Урок на тему "Представление о времени" (1 класс, математика)
Оценка 4.7

Урок на тему "Представление о времени" (1 класс, математика)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
03.04.2017
Урок  на тему "Представление о времени" (1 класс, математика)
Урок по математике для 1 класса. Он предполагает организацию трех форм работы: групповая, парная, индивидуальная. Ученики работая в группе, построив доверительные отношения, получают представления о времени. Дальше закрепляют эту тему, работая в паре и индивидуально. На уроке используются активные виды деятельности. Просмотр мультфильма, практическая работа с моделью часов активизируют учащихся. Дети лучше запоминают материал.Разработка урока по математике на тему "Представление о времени" (1 класс)
Матем.Представление о времени.doc
План урока Предмет: Математика Раздел долгосрочного плана:  3С Представление о времени Школа: №49 Дата:  Класс: 1 Г Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на учебную  программу) Цели урока Критерии успеха Языковые цели Привитие ценностей  Межпредметные связи ФИО учителя: А.Орынбаева       Количество  присутствующих:  отсутствующих: Расположение событий по времени СО №1 1.1.1.10  Иметь представление о временных отрезках  (минута, час, сутки, дни недели, месяц), использовать  подходящие единицы измерения времени  и знать  взаимосвязь между ними. формировать навыки определения времени по циферблату  часов в минутах и в часах. Учащиеся научатся: понимать, что такое циферблат; определять время по часам; показывать на модели часов указанное время. Предметный словарный запас и терминология: минута, час, двадцать четыре часа, день, прежде, после,  ранее, позже, затем, далее, впоследствии, сколько  времени/как долго, когда, до. Полезная (­ые) фраза (­ы) для диалога/письма:  Часы – это прибор для измерения времени. Они состоят из  циферблата, часовой и минутной стрелок. Циферблат – пластина с делениями на часах или других  измерительных приборах со стрелками. развитие  умения слушать друг друга в классе; воспитание  общечеловеческих нравственных качеств (внимания,  уважения к мнению другого, взаимопомощь); развитие внимательности, наблюдательности; привитие интереса к предмету «Математика»; привитие ценностей осуществляется  посредством/черезбеседу по иллюстрациям учебника,  проведение дидактических игр, парной работы. Связь с уроками русского языка осуществляется при  развитии навыка говорения, правильного использования и  произношения слов. Дескрипторы Определяют время по часам, показывают на модели  указанное время, выполняют задания СО №1 Предварительные знания опыт определения времени, знания  о времени начала и  окончания  уроков в школе; понимание последовательности  чисел. Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Вызов Осмысление Психологический настрой «Улыбка» СО №1 Стартер Знаем всё – когда  вам  спать И когда пора вставать. Это только к слову – так, Мы спешим, тик­так, тик­так. Ходим  ночью, ходим  днём, Никогда  не  устаём. (часы)  (К)Целеполагание. ­  Посмотрите на экран. Что изображено на картинках? ­ Это часы. ­ А знаете ли вы, зачем нужны часы? ­ Чтобы определять время. ­   Правильно.   Часы   –   это   прибор   для определения времени. ­   Как   вы   думаете,   чем   мы   будем заниматься сегодня на уроке? ­   Мы   познакомимся   с   часами,   будем учиться   определять   время   по   часам   и учиться   показывать   время   на   моделях часов. (К) Знакомство с часами. ­ Часы бывают разные. Бывают часы со стрелками,   а   бывают   –   без   стрелок, электронные. ­   Сегодня   мы   поближе   познакомимся   с часами   со   стрелками.   Они   состоят   из циферблата и стрелок. Циферблат – это пластина с цифрами и делениями.  «Знаешь ли ты?» http://old­ clock.kz/zagadki­o­ chasax­i­vremeni/ загадки о часах Часы. Изучаем время. Часы. Изучаем время. Модели часов для  каждого учащегося,  большая модель часов –  демонстрационная, для Слово «циферблат» пришло из немецкого языка и в переводе означает «пластина с цифрами».  ­   Часовая   стрелка   –   самая   маленькая. Пока она передвинется от одной цифры до другой –  пройдет один час. Минутная стрелка движется быстрее, чем часовая. За   один   час   минутная   стрелка   делает целый круг. Самая быстрая – секундная стрелка. (И) Работа с моделями часов. Рассмотрите циферблат на модели часов. Какого   цвета   на   модели   секундная стрелка? А минутная? Часовая? Работа по учебнику (с. 78).  (К)Упражнение «Исследуй». Изучи   циферблат   часов   и   ответь   на вопросы: ­ Сколько чисел на циферблате? Как они расположены? ­   Сколько   делений   между   двумя соседними числами? ­ Сколько всего делений на циферблате? ­ За какой промежуток времени часовая стрелка   передвигается   от   одного   числа до следующего? А минутная стрелка? ­ За какой промежуток времени минутная стрелка   сделает   полный   оборот   по циферблату? А часовая стрелка? (И) Упражнение «Попробуй». Работа с моделями часов. ­   Передвигая   стрелки   на   модели   часов, покажи время: ­ когда ты сегодня проснулся; ­ когда начался первый урок; ­   когда   начинается   твоя   любимая передача. Физминутка.  (И) Работа в моделями часов. (Выполнять действия с моделью часов,  повторяя действия в видеоматериале). ­ Какое время показывают эти часы? (1  час) ­ А теперь, посмотрите, который час  показывают часы? (2 часа) ­ Куда показывает часовая стрелка на  этих часах? (между числом 2 и 3). Это  значит, что 2 часа уже прошло, а 3 – еще  не наступило. Значит нужно смотреть на  учителя. Г.Ш. Жакупова, Н.В. Орехова,  С.И. Уакбаева,  Н.В. Лебедева,  А.С. Мукашева  Пробный учебник для 1  класса «Математика»  .  com   /  vid  8/физ  ://   viyoutube   https   eo   /  Pbn     8  YhwWmK минутка физминутка Часы. Изучаем время. Определяем время по  часам Г.Ш. Жакупова, Н.В. Орехова, С.И. Уакбаева,  Н.В. Лебедева,  А.О. Мадхалыкова, Н.З. Иманбаева Пробная рабочая тетрадь для 1  класса «Математика» минутную стрелку. (2 часа 30 минут или  половина третьего). (К, И) Просмотр мультфильма  «Определяем время по часам» (Выполнять работу с моделью часов,  повторяя что показывают часы в  мультфильме) ­ Который час показывают часы? ­ Сколько часов будут показывать часы  через 3 часа? (5 часов)  Следующие задания выполнять  аналогично. (количество заданий – на  усмотрение учителя) Работа в рабочей тетради (с. 62, 63). (П) Упражнение «Циферблат» ­ Изобрази стрелки на циферблате часов так,   чтобы   часы   показывали   указанное время. (И, Ф) Упражнение  «Определи время» 1. Запиши   под   часами,   какое   время они показывают. 2. Запиши   под   часами,   сколько минут   показывает   минутная стрелка. ­ Что такое циферблат? ­ В каких приборах есть циферблат? ­ Как появилось слово «циферблат», и  что оно означало? ­ Что показывает большая стрелка? ­ Какое время проходит пока большая  стрелка сделает целый круг? ­ Что показывает маленькая стрелка на  часах? ­ Сколько пройдет времени пока  маленькая стрелки сделает полный круг? ­ Как называется время, когда часовая  стрелка первый раз сделает полный круг  на циферблате? (полдень) ­ А если часовая стрелка сделает второй  круг? (наступит полночь) Рефлексия Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности учащимися? В течение урока учитель  оказывает  дифференцированную  поддержку менее способным  учащимся при выполнении  практического задания с  моделью часов. Проводится СО. На уроке проводится  формативное  оценивание, которое  проверяет у учащихся  умение определять   время на рисунке  модели часов. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация  на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы  урока?  Какие отступления были от плана урока  и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так  и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Урок на тему "Представление о времени" (1 класс, математика)

Урок  на тему "Представление о времени" (1 класс, математика)

Урок на тему "Представление о времени" (1 класс, математика)

Урок  на тему "Представление о времени" (1 класс, математика)

Урок на тему "Представление о времени" (1 класс, математика)

Урок  на тему "Представление о времени" (1 класс, математика)

Урок на тему "Представление о времени" (1 класс, математика)

Урок  на тему "Представление о времени" (1 класс, математика)

Урок на тему "Представление о времени" (1 класс, математика)

Урок  на тему "Представление о времени" (1 класс, математика)

Урок на тему "Представление о времени" (1 класс, математика)

Урок  на тему "Представление о времени" (1 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017