Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс
Оценка 4.7

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс

Оценка 4.7
Документация
doc
немецкий язык
8 кл
10.04.2018
Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс
Кодификатор элементов содержания для проведения контрольных работ по немецкому языку 6 класс Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по немецкому языку (далее – кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (далее – КИМ). Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки выпускников и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определенный код. Кодификатор элементов содержания по немецкому языку составлен на основе Планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (приказ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644); примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15). В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.
_Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс -.doc
Кодификатор элементов содержания  для проведения контрольных работ по немецкому языку 6 класс Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по немецкому языку (далее – кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (далее – КИМ). Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки выпускников и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определенный код.  Кодификатор   элементов   содержания   по   немецкому   языку   составлен   на   основе   Планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (приказ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего   образования»   (в   ред.   приказа   Минобрнауки   России   от   29.12.2014   №   1644);   примерной   основной образовательной   программы   основного   общего   образования   (одобрена   решением   федерального   учебно­ методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15). В первом столбце таблицы указаны   коды   разделов   и   тем.   Во   втором   столбце   указан   код   элемента   содержания,   для   которого   создаются проверочные задания. Код контроли руемого элемента Код блока 1 1.1 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.1.5 1.2.1 1.2.2 1.2.3 1.2.4 2.1 2.2 3.1 1.2 2 3 Описание элементов содержания, проверяемых в ходе экзамена Говорение на темы А­Р (см. Примечание) Диалогическая речь Диалог этикетного характера Диалог­расспрос Диалог ­ побуждение к действию Диалог ­ обмен мнениями Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения  более сложных коммуникативных задач Монологическая речь Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных  коммуникативных типов речи (описание/характеристика,  повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Сообщение по прочитанному/у слышанному тексту Сообщение о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка Аудирование Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных  текстов Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в  несложных звучащих аутентичных текстах Чтение Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров  (ознакомительное чтение) 4 5 5.1 5.2 3.2 3.3 4.1 4.2 4.3 5.1.1 5.1.2 5.2.1 5.2.2 5.2.3 5.2.4 5.2.5 5.2.6 5.2.7 5.2.8 5.2.9 5.2.10 5.2.11 5.2.12 5.2.13 5.2.14 Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста  (просмотровое/поисковое чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных  адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Письмо Заполнение анкет и формуляров (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство,  адрес) Написание короткого поздравления (с днем рождения, с другим  праздником) с соответствующими пожеланиями Написание личного письма по образцу Языковая сторона речи Фонетическая сторона речи Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка;  соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения  на смысловые группы Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений Грамматическая сторона речи Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные,  отрицательные, побудительные ­ и порядок слов в них. Прямой и обратный  порядок слов. Все типы вопросительных предложений: общий, специальный, разделительный вопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum Безличные предложения Es ist ... (Es ist heiß. Es ist Sommer.) Предложения с конструкцией Es gibt... Неопределенно­личные предложения c man Сложносочиненные предложения с союзами und, aber, oder, denn Сложноподчиненные предложения с придаточными: дополнительными ­ с  союзами dass, ob и др.; причины ­ с союзами weil, da; условными ­ с союзом  wenn; времени ­ с союзами wenn, als, nachdem; цели ­ с союзом damit Косвенная речь, в том числе косвенный вопрос с союзом ob Предложения с конструкциями entweder ... oder, bald ... bald, weder ... noch Условные предложения. Формы Konjunktiv от глаголов haben, sein, werden,  können, mögen и сочетания würde + + Infinitiv для выражения вежливой  просьбы, желания Инфинитивный оборот с um ... zu, statt... zu, ohne ... zu + + Infinitiv Управление наиболее употребительных глаголов. Использование после  глаголов типа beginnen, Vorhaben сочетаний типа den Wunsch haben +  смысловой глагол в Infinitiv с zu Е глагол­связка Наиболее употребительные глаголы сильного, слабого, смешанного  спряжений Модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) и их  эквиваленты 5.2.15 5.2.16 5.2.17 5.2.18 5.2.19 5.2.20 5.2.21 5.2.22 5.2.23 5.2.24 5.2.25 5.2.26 5.3.1 5.3.2 5.3.3 5.3.4 5.3.5 5.3.6 Образование и употребление наиболее употребительных глаголов в Präsens,  Perfekt, Präteritum, Futurum в активном залоге Образование и употребление наиболее употребительных глаголов в Präsens,  Perfekt, Präteritum, Futurum в пассивном залоге Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения Склонение нарицательных существительных Определенный/неопределенный/нулевой артикль Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные,  неопределенные, возвратные местоимения (sich) Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной  степенях, образованные по правилу, а также исключения Употребление местоименных наречий Wofür? ­ dafür, Worauf? ­ darauf и т.п. Наречия в сравнительной и превосходной степенях Числительные количественные, порядковые Предлоги места, направления, времени Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (und,  aber, dann, danach, trotzdem, schließlich и т.д.) Лексическая сторона речи Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики  начальной и основной школы Наиболее распространенные устойчивые словосочетания Реплики­клише речевого этикета, характерные для культуры стран  изучаемого языка Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы.  Интернационализмы Лексическая сочетаемость Префиксы существительных и глаголов vor­, mit­. Префикс  существительных и прилагательных: ип­ Аффиксы существительных: ­chen,  ­in, ­er, ­ung, ­heit, ­keit, ­schaft, ­or, ­um, ­ik, ­e; ­ler, ­ie. Аффиксы прилагательных: ig, ­lieh, ­isch, ­los, ­sam, ­bar 5.3 контрольных работ по немецкому языку для обучающихся 6 класса СПЕЦИФИКАЦИЯ 1. Назначение   контрольных   работы  –   проверка   выполнения   требований   школьной   программы, получения   объективных   данных   и   определения   уровня   достижения   всеми   учащимися   знаний   и   умений, определенных программой 9 класса для данного периода изученных тем. 2.  Документы, определяющие содержание контрольных работ: Содержание контрольных работ, определяется на основе основной образовательной программы основного общего образования (приказ от 17.12.2010 №   1897   «Об   утверждении   федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644); примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно­методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15). ­ Кодификатор элементов содержания  по немецкому языку, составленный на основе Обязательного минимума   содержания   основных   образовательных   программ   и   Требований   к   уровню   подготовки   выпускников основной школы. Контрольные   работы   разработаны   с   учётом   положения   о   том,   что   результатом   освоения   основной образовательной программы основного общего образования должна стать языковая компетентность обучающихся 6 класса,   т.е.   они   должны:   применять  лингвистические  знания  в  работе  с  языковым  материалом,  а  также опознавательные,  классификационные,  аналитические  учебно­языковые  умения  и  навыки,   а   также   овладеть продуктивными и рецептивными навыками речевой деятельности. 2.Характеристика структуры и содержания контрольных работ КР, №, тема № задания Контрольная работа №1 по итогам 1 четверти   Контрольная работа № 2 по Тип заданий Задание с выбором варианта ответа Задание с  развернутым  ответом БУ  сложности  Задание с  развернутым  ответом ПУ  сложности Задание с выбором варианта ответа Кол­во вариантов Код по КЭС 1.2.1, 1.2.2, 3.1.  Время выполнения КР 1 вариант  4.3, 5.1.2, 5.2.5, 5.3.1, 5.3.2. 45 минут (без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся) 1 вариант  1.2.1, 1.2.2, 3.1.4.3, 5.1.2 45 минут (без учёта времени, отведённого на инструктаж Задание с  развернутым  ответом ПУ  сложности Задание с  развернутым  ответом БУ  сложности  Задание с выбором варианта ответа Задание с  развернутым  ответом ПУ  сложности Задание с  развернутым  ответом БУ  сложности Задание с выбором варианта ответа Задание с  развернутым  ответом  ПУ  сложности Задание с  развернутым  ответом БУ  сложности Задание с  развернутым  ответом  ПУ  сложности учащихся) 1.2.1, 1.2.2, 3.1.4.3, 5.1.2 1 вариант  1.2.1, 1.2.2, 4.1. 45 минут (без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся) 4.3, 5.1.2, 5.2.5, 5.3.1, 5.3.2. 1.2.1, 1.2.2, 3.1.4.3, 5.1.2 2 вариант 1.2.1, 1.2.2, 3.1.4.3, 5.1.2 4.3, 5.1.2, 5.2.5, 5.3.1, 5.3.2. 1.2.1, 1.2.2, 3.1.4.3, 5.1.2, 4.3, 5.1.2, 5.2.5, 5.3.1, 5.3.2. 1 вариант  45 минут (без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся) 45 минут (без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся) итогам 2 четверти Контрольная работа № 3 по итогам 3 четверти Контрольная  работа № 4 по  итогам 4  четверти Итоговая  контрольная  работа  3. Дополнительные материалы и оборудование КР, №, тема Контрольная работа №1 по итогам 1 четверти   Контрольная работа №2 по итогам 2 четверти   Контрольная работа №3 по итогам 3 четверти   При проведении КР  разрешается использование Обучающимся   не   разрешается   использовать   справочные материалы,   содержащие   основные   термины   и   понятия   курса английского   языка.   Разрешается   использовать   словарь.   Иная справочная   литература,   мобильные   телефоны   на   КР   не используются. Обучающимся   не   разрешается   использовать   справочные материалы,   содержащие   основные   термины   и   понятия   курса английского   языка.   Разрешается   использовать   словарь.   Иная справочная   литература,   мобильные   телефоны   на   КР   не используются. Обучающимся   не   разрешается   использовать   справочные материалы,   содержащие   основные   термины   и   понятия   курса английского   языка.   Разрешается   использовать   словарь.   Иная справочная   литература,   мобильные   телефоны   на   КР   не используются. Контрольная работа №4 по итогам 4 четверти   Обучающимся   не   разрешается   использовать   справочные материалы,   содержащие   основные   термины   и   понятия   курса английского   языка.   Разрешается   использовать   словарь.   Иная Итоговая контрольная работа 6 класс Лексико­грамматический тест № 1. справочная   литература,   мобильные   телефоны   на   КР   не используются. Обучающимся   не   разрешается   использовать   справочные материалы,   содержащие   основные   термины   и   понятия   курса английского   языка.   Разрешается   использовать   словарь.   Иная справочная   литература,   мобильные   телефоны   на   КР   не используются. Обучающимся   не   разрешается   использовать   справочные материалы,   содержащие   основные   термины   и   понятия   курса английского   языка.   Разрешается   использовать   словарь.   Иная справочная   литература,   мобильные   телефоны   на   КР   не используются. 5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом  КР, №, тема Критерии оценивания 1. Критерии оценивания письменных работ.    За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты)  оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:   Виды работ Контрольн ые  работы   Тестовые работы, словарные  диктанты Оценка «2» Оценка «3» Оценка «4» Оценка «5» 49% и  менее От 50% до 69%          От 70%  до 90% От 91% до 100% 59% и менее От 60% до 74%  От 75% до 94%  От 95% до 100% a.            Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные  работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям: Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все     указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания,  аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости). a.  Организация работы (логичность высказывания, использование средств  логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата  высказывания и деление текста на абзацы); b. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям  данного года обучения языку); c. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в  соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения  языку); d. Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил  пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка,  вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки  запятых).   2 Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в  т.ч. в группах)   Балл Критерии оценки 1.Содержани е: 2.Организация  работы 3. Лексика 4. Грамматика «5»   коммуникати вная задача  решена  полностью. высказывание  логично,  использованы  средства  логической связи,  соблюден формат  высказывания и  текст поделен на  абзацы. лексика  соответствует  поставленной  задаче и  требованиям  данного года  обучения. использованы  разнообразные  грамматические  конструкции в  соответствии с  поставленной  задачей и  требованиям  данного года  обучения языку,  5.Орфография и  пунктуация орфографические  ошибки  отсутствуют,  соблюдены правила  пунктуации:  предложения  начинаются с  заглавной буквы, в  конце предложения  стоит точка,

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018