Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Оценка 4.8

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Оценка 4.8
Работа в классе
pptx
математика
6 кл
14.02.2018
Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Презентация 6 класс.pptx

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Скажи мне – и я забуду,                                         покажи мне – и я запомню,                                       дай мне действовать самому –                                        и я научусь”.   Древняя мудрость

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
1. Грузовая машина весит 3 тонны, это в 3 раза  больше веса легкового автомобиля. Сколько  весит легковой автомобиль? 2.  У Коли 21 модель машин. Это на 3 модели  больше, чем у Саши. Сколько моделей у Саши?

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
20 90 400 8 6 700 25 300 18 = с к о р о с т ь 360  |  с 1620  |  ь  7200|  к   144  |  т 108  |  о 12600  |  о 450  |  р  5400 |  с

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Выбери  правильное  утверждение: а) Скорость – это расстояние между двумя  точками. б) Скорость – это расстояние, пройденное  телом за единицу времени. в) Скорость – это быстрая езда.

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
V, автомобиль, см, км/ч,  t, м/мин, S, пешеход,  пловец. – Какая тема  объединяет эти  понятия?

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Математическая разминка   д в и ж е н и е  10 18 Н 1 18 Д 11 18 И 14 18 Е 2 18 В 8 18 Ж 4 18 И 9 18 Е 6

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Какие существуют виды задач  на движение?  1. Движение в противоположном  направлении с удалением

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Какие существуют виды задач  на движение?  1. Движение в противоположном  направлении с удалением 2. Движение в противоположном  направлении   навстречу друг другу

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Какие существуют виды задач  на движение?  1. Движение в противоположном направлении с  удалением 2. Движение в противоположном направлении    навстречу друг другу 3. Движение в одном направлении с отставанием

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Какие существуют виды задач  на движение?  1. Движение в противоположном  направлении с удалением 2. Движение в противоположном  направлении   навстречу друг другу 3. Движение в одном направлении с  отставанием 4.Движение в одном направлении вдогонку

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Тема урока Решение текстовых  задач на движение

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Задачи на движение

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: S - расстояние (пройденный путь), t - время движения V - скорость – расстояние, пройденное за единицу времени. 13

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
ЭТО СТОИТ ЗАПОМНИТЬ!  Расстояние – это произведение  скорости на время движения.                   S = V t  Скорость  ­ это частное от деления  расстояния на время движения.                   V = S / t  Время – это частное от деления  расстояния на скорость движения                    t = S / V 14

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Как  называется  расстояние, на  которое  сближаются   движущиеся объекты  за   единицу  времени? Скорость сближения –V сбл.

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Задача 1 Мотоциклист и велосипедист выехали    навстречу  друг  другу  из  двух  пунктов.  Через  сколько  часов  они    встретятся,  если  расстояние  между  скорость  пунктами  велосипедиста  12  км/ч,  а  скорость  мотоциклиста 56 км/ч ?     272  км,

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Решение: 1) 12 + 56 = 68 (км/ч) скорость                                      сближения;    2) 272 : 68 = 4 (ч).     Ответ: они встретятся через 4 часа

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Задача 2    Из  двух  пунктов,  расстояние  между  которыми  60  км,  навстречу  друг  другу  одновременно  отправились велосипедист и пешеход.  Скорость    5  раз  меньше  скорости    велосипедиста. Найдите скорость велосипедиста  и  скорость  пешехода,  если  известно,  что  они  встретились через 2,5 часа.    пешехода      в

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Решение: Пусть скорость пешехода x км/ч, тогда       скорость велосипедиста 5x км/ч.   Составим уравнение:      2,5(x + 5x) = 60      6x = 24       x = 4 (км/ч) скорость пешехода. 1) 4 ∙ 5 = 20 (км/ч) скорость велосипедиста.

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Задача 3  Из  своих  домиков,  расстояние  между  которыми  300  м,  навстречу  друг  другу  одновременно  отправились  колобок  и  лиса.  Скорость лисы была в 4 раза больше скорости  колобка.  Через  15  минут  они  неожиданно  встретились. Колобок испугался, что лиса его  съест, и побежал к себе домой со скоростью в  3 раза больше первоначальной. Через сколько  минут  после  встречи  колобок  добежит  до  домика?

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Решение: I. Пусть скорость колобка x м/мин, тогда    скорость лисы 4x м/мин. Составим уравнение:              15(x + 4x) = 300             5x = 20             x = 4 (м/мин) скорость колобка.      1) 4 ∙ 15 = 60 (м) до домика колобка;  II. 2) 4 ∙ 3 = 12 (м/мин) скорость колобка после                                 встречи с лисой;                                       3) 60 : 12 = 5 (мин).   Ответ: колобок добежит до домика за 5 минут.

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Задача 4 С  разных  концов  леса,  между  расстояние  которыми  1  км,  вышли  Крош и Нюша. Крош шел  со  скоростью  20  м/мин,  а  скорость  Нюши  была  в  2  Какое  раза  расстояние  будет  между  ними через 30 минут? меньше.

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Решение: 1) 20 : 2 = 10 (м/мин) скорость Нюши; 2) 20 · 30 = 600 (м) прошел Крош; 3) 10 · 30 = 300 (м) прошла Нюша; 4) 600 + 300 = 900 (м) вместе; 5) 1000 – 900 = 100 (м) между ними. Ответ: через 30 мин между ними будет 100 м.

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Физминутка

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Проверочная работа Вариант 1 Вариант 2  1. От двух причалов  вышли одновременно  навстречу друг другу 2  катера и встретились  через 5 часов. Один  катер шёл  со  скоростью  29 км / ч,  а  другой 35 км / ч.  Каково расстояние  между причалами?  1.  Из двух городов  вышли одновременно   навстречу друг другу    два автобуса и  встретились через 4  часа. Скорость  одного 60    км/ч, а  другого 65 км/ч .  Найдите расстояние  между  городами

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Проверочная работа В а р и а н т 2  №2.   Два поезда вышли  В а р и а н т 1 навстречу друг другу  одновременно из двух  городов, расстояние  между которыми 495 км.  Через 3 ч они  встретились.  Какова  скорость каждого  поезда, если известно,  что скорость одного из  них на 5 км/ч больше  скорости другого.   №2.  Два поезда вышли  навстречу друг другу  одновременно из двух  городов, расстояние  между которыми 460  км. Через 4 ч они  встретились.  Какова  скорость каждого  поезда, если известно,  что скорость одного из  них на 5 км/ч больше  скорости другого.

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Взаимопроверка    1вариант                                               2 вариант (29 + 35)  5= 320 (км)   расстояние между  причалами.  Ответ. З20км.                                 1) 60+65=125(км/ч) скорость  сближения    2)125  4+500(км)  – расстояние  между городами. Ответ.500 км.

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Два поезда вышли навстречу друг другу одновременно из двух городов, расстояние между  которыми 495 км. Через 3 ч они встретились. Какова скорость каждого поезда, если известно, что  скорость одного из них на 5 км/ч больше скорости другого.  tвстр= 3ч  на 5 км/ч > ? 495 км

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
В а р и а н т 1 З а д а ч а № 2 Пусть скорость 1 поезда х км/ч, тогда скорость  2 поезда (х+5) км/ч. Найдем скорость  сближения : х+(х+5)=х+х+5=2х+5 Составим уравнение (2х+5)3=495 6х+15=495 6х=495­15 6х=480 х=480:6 х=80 (км/ч) –ск. 1 поезда     80+5=85 (км/ч) – ск. 2 поезда Ответ: 80 км/ч, 85 км/ч.

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Два поезда вышли навстречу друг другу одновременно из двух городов, расстояние между  которыми 460 км. Через 4 ч они встретились. Какова скорость каждого поезда, если известно, что  скорость одного из них на 5 км/ч больше скорости другого.  tвстр= 4ч  на 5 км/ч > ? 460 км

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Вариант 2 Задача №2 Пусть скорость 1 поезда х км/ч, тогда скорость  2 поезда (х+5) км/ч. Найдем скорость  сближения : х+(х+5)=х+х+5=2х+5 Составим уравнение (2х+5)4=460 8х+20=460 8х=460­20 8х=440 х=440:8 х=55 (км/ч) –ск. 1 поезда     55+5=60 (км/ч) – ск. 2 поезда Ответ: 55 км/ч, 60 км/ч.

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Соедини картинку  со значением скорости.  10 км/ч 4 км/ч 190 км/ч 60 км/ч 900 км/ч

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
1 место по медлительности Самое медленное животное – улитка. Она передвигается со скоростью 2 мм/с

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
2 место по медлительности Ленивец – животное средних размеров, но его средняя скорость движения по земле всего 150 м/ч

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
3 место по медлительности Водные черепахи развивают скорость до 25-35 км/ч, а полуводные черепахи передвигаются со скоростью 10-15км/ч

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
4 место по медлительности Обитание в холодных водах требует экономии энергии и тепла. Поэтому Гренландская полярная акула движется со скоростью всего около 2 км/ч.

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
1 место по скорости передвижения Самая большая скорость в животном мире – 322км/ч. Эту скорость развивает сапсан при пикировании на добычу.

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
1 место по скорости передвижения Абсолютным рекордсменом среди сухопутных животных по быстроте движения является гепард. Его скорость движения около 100км/ч.

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Подумайте !  Что нового узнали на уроке? – Как найти S? V? t? – Что больше всего понравилось? – Что было самым трудным?  Какое задание было для вас интересным?  Нужно ли быть внимательными при движении  на дорогах и почему?  Пригодятся ли вам  знания на расчет пути,  времени и скорости в жизни?

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Узнайте, нарушены ли  правила водителем? На участке дороги длиной 280км  стоит знак ограничения скорости  до  60 км/ч. Нарушил ли его  водитель, если это расстояние он  преодолел за 4 часа?

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Нарисуйте ваше настроение  На уроке мне было комфортно, все понятно   На уроке немного затруднялся, не все понятно   На уроке было трудно, ничего не понял

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Домашняя работа  №1076               1077                          1048(а)

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".

Урок на тему " Решение текстовых задач на движение навстречу".
Перемена
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018