Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс
Оценка 4.7
Документация
doc
немецкий язык
8 кл
10.04.2018
Кодификатор элементов содержания
для проведения контрольных работ по немецкому языку 6 класс
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по немецкому языку (далее – кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (далее – КИМ). Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки выпускников и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определенный код.
Кодификатор элементов содержания по немецкому языку составлен на основе Планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (приказ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644); примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15). В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.
_Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс -.doc
Кодификатор элементов содержания
для проведения контрольных работ по немецкому языку 6 класс
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения
основного государственного экзамена по немецкому языку (далее – кодификатор) является одним из документов,
определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (далее – КИМ). Кодификатор
является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки выпускников и проверяемых элементов
содержания, в котором каждому объекту соответствует определенный код.
Кодификатор элементов содержания по немецкому языку составлен на основе Планируемых
результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (приказ
от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644); примерной основной
образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно
методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15). В первом столбце таблицы
указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются
проверочные задания.
Код
контроли
руемого
элемента
Код
блока
1
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.1.5
1.2.1
1.2.2
1.2.3
1.2.4
2.1
2.2
3.1
1.2
2
3
Описание элементов содержания, проверяемых в ходе экзамена
Говорение на темы АР (см. Примечание)
Диалогическая речь
Диалог этикетного характера
Диалограсспрос
Диалог побуждение к действию
Диалог обмен мнениями
Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения
более сложных коммуникативных задач
Монологическая речь
Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных
коммуникативных типов речи (описание/характеристика,
повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст
Сообщение по прочитанному/у слышанному тексту
Сообщение о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Аудирование
Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных
текстов
Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в
несложных звучащих аутентичных текстах
Чтение
Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров
(ознакомительное чтение) 4
5
5.1
5.2
3.2
3.3
4.1
4.2
4.3
5.1.1
5.1.2
5.2.1
5.2.2
5.2.3
5.2.4
5.2.5
5.2.6
5.2.7
5.2.8
5.2.9
5.2.10
5.2.11
5.2.12
5.2.13
5.2.14
Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста
(просмотровое/поисковое чтение)
Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных
адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
Письмо
Заполнение анкет и формуляров (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство,
адрес)
Написание короткого поздравления (с днем рождения, с другим
праздником) с соответствующими пожеланиями
Написание личного письма по образцу
Языковая сторона речи
Фонетическая сторона речи
Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации)
произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения
на смысловые группы
Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений
Грамматическая сторона речи
Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные,
отрицательные, побудительные и порядок слов в них. Прямой и обратный
порядок слов. Все типы вопросительных предложений: общий, специальный,
разделительный вопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum
Безличные предложения Es ist ... (Es ist heiß. Es ist Sommer.)
Предложения с конструкцией Es gibt...
Неопределенноличные предложения c man
Сложносочиненные предложения с союзами und, aber, oder, denn
Сложноподчиненные предложения с придаточными: дополнительными с
союзами dass, ob и др.; причины с союзами weil, da; условными с союзом
wenn; времени с союзами wenn, als, nachdem; цели с союзом damit
Косвенная речь, в том числе косвенный вопрос с союзом ob
Предложения с конструкциями entweder ... oder, bald ... bald, weder ... noch
Условные предложения. Формы Konjunktiv от глаголов haben, sein, werden,
können, mögen и сочетания würde + + Infinitiv для выражения вежливой
просьбы, желания
Инфинитивный оборот с um ... zu, statt... zu, ohne ... zu + + Infinitiv
Управление наиболее употребительных глаголов. Использование после
глаголов типа beginnen, Vorhaben сочетаний типа den Wunsch haben +
смысловой глагол в Infinitiv с zu
Е глаголсвязка
Наиболее употребительные глаголы сильного, слабого, смешанного
спряжений
Модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) и их
эквиваленты 5.2.15
5.2.16
5.2.17
5.2.18
5.2.19
5.2.20
5.2.21
5.2.22
5.2.23
5.2.24
5.2.25
5.2.26
5.3.1
5.3.2
5.3.3
5.3.4
5.3.5
5.3.6
Образование и употребление наиболее употребительных глаголов в Präsens,
Perfekt, Präteritum, Futurum в активном залоге
Образование и употребление наиболее употребительных глаголов в Präsens,
Perfekt, Präteritum, Futurum в пассивном залоге
Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу,
и исключения
Склонение нарицательных существительных
Определенный/неопределенный/нулевой артикль
Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные,
неопределенные, возвратные местоимения (sich)
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной
степенях, образованные по правилу, а также исключения
Употребление местоименных наречий Wofür? dafür, Worauf? darauf и т.п.
Наречия в сравнительной и превосходной степенях
Числительные количественные, порядковые
Предлоги места, направления, времени
Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (und,
aber, dann, danach, trotzdem, schließlich и т.д.)
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
начальной и основной школы
Наиболее распространенные устойчивые словосочетания
Репликиклише речевого этикета, характерные для культуры стран
изучаемого языка
Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы.
Интернационализмы
Лексическая сочетаемость
Префиксы существительных и глаголов vor, mit. Префикс
существительных и прилагательных: ип Аффиксы существительных: chen,
in, er, ung, heit, keit, schaft, or, um, ik, e; ler, ie.
Аффиксы прилагательных: ig, lieh, isch, los, sam, bar
5.3 контрольных работ по немецкому языку для обучающихся 6 класса
СПЕЦИФИКАЦИЯ
1.
Назначение контрольных работы – проверка выполнения требований школьной программы,
получения объективных данных и определения уровня достижения всеми учащимися знаний и умений,
определенных программой 9 класса для данного периода изученных тем.
2.
Документы, определяющие содержание контрольных работ: Содержание контрольных работ,
определяется на основе основной образовательной программы основного общего образования (приказ от 17.12.2010
№ 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644); примерной основной образовательной
программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебнометодического объединения
по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15).
Кодификатор элементов содержания по немецкому языку, составленный на основе Обязательного
минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников
основной школы.
Контрольные работы разработаны с учётом положения о том, что результатом освоения основной
образовательной программы основного общего образования должна стать языковая компетентность обучающихся 6
класса, т.е. они должны: применять лингвистические знания в работе с языковым материалом, а также
опознавательные, классификационные, аналитические учебноязыковые умения и навыки, а также овладеть
продуктивными и рецептивными навыками речевой деятельности.
2.Характеристика структуры и содержания контрольных работ
КР, №, тема
№
задания
Контрольная
работа №1 по
итогам 1
четверти
Контрольная
работа № 2 по
Тип заданий
Задание с выбором
варианта ответа
Задание с
развернутым
ответом БУ
сложности
Задание с
развернутым
ответом ПУ
сложности
Задание с выбором
варианта ответа
Колво
вариантов
Код по КЭС
1.2.1, 1.2.2, 3.1.
Время выполнения
КР
1 вариант
4.3, 5.1.2, 5.2.5, 5.3.1,
5.3.2.
45 минут (без учёта
времени, отведённого
на инструктаж
учащихся)
1 вариант
1.2.1, 1.2.2, 3.1.4.3,
5.1.2
45 минут (без учёта
времени, отведённого
на инструктаж Задание с
развернутым
ответом ПУ
сложности
Задание с
развернутым
ответом БУ
сложности
Задание с выбором
варианта ответа
Задание с
развернутым
ответом ПУ
сложности
Задание с
развернутым
ответом БУ
сложности
Задание с выбором
варианта ответа
Задание с
развернутым
ответом ПУ
сложности
Задание с
развернутым
ответом БУ
сложности
Задание с
развернутым
ответом ПУ
сложности
учащихся)
1.2.1, 1.2.2, 3.1.4.3,
5.1.2
1 вариант
1.2.1, 1.2.2, 4.1.
45 минут (без учёта
времени, отведённого
на инструктаж
учащихся)
4.3, 5.1.2, 5.2.5, 5.3.1,
5.3.2.
1.2.1, 1.2.2, 3.1.4.3,
5.1.2
2 вариант
1.2.1, 1.2.2, 3.1.4.3,
5.1.2
4.3, 5.1.2, 5.2.5, 5.3.1,
5.3.2.
1.2.1, 1.2.2, 3.1.4.3,
5.1.2, 4.3, 5.1.2, 5.2.5,
5.3.1, 5.3.2.
1 вариант
45 минут (без учёта
времени, отведённого
на инструктаж
учащихся)
45 минут (без учёта
времени, отведённого
на инструктаж
учащихся)
итогам 2
четверти
Контрольная
работа № 3 по
итогам 3
четверти
Контрольная
работа № 4 по
итогам 4
четверти
Итоговая
контрольная
работа
3. Дополнительные материалы и оборудование
КР, №, тема
Контрольная работа №1 по итогам 1 четверти
Контрольная работа №2 по итогам 2 четверти
Контрольная работа №3 по итогам 3 четверти
При проведении КР разрешается использование
Обучающимся не разрешается использовать справочные
материалы, содержащие основные термины и понятия курса
английского языка. Разрешается использовать словарь. Иная
справочная литература, мобильные телефоны на КР не
используются.
Обучающимся не разрешается использовать справочные
материалы, содержащие основные термины и понятия курса
английского языка. Разрешается использовать словарь. Иная
справочная литература, мобильные телефоны на КР не
используются.
Обучающимся не разрешается использовать справочные
материалы, содержащие основные термины и понятия курса
английского языка. Разрешается использовать словарь. Иная
справочная литература, мобильные телефоны на КР не
используются.
Контрольная работа №4 по итогам 4 четверти Обучающимся не разрешается использовать справочные
материалы, содержащие основные термины и понятия курса
английского языка. Разрешается использовать словарь. Иная Итоговая контрольная работа 6 класс
Лексикограмматический тест № 1.
справочная литература, мобильные телефоны на КР не
используются.
Обучающимся не разрешается использовать справочные
материалы, содержащие основные термины и понятия курса
английского языка. Разрешается использовать словарь. Иная
справочная литература, мобильные телефоны на КР не
используются.
Обучающимся не разрешается использовать справочные
материалы, содержащие основные термины и понятия курса
английского языка. Разрешается использовать словарь. Иная
справочная литература, мобильные телефоны на КР не
используются.
5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом
КР, №, тема
Критерии оценивания 1. Критерии оценивания письменных работ.
За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты)
оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ
Контрольн
ые
работы
Тестовые работы,
словарные
диктанты
Оценка «2»
Оценка «3»
Оценка «4»
Оценка «5»
49% и
менее
От 50% до
69%
От 70%
до 90%
От 91% до
100%
59% и менее
От 60% до 74%
От 75% до 94%
От 95% до 100%
a.
Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные
работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:
Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все
указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания,
аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
a.
Организация работы (логичность высказывания, использование средств
логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата
высказывания и деление текста на абзацы);
b. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям
данного года обучения языку);
c. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в
соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения
языку);
d. Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил
пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка,
вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки
запятых).
2 Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в
т.ч. в группах)
Балл
Критерии оценки
1.Содержани
е:
2.Организация
работы
3. Лексика
4. Грамматика
«5»
коммуникати
вная задача
решена
полностью.
высказывание
логично,
использованы
средства
логической связи,
соблюден формат
высказывания и
текст поделен на
абзацы.
лексика
соответствует
поставленной
задаче и
требованиям
данного года
обучения.
использованы
разнообразные
грамматические
конструкции в
соответствии с
поставленной
задачей и
требованиям
данного года
обучения языку,
5.Орфография и
пунктуация
орфографические
ошибки
отсутствуют,
соблюдены правила
пунктуации:
предложения
начинаются с
заглавной буквы, в
конце предложения
стоит точка,
Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс
Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс
Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс
Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс
Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс
Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс
Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс
Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.