Урок на тему Виды транспорта (2 класс, познание мира)
Оценка 5

Урок на тему Виды транспорта (2 класс, познание мира)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
20.01.2017
Урок  на тему Виды транспорта (2 класс, познание мира)
Это урок по познанию мира во 2 классе по теме Виды транспорта по новой обновленной 12-летней программе.Здесь разработаны задания для учащихся разных уровней. Как организовать групповую, парную, индивидуальную работу,задания творческого характера,игры.Дети приводят аргументы За и ПРОТИВ использования транспорта.В конце урока оценивают свою работу.Урок познание мира 2 класс
111111.docx
Урок: познание  мира Дата: 9 декабря Класс: 2 «Б» Цели обучения: Развитие  навыков Предполагаемый  результат Школа­лицей им. А. М .Горького Имя учителя:  Нысанова  Д.К. Кол­во присутствующих:     Кол­во отсутствующих:  2.1.4.3 Различать виды транспорта и знать  об их назначении. Различать виды транспорта  и знать об их предназначении. Все учащиеся смогут: ­Различать виды транспорта и знать об  их предназначении ­Распределять транспорт по категориям  и приводить примеры ­Соотносить виды транспорта с профессией и номерами телефонов  спецслужб. Большинство уч­ся смогут: ­Классифицировать виды транспорта; ­Пересказывать дополнительную информацию своими словами; Языковая цель: Некоторые учащиеся смогут: ­Составлять связный рассказ по схеме; ­Выдвигать  оригинальные решения на проблемные вопросы. Қазақстанға саяхат­путушествие по  Казахстану­Travel  to Kazakhstan Основные термины  и словосочетания: Путешествие, транспорт ,виды  транспорта,воздушный,водный,наземный,подземный,специальные  машины,пассажирские машины,грузовые машины,экологический  чистый транспорт. Используемый язык для диалога/ письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Каким видом транспорта ты пользуешься? Чем  они  отличаются  друг от друга? Зачем человеку нужен транспорт? На каком транспорте ты бы хотел отправиться в путешествие по  Казахстану? Почему? Выражения для письма: Заполнение таблицы  «Виды транспорта». Предшествующие  знания. Элементарные знания о транспорте. План Время Запланированная  деятельность РЕСУРСЫ 0.1 мин 3 мин 1 мин 3мин 10 мин 1.Создание положительного  эмоционального настроя. Проверка дом.зад. 1.Как называется твоя область? 2.Как называется твой город? 3.Где находиться твоя школа? 4.Что мы называем малой Родиной? Защита книжек­малышек о малой  Родине? Демонстрацию книжек –малышек  организовали как выставку. Введение в урок (К,И) –Собрать состав поезда и  прочитать слово. Что оно обозначает? ТРАНСПОРТ Актуализация жизненного опыта.  Целепологание. Узнать,на чем интереснее  путешествовать. Уметь различать виды транспорта по  их назначению. (И,К) –Сегодня на уроке мы с нашими  друзьями Айсулу и Куанышем  отправимся  в путешествие по  Казахстану.  Чтение текста(доп.информация на  стикерах) Что обозначает это слово? Куаныш интересуется : ­­Каким видом транспорта вы  пользуетесь? ­­Чем машины отличаются друг от  друга? Дидактическая игра « Что у кого?» (П,К) Проблемный вопрос. Вопрос Айсулу: ­­Зачем человеку нужен транспорт? Ведь обходились же люди без него в  далеком прошлом? (Ответы детей) (Д)Рассказ учителя. (П,К)Поиграем в игру.  «Зарядка для ума». Интерактивная доска Учебник Фотоматериалы ,презентация 5 мин 10 мин 5 мин Обобщение Динамическая пауза. (П)­ На каком виде транспорта вы бы  хотели отправиться  в путешествие по  Казахстану? Почему? (К) Беседа.   (Г,Д) По схеме расскажите о видах  транспорта  и их назначениях. 1­я группа –наземный  2­я группа­ воздушный 3­я группа­ водный 4­я группа­подземный (К,Д) Беседа. Игра на соответствие. Соотнести рисунок ,на котором  изображена машина, человек, который  на ней работает ,и номер службы, по  которому вызывается этот  специальный транспорт. ­Для чего нужно знать наизусть эти  номера телефонов? ­Что необходимо помнить, чтобы они  тебе не пригодились? (К)Приведите аргументы ЗА и  ПРОТИВ использования транспорта. (И) Задание творческого характера. Придумайте свой экологический  чистый транспорт .Расскажите о нем. (И)  Разноуровневые  задания. 1­й уровень. Соедините точки.  Узнайте ,что это за транспорт К какому виду транспорта относится?  Запиши, для чего используется. 2­й уровень. Найди транспорт,  которым управляют люди этих  профессий. 3­й уровень. Заполни таблицу своими  примерами. Рисунки Рисунок. Раб.тет. Домашнее задание 1мин                             ­Разгадай кроссворд  в тетради.  Определи вид и назначение з=этого  транспорта. Итог урока. Рефлексия 1 мин 1 мин (Ф,К,И) Оцени свою работу. ­Узнал ли ты , на чем интереснее  путешествовать? ­Умеешь ли ты различать виды  транспорта по их назначению? Тетрадь, цветные карандаши Если  на два вопроса вы отвечаете  да  (то есть у вас два плюса), то  закрашиваем  цветок зеленым цветом,  если на один вопрос вы ответили да , а на другой нет (один плюс и один  минус),то закрашиваем  желтым  цветом, если два ответа  нет (два  минуса), то  ­ красным. Раскрашивание цветка.                            .  Важные вопросы по  уроку Комментарии по проведенному уроку Итоговая оценка ( с  точки зрения  преподавания и  обучения) Какие два момента   были успешными? Какие два момента  улучшили урок? Что я узнал из  урока о классе и  отдельных уч­ся,что я расскажу на следующем уроке?

Урок на тему Виды транспорта (2 класс, познание мира)

Урок  на тему Виды транспорта (2 класс, познание мира)

Урок на тему Виды транспорта (2 класс, познание мира)

Урок  на тему Виды транспорта (2 класс, познание мира)

Урок на тему Виды транспорта (2 класс, познание мира)

Урок  на тему Виды транспорта (2 класс, познание мира)

Урок на тему Виды транспорта (2 класс, познание мира)

Урок  на тему Виды транспорта (2 класс, познание мира)

Урок на тему Виды транспорта (2 класс, познание мира)

Урок  на тему Виды транспорта (2 класс, познание мира)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017