Урок математики "Зависимость между величинами" 4 класс
Оценка 5

Урок математики "Зависимость между величинами" 4 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
31.03.2018
Урок математики "Зависимость между величинами" 4 класс
Цель урока: Создать учебную ситуацию для установления учащимися зависимости между величинами для создания модели решения задач. Развивать навык устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А – решает задачу на совместную работу по предоставленному плану В – решает задачу самостоятельно С – применяет при решении задачи приёмы аналитической деятельности
№ 45 Зависимость между велич +.docx
Тема:   Зависимость между величинами Математика                            Класс: 4                           Дата проведения:    10.11.17                               Урок № 45 Цель обучения (когнитивная):   Создать учебную ситуацию для установления учащимися зависимости между величинами для создания модели решения задач. Развивать навык  устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч­ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А – решает задачу на совместную работу по предоставленному плану В – решает задачу самостоятельно Тренинг  «Сделай как я» Цель: создание положительного настроения,  повышение сплоченности группы. I. Мотивационн ый этап. С – применяет при решении задачи приёмы аналитической деятельности Дети встают в шеренгу. Ведущий, показывает  несложные движения, которые остальные  участники повторяют. В роли ведущего  попеременно выступают все участники. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Взаимооценка  Самооценка «Сигналы рукой» Самооценка  «5» ­0 ­ 1 ошибок «4»­ 2 ­ 3ошибки «3»­ 4 ­ 5 ошибок Взаимооценка Каллиграфическая минутка  Цель: формирование каллиграфического почерка Взаимотренаж – таблица умножения Цель: формирование навыков устного счёта карточки (Обложки от  тетрадок) Устный счёт – работа с тестами – подготовка к  ВОУД Индивидуально взаимопроверка Сообщение темы и цели урока   ­ о чём говорили на прошлом уроке? ­ с какой темой связаны задачи на совместную работу? ­ На какие задачи похожи задачи на производительность? ­ Сегодня на уроке попробуем установить, какая же  связь существует между величинами. Я узнаю…     Я смогу…      Я научусь Высказывания детей II.  Операционн цена ый этап. количество стоимость А ­  Установление связи между величинами. Даны 2 числа 6 и 30, и даны 4 таблицы. Нужно  подставить эти числа в таблицы так, чтобы получилась  задача. ­ с какой целью выполнили задачи? ­ чем схожи понятия из первого столбика? ­Чем схожи понятия из 2 столбика? ­Чем схожи понятия из 3 столбика? ­какой можно сделать вывод? Работа в группах  Масса  одного  предмета количество Общая  масса Скорость  Время  расстояние производит время Вся работа «Сигналы рукой» Взаимооценка  Самооценка НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ III.  Рефлексия. Карточки стикеры В ­  Отработка умения решать задачи. Игра «Бартер». 1. Производительность машины для изготовления  бутылок ­ 16 бутылок за 2 минуты. Какая  производительность машины будет в сутки? 2. Масса двух ящиков с консервами 140 кг, что на 50 кг  меньше чем масса бочки с капустой. Какова масса 4  бочек с капустой? 3. В магазин привезли 150 кг сметаны во флягах,  остальная сметана была в бидонах. Сколько сметаны  было в одном бидоне, если всего в магазин привезли 200  кг сметаны, а бидонов было 5?  4. В магазине за 5 норковых шуб нужно заплатить 312 500 руб., а шуба из песца стоит 17 500. Сколько будут стоить 8 песцовых шуб и 3 норковые? Физкультминутка Контроль    А – Реши задачу по рисунку На шапку и одну пару перчаток пошло 300 грамм пряжи. Сколько пряжи пошло на каждую перчатку, если на  шапку пошло 180 грамм пряжи?                180г             ?                       300г В – Реши задачу. На ремонт школы нужно 120 банок белой и коричневой  краски. По 2 банки белой и 4 коричневой для каждого  класса. Сколько банок каждой краски было куплено? С – реши задачу, составь к ней рисунок На одной чашке весов находятся две одинаковые  коробки с макаронами, и стоит гиря в 4 кг., а на другой – 2 гири по 5 кг. Весы в равновесии. Найдите массу  каждой коробки.   Продолжи фразу: Мне больше всего удалось… Я  получил от этого урока… Я могу похвалить себя за … Я могу похвалить ….             за … Д/з   повторить зависимость между величинами ельность Каждая группа получает карточку с задачей.  На обратной стороне карточки рисунок того  товара, с которым будет производиться  бартер. Ученики решают задачу, затем  меняются задачами, совершают «бартер», те.  Проверяют задачу другой группы. Если  задача решена неверно, задача возвращается,  значит, бартер не совершился. Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,  Андриан) А – в группах В ­ работа с учителем  Индивидуальная работа Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,  Андриан) Контроль  –   А – Реши задачу по рисунку На шапку и одну пару перчаток пошло 300  грамм пряжи. Сколько пряжи пошло на  каждую перчатку, если на шапку пошло 180  грамм пряжи?                180г             ?                       300г Ученики по желанию высказываются, что им  на уроке понравилось, и чему они научились.  НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Формативное  оценивание Оценивание  стикерами своей  работы Контроль    А – Реши задачу по рисунку На шапку и одну пару перчаток пошло 300 грамм пряжи. Сколько пряжи пошло на каждую  перчатку, если на шапку пошло 180 грамм пряжи?                180г             ?    Контроль    А – Реши задачу по рисунку На шапку и одну пару перчаток пошло 300 грамм пряжи. Сколько пряжи пошло на каждую  перчатку, если на шапку пошло 180 грамм пряжи?                180г             ?                       300г В – Реши задачу. На ремонт школы нужно 120 банок белой и коричневой краски. По 2 банки белой и 4  коричневой для каждого класса. Сколько банок каждой краски было куплено?                    300г В – Реши задачу. На ремонт школы нужно 120 банок белой и коричневой краски. По 2 банки белой и 4  коричневой для каждого класса. Сколько банок каждой краски было куплено? С – реши задачу, составь к ней рисунок На одной чашке весов находятся две одинаковые коробки с макаронами, и стоит гиря в 4 кг.,  а на другой – 2 гири по 5 кг. Весы в равновесии. Найдите массу каждой коробки. С – реши задачу, составь к ней рисунок На одной чашке весов находятся две одинаковые коробки с макаронами, и стоит гиря в 4 кг.,  а на другой – 2 гири по 5 кг. Весы в равновесии. Найдите массу каждой коробки. Контроль    А – Реши задачу по рисунку На шапку и одну пару перчаток пошло 300 грамм пряжи. Сколько пряжи пошло на каждую  перчатку, если на шапку пошло 180 грамм пряжи? Контроль    А – Реши задачу по рисунку На шапку и одну пару перчаток пошло 300 грамм пряжи. Сколько пряжи пошло на каждую 180г             ?    перчатку, если на шапку пошло 180 грамм пряжи?                180г             ?                       300г В – Реши задачу. На ремонт школы нужно 120 банок белой и коричневой краски. По 2 банки белой и 4  коричневой для каждого класса. Сколько банок каждой краски было куплено?                    300г В – Реши задачу. На ремонт школы нужно 120 банок белой и коричневой краски. По 2 банки белой и 4  коричневой для каждого класса. Сколько банок каждой краски было куплено? С – реши задачу, составь к ней рисунок На одной чашке весов находятся две одинаковые коробки с макаронами, и стоит гиря в 4 кг.,  а на другой – 2 гири по 5 кг. Весы в равновесии. Найдите массу каждой коробки. С – реши задачу, составь к ней рисунок На одной чашке весов находятся две одинаковые коробки с макаронами, и стоит гиря в 4 кг.,  а на другой – 2 гири по 5 кг. Весы в равновесии. Найдите массу каждой коробки. Контроль    А – Реши задачу по рисунку На шапку и одну пару перчаток пошло 300 грамм пряжи. Сколько пряжи пошло на каждую  перчатку, если на шапку пошло 180 грамм пряжи?                180г             ?    Рустам Контроль    А – Реши задачу по рисунку На шапку и одну пару перчаток пошло 300 грамм пряжи. Сколько пряжи пошло на каждую  перчатку, если на шапку пошло 180 грамм пряжи?                180г             ?                       300г В – Реши задачу. На ремонт школы нужно 120 банок белой и коричневой краски. По 2 банки белой и 4  коричневой для каждого класса. Сколько банок каждой краски было куплено?                    300г С – реши задачу, составь к ней рисунок На одной чашке весов находятся две одинаковые коробки с макаронами, и стоит гиря в 4 кг., а на другой – 2 гири по 5 кг. Весы в равновесии. Найдите массу каждой коробки. Тамирлан Андриан Контроль    А – Реши задачу по рисунку На шапку и одну пару перчаток пошло 300 грамм пряжи. Сколько пряжи пошло на каждую  перчатку, если на шапку пошло 180 грамм пряжи?                180г             ?    Контроль    А – Реши задачу по рисунку На шапку и одну пару перчаток пошло 300 грамм пряжи. Сколько пряжи пошло на каждую  перчатку, если на шапку пошло 180 грамм пряжи?                180г             ?                       300г                    300г 1.Сколько надо прибавить к числу 1540, чтобы получить  1700?       А) 140        В) 160     С) 150       D) 260 2. Сколько надо отнять от числа 2300, чтобы получить 1560?        А) 740        В) 730      С) 750      D) 860 3. Во сколько раз число 1400 больше числа 70?       А) 2          В) 4           С) 40           D) 20 4. Во сколько раз число 40 меньше числа 1600?       А) 400         В) 40       С) 4      D) 20 5. Сколько секунд в 1 часе?       А) 60        В) 600          С) 360       D) 3600 6. Сколько ц в 13 т?       А) 130        В) 1300       С) 13000        D) 13 7. Чему равна третья часть от числа 990?       А) 30       В) 90      С) 330      D) 33 8. Во сколько раз 500 г меньше 4 кг?      А) 125        В) 80       С) 8        D) 8000 9. Уменьши число 960 на 6 сотен.     А) 900        В) 360        С) 300     D) 1560 10.Найди сумму чисел 8300 и 1700. Уменьши её в 100 раз. 1.Сколько надо прибавить к числу 1540, чтобы получить  1700?       А) 140        В) 160     С) 150       D) 260 2. Сколько надо отнять от числа 2300, чтобы получить 1560?        А) 740        В) 730      С) 750      D) 860 3. Во сколько раз число 1400 больше числа 70?       А) 2          В) 4           С) 40           D) 20 4. Во сколько раз число 40 меньше числа 1600?       А) 400         В) 40       С) 4      D) 20 5. Сколько секунд в 1 часе?       А) 60        В) 600          С) 360       D) 3600 6. Сколько ц в 13 т?       А) 130        В) 1300       С) 13000        D) 13 7. Чему равна третья часть от числа 990?       А) 30       В) 90      С) 330      D) 33 8. Во сколько раз 500 г меньше 4 кг?      А) 125        В) 80       С) 8        D) 8000 9. Уменьши число 960 на 6 сотен.     А) 900        В) 360        С) 300     D) 1560 10.Найди сумму чисел 8300 и 1700. Уменьши её в 100 раз. 1.Сколько надо прибавить к числу 1540, чтобы получить  1700?       А) 140        В) 160     С) 150       D) 260 2. Сколько надо отнять от числа 2300, чтобы получить 1560?        А) 740        В) 730      С) 750      D) 860 3. Во сколько раз число 1400 больше числа 70?       А) 2          В) 4           С) 40           D) 20 4. Во сколько раз число 40 меньше числа 1600?       А) 400         В) 40       С) 4      D) 20 5. Сколько секунд в 1 часе?       А) 60        В) 600          С) 360       D) 3600 6. Сколько ц в 13 т?       А) 130        В) 1300       С) 13000        D) 13 7. Чему равна третья часть от числа 990?       А) 30       В) 90      С) 330      D) 33 8. Во сколько раз 500 г меньше 4 кг?      А) 125        В) 80       С) 8        D) 8000 А) 90       В) 100     С) 1000       D) 10 А) 90       В) 100     С) 1000       D) 10 9. Уменьши число 960 на 6 сотен.     А) 900        В) 360        С) 300     D) 1560 10.Найди сумму чисел 8300 и 1700. Уменьши её в 100 раз.    А) 90       В) 100     С) 1000       D) 10. 1.Сколько надо прибавить к числу 1540, чтобы получить  1700?       А) 140        В) 160     С) 150       D) 260 2. Сколько надо отнять от числа 2300, чтобы получить 1560?        А) 740        В) 730      С) 750      D) 860 3. Во сколько раз число 1400 больше числа 70?       А) 2          В) 4           С) 40           D) 20 4. Во сколько раз число 40 меньше числа 1600?       А) 400         В) 40       С) 4      D) 20 5. Сколько секунд в 1 часе?       А) 60        В) 600          С) 360       D) 3600 6. Сколько ц в 13 т?       А) 130        В) 1300       С) 13000        D) 13 7. Чему равна третья часть от числа 990?       А) 30       В) 90      С) 330      D) 33 8. Во сколько раз 500 г меньше 4 кг?      А) 125        В) 80       С) 8        D) 8000 9. Уменьши число 960 на 6 сотен.     А) 900        В) 360        С) 300     D) 1560 10.Найди сумму чисел 8300 и 1700. Уменьши её в 100 раз. А) 90       В) 100     С) 1000       D) 10. 1.Сколько надо прибавить к числу 1540, чтобы получить  1700?       А) 140        В) 160     С) 150       D) 260 2. Сколько надо отнять от числа 2300, чтобы получить 1560?        А) 740        В) 730      С) 750      D) 860 3. Во сколько раз число 1400 больше числа 70?       А) 2          В) 4           С) 40           D) 20 4. Во сколько раз число 40 меньше числа 1600?       А) 400         В) 40       С) 4      D) 20 5. Сколько секунд в 1 часе?       А) 60        В) 600          С) 360       D) 3600 6. Сколько ц в 13 т?       А) 130        В) 1300       С) 13000        D) 13 7. Чему равна третья часть от числа 990?       А) 30       В) 90      С) 330      D) 33 8. Во сколько раз 500 г меньше 4 кг?      А) 125        В) 80       С) 8        D) 8000 9. Уменьши число 960 на 6 сотен.     А) 900        В) 360        С) 300     D) 1560 10.Найди сумму чисел 8300 и 1700. Уменьши её в 100 раз. А) 90       В) 100     С) 1000       D) 10 1.Сколько надо прибавить к числу 1540, чтобы получить  1700?       А) 140        В) 160     С) 150       D) 260 2. Сколько надо отнять от числа 2300, чтобы получить 1560?        А) 740        В) 730      С) 750      D) 860 3. Во сколько раз число 1400 больше числа 70?       А) 2          В) 4           С) 40           D) 20 4. Во сколько раз число 40 меньше числа 1600?       А) 400         В) 40       С) 4      D) 20 5. Сколько секунд в 1 часе?       А) 60        В) 600          С) 360       D) 3600 6. Сколько ц в 13 т?       А) 130        В) 1300       С) 13000        D) 13 7. Чему равна третья часть от числа 990?       А) 30       В) 90      С) 330      D) 33 8. Во сколько раз 500 г меньше 4 кг?      А) 125        В) 80       С) 8        D) 8000 9. Уменьши число 960 на 6 сотен.     А) 900        В) 360        С) 300     D) 1560 10.Найди сумму чисел 8300 и 1700. Уменьши её в 100 раз. А) 90       В) 100     С) 1000       D) 10 Производительность машины для  изготовления бутылок ­ 16 бутылок за 2  минуты. Какая производительность машины  будет в сутки? Масса двух ящиков с консервами 140 кг, что  на 50 кг меньше чем масса бочки с капустой.  Какова масса 4 бочек с капустой? В магазин привезли 150 кг сметаны во флягах,  остальная сметана была в бидонах. Сколько  сметаны было в одном бидоне, если всего в  магазин привезли 200 кг сметаны, а бидонов  было 5?  В магазине за 5 норковых шуб нужно  заплатить 312 500 руб., а шуба из песца стоит  17 500. Сколько будут стоить 8 песцовых шуб  и 3 норковые? 6 и 30 6 и 30 цена цена количество количество стоимость стоимость Масса одного предмета количество Общая масса Масса одного предмета количество Общая масса Скорость  Время  расстояние Скорость  Время  расстояние производительность время Вся работа производительность время Вся работа 6 и 30 6 и 30 цена цена количество количество стоимость стоимость Масса одного предмета количество Общая масса Масса одного предмета количество Общая масса Скорость  Время  расстояние Скорость  Время  расстояние производительность время Вся работа производительность время Вся работа

Урок математики "Зависимость между величинами" 4 класс

Урок математики "Зависимость между величинами" 4 класс

Урок математики "Зависимость между величинами" 4 класс

Урок математики "Зависимость между величинами" 4 класс

Урок математики "Зависимость между величинами" 4 класс

Урок математики "Зависимость между величинами" 4 класс

Урок математики "Зависимость между величинами" 4 класс

Урок математики "Зависимость между величинами" 4 класс

Урок математики "Зависимость между величинами" 4 класс

Урок математики "Зависимость между величинами" 4 класс

Урок математики "Зависимость между величинами" 4 класс

Урок математики "Зависимость между величинами" 4 класс

Урок математики "Зависимость между величинами" 4 класс

Урок математики "Зависимость между величинами" 4 класс

Урок математики "Зависимость между величинами" 4 класс

Урок математики "Зависимость между величинами" 4 класс

Урок математики "Зависимость между величинами" 4 класс

Урок математики "Зависимость между величинами" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018