Урок обобщения и систематизации знаний "Решение систем уравнений" (алгебра 9 класс)

  • Компьютерные программы
  • Презентации учебные
  • Раздаточные материалы
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 05.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку
Иконка файла материала Решение систем уравнений.ppt
Обобщающий урок  Обобщающий урок  по теме:  по теме:  «Системы уравнений». «Системы уравнений». Учитель математики  Учитель математики  МОУ СОШ № 101 МОУ СОШ № 101 г.о. Самара г.о. Самара Шестеркина Л.Р. Шестеркина Л.Р. Мой университет ­ www.edu­reforma.ru Мой университет ­ www.edu­reforma.ru
«Где есть желание,  «Где есть желание,  найдется путь!»  найдется путь!»  Цель: обобщение  материала по теме:  Цель: обобщение  материала по теме:  «Решение систем уравнений»;  «Решение систем уравнений»;  совершенствование навыков решения  совершенствование навыков решения  систем уравнений различными способами систем уравнений различными способами
Устная работа Устная работа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Работа в группе Работа в группе Домашнее задание Домашнее задание
НАЗАД
1. Что является решением  1. Что является решением  системы уравнений с двумя  системы уравнений с двумя  переменными? переменными?
2. Что значит «решить систему  2. Что значит «решить систему  уравнений с двумя  уравнений с двумя  переменными второй  переменными второй  степени?» степени?»
3. Сколько способов решения  3. Сколько способов решения  систем уравнений вам  систем уравнений вам  известны? известны?
4.Рядом с каждым  4.Рядом с каждым  уравнением укажите, какая  уравнением укажите, какая  линия является его графиком. линия является его графиком.  А) А) XX22­2­2XX+3=+3=YY  Б) Б) YY+2+2XX=6=6  В) В) YY++6/X6/X=3=3  Г) (Г) (XX­3)­3)22+(Y+5) +(Y+5)22=25=25   Окружность Парабола Прямая Гипербола
5. Выразите переменную x  через переменную y    x  y 7 5    x x      5.15,3  37 2  y y      x 3 y x  5    1 3 y          x x   2 1 5 5  21 y 5 2 y 2        x  y 22 
6. Сколько решений имеет  система уравнений, графики  которых изображены на  рисунках?
а
б
в
г
д
е
ж
з
и
к
Ответы: Ответы: а) 1а) 1 б) 1б) 1 в) 2в) 2 г) 2г) 2 д) 3д) 3 е) 0е) 0 ж) 4ж) 4 з) 1з) 1 и) 0и) 0 к) 0к) 0 НАЗАД
8. Какие вопросы можно задать по данному рисунку? НАЗАД
НАЗАД
Критерии оценки: Критерии оценки:    оценка «3» ­ 2­3 ошибки; оценка «3» ­ 2­3 ошибки;    оценка «4» ­ 4­5 ошибки; оценка «4» ­ 4­5 ошибки;    оценка «5» ­ 6 ошибок. оценка «5» ­ 6 ошибок. НАЗАД
НАЗАД
Задания А Задания  В    2 x 2  x y 4  y 2     2 2 x x 2 2   3 3 y y   22 28 НАЗАД
Домашнее задание: Домашнее задание:  домашняя контрольная  домашняя контрольная  работа (по вариантам)­ работа (по вариантам)­ задачник стр. 50­52 задачник стр. 50­52 ДАЛЕЕ НАЗАД
«Где есть желание,  «Где есть желание,  найдется путь!»  найдется путь!»  Цель: обобщение  материала по теме:  Цель: обобщение  материала по теме:  «Решение систем уравнений»;  «Решение систем уравнений»;  совершенствование навыков решения  совершенствование навыков решения  систем уравнений различными способами систем уравнений различными способами
Мой университет ­ www.edu­reforma.ru Мой университет ­ www.edu­reforma.ru