№
УЭ
Уэо
12
мин.
УЭ
№1
35
мин.
УЭ
№2
5
мин.
УЭ
№3
15
мин.
УЭ
№4
4
мин.
УЭ
№5
3мин.
УЭ
№6
4мин.
Тема урока: «Процессы биосинтеза белка» 11класс
Учебный материал с указанием заданий
Руководство по усвоению учебного
В процессе работы над УЭ вы должны:
Цель: изучить сущность пластического обмена, как
одного из важнейших процессов жизнедеятельности
клеток – биосинтеза белка; отработать умение
работать с учебным материалом.
Цель: подготовиться к восприятию основного
материала, вспомнив ранее изученный.
Задание:
1. Дополните запись цепочки молекулы ДНК
соответствующими азотистыми основаниями для иРНК и
определите аминокислотный состав:
АГГЦЦТААЦТГА
.
Контроль:
Цель: выяснить, какие вещества участвуют в
биосинтезе белка, что такое генетический код и
какими свойствами он обладает?
Задание: найти в предложенном тексте ответ на
поставленную цель УЭ:
Контроль:
Цель: изучить этапы биосинтеза.
Задание: просмотреть видео, составить схему этапов
биосинтеза.
Контроль:
Цель: отработать значение терминов по теме.
Задание: записать в словарь и объяснить новые термины –
транскрипция, терминатор, трансляция, антикодон,
акцептор, полисома.
Контроль:
Цель: обобщить знания, полученные на уроке, сделав
вывод по теме урока.
Контроль:
Выходной контроль
Цель: проверить полученные знания.
Задание: составить синквейн по изученной теме:
1 слово – название темы одним словом (существительное)
2 слова – описание темы в 2 словах (прилагательные)
3 слова – описание действия в рамках темы (3 глагола)
4 слова – фраза из 4 четырех слов, показывающих
отношение к теме
1 слово – синоним из одного слова, который повторит суть
темы
Контроль:
материала
Внимательно прочитай цели,
запиши тему в тетрадь
Ответ запиши в тетрадь
Обменяйтесь тетрадями в парах
Сверь ответы со слайдом, оцени
Читать текст:
параграф 31, стр.187188
Письменно в тетрадь
Сверь ответы со слайдом,
Оцени себя сам
Просмотр видео, работа в тетради
Обсуди с классом
Найти в учебнике термины и
записать в словарь
Обменяйтесь тетрадями в парах
Оцените друг друга
Индивидуальный ответ
Работа в тетради
Обсуждение в классе УЭ
№7
2 мин
2 мин.
Домашнее задание:
Кто испытывал затруднения при выполнении заданий,
тому читать параграф 31, №5 в тетрадь письменно.
Кому было все понятно подготовить дополнительный
материал :
а) Незаменимые аминокислоты;
б) Анаболические стероиды
Рефлексия: продолжи фразу «Сегодня на уроке мне
было……..потому, что………»
индивидуально –
дифференцировано
Индивидуально в тетради
Тетради сдать учителю
Урок-модуль «Процессы биосинтеза белка» 11класс
Урок-модуль «Процессы биосинтеза белка» 11класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.