Урок немецкого языка по теме "Путешествие по ФРГ.Экскурсия по Кёльну."
Оценка 4.6

Урок немецкого языка по теме "Путешествие по ФРГ.Экскурсия по Кёльну."

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
немецкий язык
8 кл
28.04.2017
Урок немецкого языка по теме "Путешествие по ФРГ.Экскурсия по Кёльну."
Цель: совершенствовать умение читать диалогический текст и вести диалоги; Задачи: проверить степень усвоения лексического материала по теме; тренировать в употреблении относительных местоимений и страдательную форму глагола; развивать интерес к страноведческой информации о Германии, ее культурным ценностям; приобщать к другой национальной культуре; расширять общеобразовательный кругозор; Оборудование: лист с текстом стихотворения; карточки с индивидуальными заданиями; карта Германии; иллюстрации из альбома «По странам изучаемого языка»;презентация к уроку
Открытый урок 8 кл.doc
Тема: Путешествие по ФРГ.Экскурсия по Кёльну. Цель: совершенствовать умение читать диалогический текст            и вести диалоги; Задачи: проверить степень усвоения лексического                 материала по теме;               тренировать в употреблении относительных                  местоимений и страдательную форму глагола;               развивать интерес к страноведческой информации о                Германии, ее культурным ценностям;               приобщать к другой национальной культуре;               расширять общеобразовательный кругозор; Оборудование: лист с текстом стихотворения; карточки с                               индивидуальными заданиями; карта                              Германии; иллюстрации из альбома «По                              странам изучаемого языка»;презентация к  уроку Ход урока: I. Оргмомент. Guten Tag, Kinder! Setzt euch! II. Речевая зарядка. Беседа о погоде (управляемый диалог):  Wie ist das Wetter heute?  Ist es kalt?  Ist es windig?  Wie heissen die Frühlingsmonate? III. Фонетическая зарядка. Jetzt machen wir eine phonetische Übung. Hört zu und sprecht nach: (стихотворение на распечатанном листе) Ja, auf Reisen schmeckt das Essen! Man darf also nicht vergessen belegte Brote, Obst, Konfekt. Geht die Reise dann perfekt. Doch zu viel auf Reisen essen heisst den weisen Spruch vergessen: Sei lieber gesund und schlank, als wie zu dick und krank. IV. Сообщение темы и целей урока. Das Thema unserer Stunde heisst “Eine Stadtrundfahrt durch Köln”.  Heute werden wir die Wörter zum Thema wiederholen, die  Grammatik üben, den Dialog lesen und inszenieren.  Wir machen uns mit den Sehenswürdigkeiten Kölns bekannt. V. Закрепление изученного материала. 1. Закрепление лексики: Zuerst wiederholen wir die Wörter: А) фронтально: Р­К (выставление оценок) Б) диктант (письменно) 1­ по­немецки; 2­по­русски; 3­вставить пропущенные буквы; Контроль­ выставление оценок В) Übersetzt ins Deutsche diese Sätze  (устно­ запись на доске): 1. Поезд на Кёльн отправляется с платформы 4. 2. Мой отец изучает расписание движения поездов. 3. Мы прощаемся с нашими друзьями. (1. Der Zug nach Köln fährt vom Bahnsteig 4 ab. 2. Mein Vater studiert den Stundenplan. 3. Wir nehmen von unseren Freunden Abschied.) (выставление оценок)  2. Jetzt wiederholen wir die Grammatik. Schlagt eure Hefte auf! Schreibt das Datum!  Jetzt arbeiten wir selbstständig. (самостоятельно по карточкам, У у доски) Контроль­ (выставление оценок)  VI. Усвоение новых знаний. 1. Аудирование. А)Подготовка к восприятию информации: Wir machen eine Reise durch das Land Nordrhein­Westfalen. Hier befindet sich die Stadt Köln. Wer kann Köln an der Karte zeigen? pабота по карте Германии б) восприятие информации на слух: Und jetzt hören wir eine Erzählung über die Stadt  Köln. Seid aufmerksam! (монолог­ рассказ ученика о Kёльне) в) контроль понимания: ­Wer hat den Text verstanden? Sagt einige Sätze auf russisch oder deutsch! 2. Работа по формированию навыков диалогической речи. А) Wir sind in die Stadt Köln gefahren. Auf dem Bahnhof holen uns  unsere deutsche Freunde ab.  Spielen wir die Szene “Bekanntschaft”! (по карточкам­ выставление оценок)  Б) Heute machen wir unseren Freunden eine Stadtrundfahrt durch  Köln. Hier ist ein Gespräch. ( S.186 Üb. 1) Wir lesen das Gespräch mit verteilen Rolen und übersetzen ihn.   (чтение диалога по ролям, перевод) В) Jetzt arbeiten wir selbstständig zu zweit. Sucht die Fehler in den Text. (контроль понимания­ работа в парах по карточкам) ­Welche Sätze ist falsch?   (2, 5, 7, 10, 12) Г) Welche Sehenswürdigkeiten haben die Kinder während der  Rundfahrt besichtigt? Könnt ihr sie aufzählen? (Иллюстрации на доске: 1) der  Kölner Dom                                            2) das Rathaus                                            3) das rote Messegebäude                                            4) die Strasse “Grüngürtel”                                            5) das Museum für Ostasiatische                                                  Kunst                                            6) die Universität Д) Jetzt arbeiten wir in Gruppen: 1. Übersetzt den Dialog ins Deutsche. Spielt die Szene. (по карточке) 2. S.189 Üb. 5 (дополнить недостающие фразы и обыграть) 3. S.189 Üb. 4a (записать правильно диалог) Контроль выполнения­ (выставление оценок)  VII. Итог урока. Unsere Stadtrundfahrt durch Köln ist zu Ende. ­Wo waren wir? ­Was haben wir dort gemacht? ­ Welche Sehenswürdigkeiten haben wir besichtigt? Подведение результатов­ суммирование ­ выставление оценок VIII. Задание на дом (по вариантам): 1. Рассказ о Кёльне 2. Диалог S.189 Üb.5 3. Чтение диалога S.186 Üb.1 Arbeitsblatt 1 Köln 1. Köln liegt zu beiden Seiten des Rheines. 2. Das Wahrzeichen der Stadt ist das Rathaus. 3. Der  Kölner Dom ist weltbekannt. 4. Das ist das Gebäude der typischdeutschen Architektur. 5. Ein Platz in Köln heisst “Grüngürtel”. 6. Es gibt in Köln viele Grünanlagen. 7. Viele Touristen besuchen das Museum für Europäische  Kunst. 8. Es gibt in Köln eine Universität. 9. Die Stadt ist durch den Kölner Karneval und das  Kölnerwasser bekannt. 10. 11. Köln ist eine Messestadt. Seit 1980 findet hier traditionelle Messen statt. Arbeitsblatt 1 Köln 1. Köln gehört zu den ältesten Städten Deutschlands. 2. Köln ist die viergrösste Stadt nach Berlin, Hamburg,  München. 3. Er ist ein wichtiges Verkehrs­und Wirtschaftszentrum des  Landes. 4. Die Stadt hat einige architektonisch – interessante und  daher auch sehenswerte Kulturbauten. 5. Köln ist auch reich an Museen. 6. Köln ist Handels und Industriestadt. 7. Das Finanzzentrum zeigt sich in der Vielzahl grosser Bank und  Versicherungsunternehmen. Arbeitsblatt 2 Вставь пропущенные буквы: Die An..unft, en..lang, a..fa..ren, sich ver..bs..hiden von, der Ba..nhof Übersetzt ins Russische: 1. die Abfahrt 2. vorbeifahren 3. Abschied nehmen von 4. ankommen  5. der Stadtführer Übersetzt ins Deutsche: 1. вокзал 2. рельсовый путь 3. расписание движения 4. касса 5. перрон Arbeitsblatt 3 Übersetzt den Dialog ins Deutsche: Stadtführerin: Сначала мы поедем вдоль Рейна. Кёльн находится  на обоих сторонах Рейна. Tourist: Это известный Кёльнский собор? Stadtführerin: Точно! Он­ символ нашего города. Tourist: Здание­ типичная немецкая архитектура. Stadtführerin: Слева­ ратуша. Tourist: Она красивая! Stadtführerin: Сейчас мы едем прямо. Перед нами красное здание  ярмарки. С 1955 состоятся в Кёльне традиционные ярмарки. Tourist: Почему эта улица называется «Грюнгюртель»? Stadtführerin: Здесь много скверов. Tourist: Ясно. Stadtführerin: Справа­ музей восточно­азиатского искусства. Tourist: Великолепно! А справа­ университет? Или я ошибаюсь? Stadtführerin: Да, это действительно университет. На сегодня  хватит. (Na, das wäre es für heute) Übersetzt den Dialog ins Deutsche: 1. Здравствуйте! Willkommen! 2.  Здравствуйте! wir sind sehr froh, Ihnen zu sehen! 1. Darf ich mich vorstellen? 2. Да, пожалуйста. 1. Меня зовут… Я­ экскурсовод. 2. Sehr angenehm! Freut mich! Меня зовут… 1. Freut mich! 2. Darf ich meine Freunde vorstellen? Das sind… 1. Sehr angenehm!

Урок немецкого языка по теме "Путешествие по ФРГ.Экскурсия по Кёльну."

Урок немецкого языка по теме "Путешествие по ФРГ.Экскурсия по Кёльну."

Урок немецкого языка по теме "Путешествие по ФРГ.Экскурсия по Кёльну."

Урок немецкого языка по теме "Путешествие по ФРГ.Экскурсия по Кёльну."

Урок немецкого языка по теме "Путешествие по ФРГ.Экскурсия по Кёльну."

Урок немецкого языка по теме "Путешествие по ФРГ.Экскурсия по Кёльну."

Урок немецкого языка по теме "Путешествие по ФРГ.Экскурсия по Кёльну."

Урок немецкого языка по теме "Путешествие по ФРГ.Экскурсия по Кёльну."

Урок немецкого языка по теме "Путешествие по ФРГ.Экскурсия по Кёльну."

Урок немецкого языка по теме "Путешествие по ФРГ.Экскурсия по Кёльну."

Урок немецкого языка по теме "Путешествие по ФРГ.Экскурсия по Кёльну."

Урок немецкого языка по теме "Путешествие по ФРГ.Экскурсия по Кёльну."

Урок немецкого языка по теме "Путешествие по ФРГ.Экскурсия по Кёльну."

Урок немецкого языка по теме "Путешествие по ФРГ.Экскурсия по Кёльну."

Урок немецкого языка по теме "Путешествие по ФРГ.Экскурсия по Кёльну."

Урок немецкого языка по теме "Путешествие по ФРГ.Экскурсия по Кёльну."

Урок немецкого языка по теме "Путешествие по ФРГ.Экскурсия по Кёльну."

Урок немецкого языка по теме "Путешествие по ФРГ.Экскурсия по Кёльну."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017