Урок на тему Виды транспорта (2 класс, познание мира)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Это урок по познанию мира во 2 классе по теме Виды транспорта по новой обновленной 12-летней программе.Здесь разработаны задания для учащихся разных уровней. Как организовать групповую, парную, индивидуальную работу,задания творческого характера,игры.Дети приводят аргументы За и ПРОТИВ использования транспорта.В конце урока оценивают свою работу.Урок познание мира 2 класс
Иконка файла материала 111111.docx
Урок: познание  мира Дата: 9 декабря Класс: 2 «Б» Цели обучения: Развитие  навыков Предполагаемый  результат Школа­лицей им. А. М .Горького Имя учителя:  Нысанова  Д.К. Кол­во присутствующих:     Кол­во отсутствующих:  2.1.4.3 Различать виды транспорта и знать  об их назначении. Различать виды транспорта  и знать об их предназначении. Все учащиеся смогут: ­Различать виды транспорта и знать об  их предназначении ­Распределять транспорт по категориям  и приводить примеры ­Соотносить виды транспорта с профессией и номерами телефонов  спецслужб. Большинство уч­ся смогут: ­Классифицировать виды транспорта; ­Пересказывать дополнительную информацию своими словами; Языковая цель: Некоторые учащиеся смогут: ­Составлять связный рассказ по схеме; ­Выдвигать  оригинальные решения на проблемные вопросы. Қазақстанға саяхат­путушествие по  Казахстану­Travel  to Kazakhstan Основные термины  и словосочетания: Путешествие, транспорт ,виды  транспорта,воздушный,водный,наземный,подземный,специальные  машины,пассажирские машины,грузовые машины,экологический  чистый транспорт. Используемый язык для диалога/ письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Каким видом транспорта ты пользуешься? Чем  они  отличаются  друг от друга? Зачем человеку нужен транспорт? На каком транспорте ты бы хотел отправиться в путешествие по  Казахстану? Почему? Выражения для письма: Заполнение таблицы  «Виды транспорта». Предшествующие  знания. Элементарные знания о транспорте. План Время Запланированная  деятельность РЕСУРСЫ0.1 мин 3 мин 1 мин 3мин 10 мин 1.Создание положительного  эмоционального настроя. Проверка дом.зад. 1.Как называется твоя область? 2.Как называется твой город? 3.Где находиться твоя школа? 4.Что мы называем малой Родиной? Защита книжек­малышек о малой  Родине? Демонстрацию книжек –малышек  организовали как выставку. Введение в урок (К,И) –Собрать состав поезда и  прочитать слово. Что оно обозначает? ТРАНСПОРТ Актуализация жизненного опыта.  Целепологание. Узнать,на чем интереснее  путешествовать. Уметь различать виды транспорта по  их назначению. (И,К) –Сегодня на уроке мы с нашими  друзьями Айсулу и Куанышем  отправимся  в путешествие по  Казахстану.  Чтение текста(доп.информация на  стикерах) Что обозначает это слово? Куаныш интересуется : ­­Каким видом транспорта вы  пользуетесь? ­­Чем машины отличаются друг от  друга? Дидактическая игра « Что у кого?» (П,К) Проблемный вопрос. Вопрос Айсулу: ­­Зачем человеку нужен транспорт? Ведь обходились же люди без него в  далеком прошлом? (Ответы детей) (Д)Рассказ учителя. (П,К)Поиграем в игру.  «Зарядка для ума». Интерактивная доска Учебник Фотоматериалы ,презентация5 мин 10 мин 5 мин Обобщение Динамическая пауза. (П)­ На каком виде транспорта вы бы  хотели отправиться  в путешествие по  Казахстану? Почему? (К) Беседа.   (Г,Д) По схеме расскажите о видах  транспорта  и их назначениях. 1­я группа –наземный  2­я группа­ воздушный 3­я группа­ водный 4­я группа­подземный (К,Д) Беседа. Игра на соответствие. Соотнести рисунок ,на котором  изображена машина, человек, который  на ней работает ,и номер службы, по  которому вызывается этот  специальный транспорт. ­Для чего нужно знать наизусть эти  номера телефонов? ­Что необходимо помнить, чтобы они  тебе не пригодились? (К)Приведите аргументы ЗА и  ПРОТИВ использования транспорта. (И) Задание творческого характера. Придумайте свой экологический  чистый транспорт .Расскажите о нем. (И)  Разноуровневые  задания. 1­й уровень. Соедините точки.  Узнайте ,что это за транспорт К какому виду транспорта относится?  Запиши, для чего используется. 2­й уровень. Найди транспорт,  которым управляют люди этих  профессий. 3­й уровень. Заполни таблицу своими  примерами. Рисунки Рисунок. Раб.тет.Домашнее задание 1мин                             ­Разгадай кроссворд  в тетради.  Определи вид и назначение з=этого  транспорта. Итог урока. Рефлексия 1 мин 1 мин (Ф,К,И) Оцени свою работу. ­Узнал ли ты , на чем интереснее  путешествовать? ­Умеешь ли ты различать виды  транспорта по их назначению? Тетрадь, цветные карандаши Если  на два вопроса вы отвечаете  да  (то есть у вас два плюса), то  закрашиваем  цветок зеленым цветом,  если на один вопрос вы ответили да , а на другой нет (один плюс и один  минус),то закрашиваем  желтым  цветом, если два ответа  нет (два  минуса), то  ­ красным. Раскрашивание цветка.                            .  Важные вопросы по  уроку Комментарии по проведенному уроку Итоговая оценка ( с  точки зрения  преподавания и  обучения) Какие два момента   были успешными? Какие два момента  улучшили урок? Что я узнал из  урока о классе и  отдельных уч­ся,что я расскажу наследующем уроке?