Урок: Мы все такие разные. Моя семья.
Оценка 4.8

Урок: Мы все такие разные. Моя семья.

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
английский язык
5 кл
07.04.2019
Урок: Мы все такие разные. Моя семья.
Данная публикация представляет собой технологическую карту урока для 5 класса по учебнику М.З. Биболетовой, раздел: мы все такие разные. Тема урока: Моя семья. Цель урока: активизировать употребление новой лексики, изучение и закрепление нового грамматического материала. Тип урока: комбинированный. Методы урока: словесный, дедуктивный, практический.
Мы все такие разные. Моя семья.docx
Цель урока: актуализировать ранее изученную и ввести новую лексику по теме Предметные результаты: ∙  распознавание и употребление в речи основных значений изученных  лексических единиц; ∙  закрепление навыков употребления притяжательного падежа; ∙  умение действовать по образцу при выполнении упражнений. Метапредметные и личностные результаты 1. Личностные УУД: ∙  формирование ответственного отношения к учению; ∙  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве  со сверстниками.         2. Регулятивные УУД: ∙  умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока); ∙  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные  возможности её решения; ∙  оценка ­ выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще  подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. 3. Познавательные УУД ∙  осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и  письменной форме. 4. Коммуникативные УУД ∙  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками –  определение способов взаимодействия. Учебные задачи урока: 1. Актуализировать ранее изученные и изучить новые лексические единицы. 2. Отработать употребление словообразовательных префиксов.  3. Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего  изучения предмета. Тип урока: Комбинированный Методы: 1.  Словесный (диалог) 2.  Практический (выполнение заданий) 3.  Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение) Оборудование: ∙  учебник М. З. Биболетова 5 класс ∙  компьютер; ∙  экран; ∙  маркерная доска; Ход урока: 1. Актуализация знаний, целеполагание Деятельность учителя: Актуализация лексического материала Задает вопросы, чтобы ввести в тему урока: Is your family large? How many  members are there in your family? What are they like? Актуализация грамматического материала Прослушать и повторить, сделать выводы образования прилагательных с  помощью префиксов: un­, im­, in­,non­. Деятельность учащихся: Стремятся к чёткому формулированию ответов на поставленные учителем  вопросы. 2. Изучение нового учебного материала Деятельность учителя: Введение новых ЛЕ Выводит на экран или пишет на доске новые ЛЕ по теме. Отрабатывает  произношение. Деятельность учащихся: Стремятся к чёткому выполнению задачи, поставленной учителем. Записывают  материал в тетрадях. 3. Применение нового знания Деятельность учителя: Закрепление лексического материала 1.      Предлагает выполнить упражнение «Генеалогическое древо». Match the  pictures and the words, please. 2.      Предлагает выполнить упражнение на замену слов, обозначающих членов  семьи более короткими (разговорными) вариантами. Write the correct equivalents for the words. 3.      Предлагает составить генеалогическое древо своей семьи на примере  упражнения. Отработка грамматического материала 1. Образуют новые слова при помощи префиксов, составляю собственные  предложения.  Обобщение материала урока 1.      Просит ответить на вопросы с использованием активной лексики урока:   e.g. Who is your mum's and dad's parents to you? Who is your dad's sister to  you? Who is your aunt's son to you? 2. Просит выполнить упражнения на базе грамматического и лексического  материала урока. Подведение итогов Подводит итог урока. Отмечает наиболее правильные и удачные ответы  учащихся, предложивших наиболее верные ответы. Деятельность учащихся: Работа в парах: Расспрашивают одноклассников по модели упр 1, 5. Активно используют новую лексику. 4.Рефлексия Деятельность учителя 1. Предлагает вспомнить тему урока и оценить меру своего личного  продвижения к цели и успехи класса в целом. Как вы оцениваете свою работу? Что нового вы узнали на уроке? 2. Оценивает работу учащихся. Деятельность учащихся Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока,  высказывают оценочные суждения. 5.Домашнее задание 1.      Выучить лексику урока. 2.      Повторить грамматику.

Урок: Мы все такие разные. Моя семья.

Урок: Мы все такие разные. Моя семья.

Урок: Мы все такие разные. Моя семья.

Урок: Мы все такие разные. Моя семья.

Урок: Мы все такие разные. Моя семья.

Урок: Мы все такие разные. Моя семья.

Урок: Мы все такие разные. Моя семья.

Урок: Мы все такие разные. Моя семья.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019