Урок "Нахождение числа по доле" (4 класс,математика )

  • Интерактивная доска
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 28.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала нахождение числа по доле.pptx
Гений состоит из 1% вдохновения и 99% потения. Т. Эдисон
•Поставь дроби в порядке убывания 1 1 1 1 1 1 26 100 78 4 3 2 ____________ _______________ ________________ __________ _______ ______
Реши задачу: Путешественник преодолел 45 км. Одну пятую пути он прошел пешком, а оставшееся расстояние плыл по морю. Какое расстояние прошел путешественник пешком?
Найди долю от числа. Запиши ответ в тетрадь: •одну вторую от 4; •одну третью от 9; •одну двадцать шестую от 52; •одну семьдесят восьмую от 780; •одну сотую от 700; •одну пятую от 25;
Решите задачи: а) В магазин привезли 800 кг огурцов. Покупатель взял для соления 1% всех огурцов. Сколько килограммов огурцов взял покупатель? б) Слесарь и его ученик изготовили 400 деталей. Ученик сделал 1% всех деталей. Сколько деталей сделал ученик?
Решите задачу: Мешок муки массой 50 кг разделили на 5 одинаковых частей. Найди массу одной такой части.
Решите задачу: Мешок муки разделили на 5 одинаковых частей. Каждая часть весит 10 кг. Сколько килограммов весит вся мука?
НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ДОЛЕ
Решите задачу: Мотоциклист за день проехал некоторое расстояние. 1% пути он ехал по проселочной дороге, что составило З км. Какое расстояние проехал мотоциклист за день?