Урок-модуль «Процессы биосинтеза белка» 11класс
Оценка 4.9

Урок-модуль «Процессы биосинтеза белка» 11класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
биология
11 кл
20.01.2017
Урок-модуль  «Процессы биосинтеза белка» 11класс
Презентация к уроку
Публикация является частью публикации:
модуль Процессы биосинтеза белка 11 кл.docx
№ УЭ Уэо 1­2 мин. УЭ №1 3­5 мин. УЭ №2 5 мин. УЭ №3 15 мин. УЭ №4 4 мин. УЭ №5 3мин. УЭ №6 4мин. Тема урока: «Процессы биосинтеза белка» 11класс Учебный материал с указанием заданий Руководство по усвоению учебного В процессе работы над УЭ вы должны: Цель: изучить сущность пластического обмена, как  одного из важнейших процессов жизнедеятельности  клеток – биосинтеза белка; отработать умение  работать с учебным материалом. Цель: подготовиться к восприятию основного  материала, вспомнив ранее изученный. Задание:  1. Дополните запись цепочки молекулы ДНК  соответствующими азотистыми основаниями для и­РНК и  определите аминокислотный состав: ­ А­Г­Г­Ц­Ц­Т­А­А­Ц­Т­Г­А­ . Контроль:  Цель: выяснить, какие вещества участвуют в  биосинтезе белка, что такое генетический код и  какими свойствами он обладает? Задание: найти в предложенном тексте ответ на  поставленную цель УЭ: Контроль: Цель: изучить этапы биосинтеза. Задание: просмотреть видео, составить схему этапов  биосинтеза. Контроль: Цель: отработать значение терминов по теме. Задание: записать в словарь и объяснить новые термины –  транскрипция, терминатор, трансляция, антикодон,  акцептор, полисома. Контроль: Цель: обобщить знания, полученные на уроке, сделав  вывод по теме урока. Контроль: Выходной контроль Цель: проверить полученные знания. Задание: составить синквейн по изученной теме: 1 слово – название темы одним словом (существительное) 2 слова – описание темы в 2 словах (прилагательные) 3 слова – описание действия в рамках темы (3 глагола) 4 слова – фраза из 4 четырех слов, показывающих  отношение к теме 1 слово – синоним из одного слова, который повторит суть темы Контроль: материала Внимательно прочитай цели, запиши тему в тетрадь Ответ запиши в тетрадь  Обменяйтесь тетрадями в парах Сверь ответы со слайдом, оцени Читать текст:  параграф 31, стр.187­188 Письменно в тетрадь Сверь ответы со слайдом, Оцени себя сам Просмотр видео, работа в тетради Обсуди с классом Найти в учебнике термины и записать в словарь Обменяйтесь тетрадями в парах Оцените друг­ друга Индивидуальный ответ Работа в тетради Обсуждение в классе УЭ №7 2 мин 2 мин. Домашнее задание: Кто испытывал затруднения при выполнении заданий,  тому читать параграф 31, №5 в тетрадь письменно. Кому было все понятно­ подготовить дополнительный  материал : а) Незаменимые аминокислоты;  б) Анаболические стероиды Рефлексия: продолжи фразу «Сегодня на уроке мне  было……..потому, что………»   индивидуально – дифференцировано Индивидуально в тетради Тетради сдать учителю

Урок-модуль «Процессы биосинтеза белка» 11класс

Урок-модуль  «Процессы биосинтеза белка» 11класс

Урок-модуль «Процессы биосинтеза белка» 11класс

Урок-модуль  «Процессы биосинтеза белка» 11класс
Скачать файл