Урок на тему ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ПОДСЧЕТОМ ВЕРОЯТНОСТИ
Оценка 5

Урок на тему ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ПОДСЧЕТОМ ВЕРОЯТНОСТИ

Оценка 5
Раздаточные материалы
docx
математика
6 кл
10.05.2018
Урок на тему ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ПОДСЧЕТОМ ВЕРОЯТНОСТИ
Урок математики в 6 классе . на тему ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ПОДСЧЕТОМ ВЕРОЯТНОСТИ. УМК - Мордкович А.Г Цели и задачи создать условия для формирования представлений о формуле вычисления вероятности; умения применять формулу, решая простые вероятностные задачи.Конспект урока содержит проверку домашнего задания, самостоятельную работу и разбор многих задач.
ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ПОДСЧЕТОМ ВЕРОЯТНОСТИ.docx
ТЕМА ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ПОДСЧЕТОМ ВЕРОЯТНОСТИ У р о к  № Цель   деятельности   учителя:   формирования представлений о формуле вычисления вероятности; умения применять формулу, решая простые вероятностные задачи.  создать   условия   для   Планируемые результаты изучения темы: Личностные: осознают важность и необходимость знаний для человека. Предметные:  умеют   применять   формулу   для   вычисления   вероятности, решая простые задачи; характеризовать событие, определяя его количественные характеристики, и подсчитывать его вероятность появления. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные:  ориентируются   на  разнообразие  способов решения  задач; умеют передавать информацию сжато, полно, выборочно; приводить примеры, формулируют выводы; регулятивные:  учитывают   правило   в   планировании   и   контроле   способа решения; коммуникативные:  считаются   с   разными   мнениями   и   стремятся   к координации различных позиций в сотрудничестве; подбирают аргументы. С ц е н а р и й   у р о к а   I. Проверка домашнего задания. № 1105. Р е ш е н и е : а) Всего имеется 400 равновероятностных исходов, 50 из них благоприятные. Р =  . б) 100 % – это вероятность достоверного события, то есть мы должны быть уверены   в   том,   что   это   событие   обязательно   произойдет,   то   есть   среди купленных билетов хотя бы один  выигрышный. Из 400 билетов 50 выигрышные. Представим себе, что купили 350 билетов и среди них не оказалось ни одного выигрышного. Покупка следующего, 351 билета, гарантирует выигрыш, так как невыигрышных билетов больше не осталось. Ответ: 351. № 1109. Р е ш е н и е : 1) 15 ∙  13 – число всех исходов; 2) 14 ∙  13 – число благоприятных для Тани исходов; 3) Р =  . . Ответ:  II. Самостоятельная работа со взаимопроверкой. 1. В урне 3 шара – 2 белых и 1 черный. Событие состоит в том, что из урны вынимают один шар. Ответь на вопросы: а) сколько всего имеется возможностей; б) сколько имеется возможностей вынуть белый шар; в) сколько имеется возможностей вынуть черный шар; г) какова вероятность того, что вынутый шар будет белым; д) какова вероятность того, что вынутый шар будет черным? . 2. Вычисли:  Р е ш е н и е : 1. а) всего три возможности; б) две; в) одна; г) Р =  д) Р =  ; . 2.  III. Выполнение упражнений. Р е ш е н и е   з а д а ч . 1. № 1113. Р е ш е н и е : . Присвоим   конфетам   с   шоколадной   начинкой   номера   с   1­го   по   10­й,   с пралиновой – с 11­го по 20­й. Выбрать из 20 две конфеты можно 20 ∙  19 = 380 способами.  Но при этом некоторые варианты,  к примеру,  (2; 18)  и  (18; 2) – одинаковые, так как неважно, какая конфета взята первой. Значит, на самом деле всех исходов события 380 : 2 = 190. Рассуждая  аналогично, выбрать 2 шоколадные конфеты из 10 можно (10 ∙  9) : 2 = 45. . Р =  2. № 1114. Р е ш е н и е : 1) 16 ∙  15 ∙  14 = 3360 – число всех вариантов упорядоченных троек. 2)   Нас   не   интересуют,   в   каком   порядке   записаны   (выпали)   выигрышные номера. Посчитаем, сколько троек, в которых одни и те же номера, к примеру, (1; 15; 8), (1; 8; 15) и так далее; 3 ∙  2 ∙  1 = 6 – число троек, состоящих из одних и тех же номеров. 3) 3360 : 6 = 560 – число всех возможных вариантов. 4) 1 – число благоприятных вариантов. 5) Р =  . . Ответ:  3.   Руководство   филармонии   выпустило   абонементы:   25   музыкальных,   15 литературных, 12 детских. Какова вероятность того, что открывать сезон будет детский абонемент? Самостоятельное решение. Р е ш е н и е : Всего 25 + 15 + 12 = 52; . Р =  IV. Итог урока. Рефлексия. – Чтобы подсчитать вероятность, число каких исходов надо найти? – Составьте синквейн к уроку. – Оцените свою работу на уроке. Домашнее задание: рабочая тетрадь, § 39.

Урок на тему ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ПОДСЧЕТОМ ВЕРОЯТНОСТИ

Урок на тему ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ПОДСЧЕТОМ ВЕРОЯТНОСТИ

Урок на тему ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ПОДСЧЕТОМ ВЕРОЯТНОСТИ

Урок на тему ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ПОДСЧЕТОМ ВЕРОЯТНОСТИ

Урок на тему ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ПОДСЧЕТОМ ВЕРОЯТНОСТИ

Урок на тему ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ПОДСЧЕТОМ ВЕРОЯТНОСТИ

Урок на тему ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ПОДСЧЕТОМ ВЕРОЯТНОСТИ

Урок на тему ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ПОДСЧЕТОМ ВЕРОЯТНОСТИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2018