урок алгебры в 8 классе на тему ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ. Тема Квадратные уравнения. Цели: повторить понятие квадратного уравнения; повторить различные способы решения квадратных, рациональных и иррациональных уравнений. В начале урока проводится тестирование , разбираются задания вызвавшие затруднения, разбираются ошибки
Подготовка к контрольной работесреда 05.04.docx
УРОК №
ТЕМА: ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
Цели: повторить понятие квадратного уравнения; повторить различные
способы решения квадратных, рациональных и иррациональных уравнений.
Ход урока
I. Организационный момент. Проверка домашнего задания.
II. Индивидуальная работа учся (группа риска)
несколько учся у доски( карточки)
III. Тестирование.
Проводится самостоятельное тестирование, которое дается по вариантам.
В а р и а н т 1
б) x – 2x2 + 2 = 0;
г) x2 – 2 = 0.
1) Выберите приведенное квадратное уравнение из данных:
а) x2 – 1 + x = 0;
в) 3x – 2x2 + 1 = 0;
2) Какое из чисел является корнем уравнения 2x2 – 3x – 14 = 0?
а) 3; б) –2; в) 2; г) –3.
3) Решите уравнение x2 – 36 = 0.
а) 6 и 0; б) 6 и – 6; в) 0 и – 6; г) 6.
4) Сколько корней имеет уравнение x2 + 10x + 25 = 0?
а) множество; б) один; в) два; г) ни одного.
5) Решите уравнение 6x2 + 7x + 2 = 0.
2
3 и 1; г)
2
3 и – 1.
1
2
1
3
2
3
2
2
и
а)
6) При каком значении переменной а уравнение x2 – ax + 9 = 0 имеет один
и 1; в)
; б)
корень?
а) ±6; б) ±9; в) ±3; г) ±12. В а р и а н т 2
1) Выберите неполное квадратное уравнение из данных:
а) x2 – 1 + x = 0; б) x – 2x2 + 2 = 0;
в) 3x – 2x2 + 1 = 0; г) x2 – 2 = 0.
2) Какое из чисел является корнем уравнения –x2 + 2x + 3 = 0?
а) 3; б) –2; в) 2; г) –3.
3) Решите уравнение 2x2 – 12x = 0.
а) 6 и 0; б) 6 и – 6; в) 0 и – 6; г) 6.
4) Сколько корней имеет уравнение x2 – 2x + 7 = 0?
а) множество; б) один; в) два; г) ни одного.
5) Решите уравнение 3x2 – 11x + 8 = 0.
2
3 и 1; г)
2
3 и –1.
б)
1
3
1
2
2
;
2
3
2
и
а)
6) При каком значении переменной a уравнение x2 + 2ax + 9 = 0 имеет один
и 1; в)
корень?
а) ±6; б) ±9; в) ±3; г) ±12.
IV. Работа по теме:
Необходимо повторить правила решения и оформления следующих заданий:
1) Решить различные уравнения, с полным объяснением на доске:
а) 7x2 + 9x + 2 = 0 с помощью первой формулы дискриминанта;
б) 3x2 + 8x – 9 = 0 с помощью второй формулы дискриминанта;
в) x4 – 26x2 + 25 = 0 – биквадратное уравнение;
г) (x2 + 6x) + 5(x2 + 6x) – 24 = 0 с помощью введения новой переменной;
д)
2
x
7
2
x
14
9
x
3
x
x
5
2
x
1
3
x
2
1
x
1
– рациональное уравнение;
– иррациональное уравнение.
е)
2) Затем выполняются задания из учебника № 25.19; 26.11; 29.26; 30.17.
В классах с высоким уровнем подготовки решаются уравнения № 29.51;
30.21.
3) Повторить правила решения и оформления задач на составление уравнений,
выполнив № 25.26; 27.6; 27.21.
V. Подведение итогов. Домашнее задание: решить задания № 26.8; 27.22, для сильных учеников –
29.52.
Урок на тему ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
Урок на тему ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
Урок на тему ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.