изображение острова математики, сундук, пиастр, бутылка с заданиями, листики бумаги. Тип урока: закрепление изученного материала. ХОД УРОКА I. Организация начала урока.  ­ Отгадайте загадку: Есть у радости подруга В виде полукруга, На лице она живет. То куда­то вдруг уйдет, То внезапно возвратится Грусть­тоска ее боится.                (Улыбка)  ­ Улыбка нужна всем. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо,   что   мы   сегодня   вместе.   Мы   спокойны,   добры.   Мы   здоровы.   Я   желаю   всем хорошего настроения. ­ Я надеюсь на то, что мы вместе с вами проведем этот урок с пользой для всех нас. II. Проверка домашнего задания. ­Что необходимо было выполнить в домашнем задании? ­Какие трудности возникли? ­Каким вопросом дополнили задачу, чтобы решить ее? III. Формулирование  темы и целей урока.   ­ Откройте учебник на странице 52. Посмотрите,  какой материал предлагают нам авторы учебника? Как будет звучать тема урока? ­Что узнали. Чему научились. ­   Ребята,   за   ответом   на   поставленный   вопрос   сегодня   мы   отправляемся   в   морское путешествие к острову МАТЕМАТИКА на кораблях, которые  вы смастерили сами. Каждый из вас дал ему название, соответствующее своему имени. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать пиастр из сундука пирата. Чем больше у вас пиастр –тем ближе вы к острову математики. В конце урока увидим, кто достоин звания капитана, а кто ещё матрос на своём корабле. ­Вперед!  IV. Устные упражнения. 1. Математический диктант (запись ответов)       По ельничку мама шла,       Восемь рыжиков нашла,       А малышка­дочка       Только три грибочка.       Отвечайте без запинки,       Сколько всех грибов в корзинке? (11) Есть помощница у мамы.       Посмотрите дети сами:       Перемыла пять тарелок,       Восемь ложек, чашек пять.       Перемытую посуду       Помогите сосчитать! (18)       Семь ежей мордашки чистят,       Пять катаются по листьям,       Три глядят из­под ветвей.       Сосчитай­ка всех ежей. (15)       Вы слыхали? Вы слыхали?       Физкультура в новом зале!        И бегут туда вприпрыжку        Все девчонки, семь мальчишек,        Будут бегать и играть.        Всех их ровно двадцать пять.        Подскажите, чтоб все знали,        Сколько девочек в спортзале?(18)       Скоро десять лет Серёже,       Диме нет еще шести.       Дима все никак не может       До Серёжи дорасти.       А на сколько лет моложе       Мальчик Дима, чем Серёжа?(4) Самопроверка. Ответы МД записаны на доске. V. Физкультминутка. Офтальмологическая пауза.  На счет: 5­посмотреть вверх 10­влево 15­вправо 20­вниз 25­круговые движения глазами VI. Решение задач. Работа в группах.( с.52 №3(1,2) ­   Каждая   группа   находит   текст   задачи.   Дополняет   ее   вопросом   так,   чтобы   задача решалась   одним   действием.   Условие   и   решение   задачи   записывают   на   листик   бумаги самостоятельно. 1)Вася делал зарядку 12 минут, а его сестра­на 5 мин меньше. 2) Кате 10 лет. На сколько лет Катя старше своего братишки? Дети обсуждают краткую запись задачи. Решение записывают самостоятельно. Фронтальная проверка. VII. Работа с геометрическим материалом. (учебник с.52, №4) ­Узнай, длина какой ломаной равна длине зеленого отрезка. Проверка­уч­ся   закрывают   глаза   и   поднимают   руку   на   правильное   утверждение учителя. VIII. Физкультминутка ( музыкальная пауза) IX. Запись и нахождение значения выражений. ­К сумме чисел 5 и 5 прибавить 8 (18) ­ От разности чисел 16 и 10 вычесть 6 (0) ­ От суммы чисел 10 и 8 отнять 9 (9) ­ К разности чисел 5 и 7 прибавить 3 (15) Взаимопроверка с правильными ответами на доске. X. Домашнее задание. с.52 №5, 6. XI. Итог урока. Подсчет пиастр, выставление их на доску.

Урок математики во 2 классе. УМК «Школа России».

Урок математики во 2 классе. УМК «Школа России».

Урок математики во 2 классе. УМК «Школа России».

Урок математики во 2 классе. УМК «Школа России».

Урок математики во 2 классе. УМК «Школа России».

Урок математики во 2 классе. УМК «Школа России».

Урок математики во 2 классе. УМК «Школа России».

Урок математики во 2 классе. УМК «Школа России».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2019