На первом этапе урока идёт повторение изученного материала: круги кровообращения, строение сердца и фазы сердечного цикла. На этапе актуализации знаний, ставится проблемный вопрос: “Почему мы не живем 200 лет?”
Учащиеся знакомятся с основными заболевания сердечно-сосудистой системы:
Атеросклероз – поражение стенок артерий.
Ишемия сердца – мышечная недостаточность сердца.
Инфаркт миокарда – образование тромба в кровеносных сосудах сердца.
Инсульт – сужение сосудов головного мозга.
Гипертония – повышенное артериальное давление.
Гипотония – пониженное артериальное давление
конспект.docx
Ход урока
На первом этапе урока идёт повторение изученного материала: круги кровообращения,
строение сердца и фазы сердечного цикла. На этапе актуализации знаний, ставится
проблемный вопрос: “Почему мы не живем 200 лет?”
Учащиеся знакомятся с основными заболевания сердечнососудистой системы:
Атеросклероз – поражение стенок артерий.
Ишемия сердца – мышечная недостаточность сердца.
Инфаркт миокарда – образование тромба в кровеносных сосудах сердца.
Инсульт – сужение сосудов головного мозга.
Гипертония – повышенное артериальное давление.
Гипотония – пониженное артериальное давление
Стенокардия – сужение коронарных артерий и ослабление кровоснабжения некоторых
участков сердца.
Определяем причины высокой смертности от сердечнососудистых заболеваний и
рассматриваем правила гигиены сердечнососудистой системы:
Правила питания.
Влияние алкоголя на сердце.
Влияние курения на работу сердца.
Профилактика гиподинамии.
Профилактика стресса.
Значение физических нагрузок.
Определение тренированности сердца.
Условия нормальной работы сердца.
Правила тренировки сердечной деятельности.
На этапе рефлексии учащиеся пишут телеграмму своему сердцу.
Видеоприложения.
1
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.