Урок на тему "История, которую стоит слушать".
Оценка 4.7

Урок на тему "История, которую стоит слушать".

Оценка 4.7
Интерактивная доска +1
doc
английский язык
8 кл—9 кл
29.03.2017
Урок на тему "История, которую стоит слушать".
Урок на тему "История, которую стоит слушать" обучает учащихся восприятию иноязычной речи на слух, предлагает вариативные задания к тексту.
Публикация является частью публикации:
ChonkayevaLB_KonkursIKT1_konspect.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ П.П.ГРИЦАЯ СТ.СОЛДАТСКОЙ» ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО­БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ A story that is worth listening and reading Методическая разработка урока английского языка Автор: Чонкаева Лейля Бечировна учитель   английского   языка   МКОУ   «СОШ   им.П.П.Грицая ст.Солдатской» Прохладненского муниципального района КБР 2017 Цели урока:     ­Активизировать речемыслительную деятельность учащихся.     ­Развивать навыки аудирования.     ­Формирование умений использования интерактивной доски  применительно к изучению английского языка.     Задачи:     Учебные:   ­формирование   и   развитие   коммуникативных   умений   учащихся   на основе   языковых,   лингво­страноведческих   и   социокультурных   знаний, навыков   ­формирование и развитие умения воспринимать на слух и понимать основную идею текста  ­повторение и закрепление грамматической формы Past Simple     Познавательные:   ­расширение   эрудиции   учащихся, филологического и общего кругозора   их   лингвистического,     Развивающие:   ­развивать умения работы с прикладным материалом с применением интерактивной доски  ­интеллектуальное развитие учащихся  ­гуманистическое развитие личности ученика    Воспитательные:  ­формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка   ­воспитание   интереса   к   учению   и   формирование   познавательной активности ­ способствовать духовно­нравственному развитию учащихся    Учебно­методическое   обеспечение:  памятки   по   грамматике, карточки, инструкции.   Техническое обеспечение: ПК, интерактивная доска StarBoard  Software.   . Дидактический   и   раздаточный   материал:  карточки­задания, памятки и таблицы по грамматике «Past Simple» 1.Организационный момент. Teacher:Good morning, dear friends!   Good morning, dear colleages and guests!Glad to see you! We  are going to have an interesting lesson today. If you are interested in history and like to read about the past, this story is for you. I think this story is worth listening and reading. So the theme of our lesson is “A story that is worth listening and reading”. At the lesson you will hear, see, and do a lot of tasks. СЛАЙД 2. The title of the story is “LADY GODIVA” From this story you'll learn how people lived in the middle of the XI  century and why the people of Coventry still remember and respect the name of  Lady Godiva.  First of all, I want you to look at the key vocabulary. You can see the new words there. First, listen to these words.  Now  repeat the words after me,  please.  СЛАЙД 3 ­фонетическая отработка новых слов и выражений (учитель   знакомит   учащихся   с   новыми   словами   и выражениями, затем учащиеся читают слова (one  by  one); лексика представлена  не только на доске, но и на карточках  учащихся) If you are attentive you’ll understand the main idea of it. (Прослушайте   внимательно   слова,   посмотрите   на   них, прочитайте   их   за   мной,   постарайтесь   проследить   между   ними взаимосвязь.)Look at the words? Listen to me and repeat after me all together. KEY     VOCABULARY GODIVA [gоu'daiv ]Ə Coventry ['k۸ventri]  Leofric [li:'oufric]  to levy ['levi] a further tax — обложить еще большим налогом castle [kα:sl] — замок dressed in rags, pale and underfed ­одетых в лохмотья,бледных   и недоедающих did not care — ему не было дела to release the people from the tax — освободить людей от налога to ride — ехать верхом naked — обнаженный repeal — отменить looked startled — была потрясена the poor — бедные became blind — ослеп admiration — восхищение to treat his citizens less harshly — обращаться с жителями менее  сурово T: What will you listen? Who will be the main character of the story? 4. Listening the text, you must unscramble it’s paragraphs, put them in the logical order.  (Во время прослушивания текста, расставьте абзацы текста,   представленные   в   карточке   №2,   в   нужном   порядке.   Перед каждым текстом дано буквенное обозначение. Рядом с буквой поставьте цифру   соответствующую   порядковому   номеру   абзаца).   Будьте внимательны   при   прослушивании:   каждая   картинка   соответствует определенному   абзацу).   Итак,   будьте   готовы   слушать,   видеть   и работать. LADY          GODIVA СЛАЙД 4. Many  hundreds  of  years  ago, in 1040, every city and town of England had its lord. The men and women of the town had to work for the lord. The lord also took money from the people to pay his soldiers and to buy what he needed for his wars. СЛАЙД 5. Lord Leofric was lord of  the town  of  COVENTRY. He was    a very powerful ruler and  a very bad man and the people of Coventry had to pay him very much money. Lord     Leofric had a wife, Lady Godiva, a kind and a beautiful woman. She always spoke kindly to the people and the people loved her. СЛАЙД 6. One day, at the end of a month when Leofric had spent more than usual on horses, wine and meats, he decided to levy a further tax upon the inhabitans of   Coventry.  When  this  terrible  news  came  to the  ears  of  the  people  they gathered in great crowds outside his castle to beg their lords not to do it. Lady Godiva watching from a high window,   could   see the women and children dressed in rags, pale and underfed. She realized that her husband did not care what happened to the ordinary people of Coventry. СЛАЙД 7. She hurried down to her husband and went down on her knees. ''My dear lord and husband, ''she said, ''I will do anything you ask, if you re­lease the people from this tax''.  “Well”, he said ,''if you ride naked through the streets of Coventry, I will not only repeal this tax but will also give you three bags of gold to give you three bags of  gold to give to the poor''. Lady Godiva looked startled and her eyes filled with tears. ''Very well , my lord, ''she said quietly, and left the room. ''She won't do it'', Lord Leofric said to himself. СЛАЙД 8. But she did. But first she wrote a letter to the people of Coventry. In it she asked   the   unhappy   people   of   Coventry   to   remain   indoors   and   keep   their shutters closed. СЛАЙД 9. There are two stories about how she did it. The first says that she rode on horseback and that her hair was so long that it covered her naked body. The other story says that the kind people of Coventry did not come out of their houses that day, and did not look out of their windows, till she finished her ride.Only one young man, whose name was Tom looked out. He saw the naked woman and became blind. Lady Godiva rode calmly through the city and arrived back at her castle just as the church bells rang for mid­day. Lord Leofric was so full of admiration for his wife's bravery that he not only kept his word­ repealing the tax and giving her three bags of gold for the poor — but from that day onwards decided to treat his citizens less harshly. There is a statue to Lady  Godiva on horseback in the centre of Coventry. 5. T: Fill in the table (перенесите свои ответы в бланк ответов – приложение к карточке №2) Check your answers. Answer СЛАЙД 10 6.  Аминат, take your card №3. You can see some questions over the  :   E B D A C   text there. Be ready retell the text using these guestions in some minutes. All the others take your cards №2 and №3. Для   следующего   этапа   урока   вам   понадобится   карточка   №2   и задания на карточке №3. На   ней   вы   увидите   заголовок   к   одному   из   абзацев   текста. Используя алгоритм работы (карточка №4), найдите свой абзац, изучите его содержание, поинтересуйтесь у вашего партнера, о чем говорилось в его абзаце и какой у него подзаголовок, поблагодарите его; запишите основные моменты полученной информации в виде плана, поговорите с другим   партнером.   Не   забывайте   проставлять   пункты   плана, информацию записывайте в нужной последовательности. После того, как вы все обменяетесь информацией, и определите содержание   всего   текста,   вы   выбираете   картинку,   соответствующую вашему абзацу, присваиваете ей заголовок (карточка №3), становитесь в линию   в   правильной   последовательности   и   знакомите   нас   с содержанием. Aminat, I hope you are ready to retell the story. Слайд 11. 7. It’s time to check if you have understood the story well. Fill in the table, please. 5­W Method. Check yourselves. Put one point for each answer/ Score your points. Слайд 12ю 8.  Нome task: you’ll have to write down a composition about your impression of the story. 9. Teacher: You have heard   a very interesting story today, haven’t you? What do you think what the aim of this text is? ( The text is informing) Is this story worth listening and reading? 9. Подведение итогов урока. Teacher: You have gone through the story of the past. That’s all for today. You have worked during the lesson very well. Listen to your marks.  Today we have heard, seen and done a lot of things. А   теперь   я   порошу   вас   смоделировать   свой   урок,   используя   те приемы и методы, которые показались вам интересными на моем уроке. Вы будете работать в группах. 1 группа (начальные классы) 1.Кучкова Лариса Анатольевна 2.Рябчукова Нина Анатольевна 3.Кадунова Ирина Владимировна 2 группа 1.Лебедева Лидия Викторовна 2.Унажукова Альбина Мухамедовна 3 группа 1. Нагоева Аминат Асамбиевна 2. Кравченко Вера Михайловна

Урок на тему "История, которую стоит слушать".

Урок на тему "История, которую стоит слушать".

Урок на тему "История, которую стоит слушать".

Урок на тему "История, которую стоит слушать".

Урок на тему "История, которую стоит слушать".

Урок на тему "История, которую стоит слушать".

Урок на тему "История, которую стоит слушать".

Урок на тему "История, которую стоит слушать".

Урок на тему "История, которую стоит слушать".

Урок на тему "История, которую стоит слушать".

Урок на тему "История, которую стоит слушать".

Урок на тему "История, которую стоит слушать".

Урок на тему "История, которую стоит слушать".

Урок на тему "История, которую стоит слушать".

Урок на тему "История, которую стоит слушать".

Урок на тему "История, которую стоит слушать".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017