Урок обучения грамоте на тему "Почему петухи остались голодными? Написание слов с изученными буквами". (Обучение грамоте, 1 класс)
Оценка 4.6

Урок обучения грамоте на тему "Почему петухи остались голодными? Написание слов с изученными буквами". (Обучение грамоте, 1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
09.04.2018
Урок обучения грамоте на тему "Почему петухи остались голодными? Написание слов с изученными буквами". (Обучение грамоте, 1 класс)
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения. Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение). Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Писать простые предложения/тексты. Привитие ценностей, основанных на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Два петуха.docx
Класс: 1 класс. Сквозная  тема: Традиции и фольклор Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Почему петухи остались голодными?  Написание слов с изученными буквами. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.5.1   Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения. 1.2.1.2   Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение  целыми словами, осознанное чтение). 1.2.5.1   Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного. 1.3.6.1   Писать простые предложения/тексты . Развитие  навыков: 1.1 Понимание основных единиц речи (текст, предложение, слово).  1.5 Участие в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм.  2.1 Использование видов чтения. 2.5 Формулирование вопросов и ответов..  3.11 Соблюдение пунктуационных норм. Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТ  Все учащиеся смогут: Формировать навык плавного слогового чтения с постепенным переходом на  чтение целыми словами. Выполнять слого­звуковой анализ слов. Писать слоги, слова, предложения с изученными буквами. Большинство учащихся смогут: Читать слова, предложения и короткие тексты. Характеризовать и оценивать  поведение персонажей. Объяснять смысл пословицы. Отвечать на вопросы учителя по тексту. Некоторые учащиеся смогут: Читать предложения и тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками  препинания. Определять главную мысль текста. Записывать слова, предложения с изученными буквами, используя прием  комментирования Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и  творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами:  самопознание, познание мира,  музыка. На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Предварительные знания Слово, слоги, ударение,  гласные и согласные звуки, ударные и безударные  гласные, согласные твердые и мягкие, согласные звонкие и глухие, звуковые  схемы, гласные и согласные буквы. Ход урока Этапы  урока Начало  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы (К) Создание положительного эмоционального настроя. Все с друзьями пополам  Поделить мы рады!  Только ссориться друзьям  Никогда не надо!  Мы друг другу улыбнемся,  За работу мы возьмемся! Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Просмотр мультфильма «Ну, погоди!» выпуск 6 Учитель предлагает детям отгадать загадку и узнать, кто будет главным героем, изучаемым на уроке. Он в мундире ярком. Шпоры для красы. Днем он ­ забияка, Поутру ­ часы. (Петух). (К, И)  С помощью учителя учащиеся формулируют тему урока: мультфильм https://www. youtube.com /watch? v=I0st8pTnP 1I Загадка  Презентац ия  • На уроке мы будем читать казахскую сказку «Два...» (Дети подставляют слово из отгадки). Будем характеризовать и оценивать поведение... . Выясняются знания детей о петухе. Ассоциации со словом петух. Забияка­тот, кто любит затевать драки, ссоры. Выясняется есть ли забияки среди детей. Критерии успеха Середина  урока  Учащиеся участвуют в целеполагании урока. Выполняют задания. Отвечают на вопросы учителя. Работа над новой темой. Работа по учебнику. (К, Г) Организуется работа в группах.  Дети делятся на 4  группы, собирая разрезанные картинки. Учебник Правила работы в группах.  Учитель предлагает детям по  иллюстрации и по названию предположить, о чем будет  идти речь в сказке. Используется   прием  «Дерево   предсказаний»  (прием   из развития   критического   мышления).   Дети   обмениваются информацией   в   группах.   Далее   каждая   группа   называет какое­то   одно   сведение   или   факт,   не   повторяя   ранее сказанного.   Все   сведения   кратко   записываются   на листочках   и   прикрепляются   к   дереву,   даже   если   они ошибочны.   Все   ошибки   исправляются   по   мере   освоения новой информации. Учебник (К, И) Перед чтением сказки учитель ставит перед детьми  проблемный вопрос: «Узнайте, почему петухи из сказки  остались голодными?»  (К, И) Учитель читает сказку, используя чтение с  остановками. Детям предлагается предположить, как  будут разворачиваться события в сказке.  (К, И) После чтения сказки учитель предлагает детям  ответить на вопросы: ­ Понравилась сказка? ­ Почему петухи из сказки остались голодными? ­ Чему учит сказка? Трехьязычие: этеш, петух, cock.  (К, Д) Пальчиковая гимнастика. Ах, красавец­петушок. На головке ­ гребешок, (ладонь вверх, указательный  палец опирается на большой, остальные расставлены  вверх.) Лапы кверху поднимает, (поднять руки вверх поочередно  и опустить плавно вниз.) Важно головой качает, (наклонить голову вниз, а затем  вверх поднять.)  Раньше всех петух встает, Громко на заре поет: (разводить и сводить указательный  Листики с дерева, ручки Пропись  Пропись и большой палец.)  Кукареку! Хватит спать! Всем давно пора вставать, (поднять руки резко вверх.) Работа в прописи. (К, И) Учитель предлагает детям ответить на вопрос: «Кто главные персонажи сказки?» (Пестрый и серый петухи) (И, Ф) Учащимся предлагается раскрасить петухов в  прописи в соответствии с их окрасом. (К, И) Под рисунком детям предлагается записать слова,  описывающие главных персонажей сказки, используя  слова­помощники из прописи.  Используется направляемое письмо, чтобы помочь  учащимся выбрать слова для описания персонажей. (К, И) Учитель просит учащихся предположить, как будто  им незнаком главный герой. Смогли бы они, основываясь  на написанных словах, представить его?  Задание: Детям предлагается рассказать о пестром и сером  петухе, пользуясь записями, которые они сделали в  прописи. Дескрипторы: 1.Правильно описывает одного петуха, используя  слова из  прописи. 2. Правильно описывает двух петухов, используя слова из  прописи. Работа в прописи. (К, И) Выполняется слого­звуковой анализ слов: петухи , ′ ска'зка. Самостоятельная работа по вариантам.  Взаимопроверка. Критерии: Дескрипторы: Закрепление. Чтение текста сказки детьми. Проверка на доске. Задания в конвертах Чтение цепочкой по одному предложению. (К, И) Детям предлагается сделать вывод и определить,  чему учит сказка.   (Главная мысль текста.) Записывается предложение­вывод. Используется прием  комментирования. После записи предложения детям  предлагается проверить написание слов в предложении и  исправить ошибки, если они есть. Динамическая пауза. Птичий двор Наши уточки с утра:  ­ Кря ­ кря ­ кря! Наши гуси у пруда: ­ Га ­ га ­ га! А индюк среди двора:  ­ Бал­балды, балды­балда! Наши курочки в окно:  ­ Ко­ко­ко! Ко­ко­ко! А как Петя ­ петушок показал свой гребешок. Дети проговаривают слова, выполняя движения по  тексту. Дифференцированная работа.        Организуется работа в группах.  Каждой группе задание выдается в конверте.     1   группа.   Учитель   предлагает   детям   придумать   свой конец сказки.  2 группа. Учитель предлагает детям рассмотреть  иллюстрацию с дерущимися мальчиками и порассуждать,  почему так говорят: «Ведут себя, как петухи». Критерии успеха   3 группа. Учитель предлагает детям представить, что  произошел конфликт между одноклассниками. Детям  предлагается разыграть сценку с друзьями, используя  слова, которые помогут уладить конфликт. (Извини,  пожалуйста! Давай...)    4 группа. Организуется обсуждение пословицы:  «Крепкую дружбу и топором не разрубишь». Дети в группах выполняют задания и рассказывают всему  классу. Творческое задание. (К, И) Ученикам предлагается изобразить петушка с  помощью теневого театра. Лампа или фонарик, ширма Критерии успеха Конец  урока Работа по учебнику. (К, И) Детям предлагается самостоятельно прочитать  информацию «Это интересно!» и рассказать, что они  запомнили из текста. Дети самостоятельно читают информацию «Это  интересно!» и рассказывают, что они запомнили из текста. Итог урока. (К, И) Возвращение к «Дереву предсказаний», которое  заполняли в начале урока, и проверка предположений,  которые были сделаны.  Рефлексивное оценивание. Педагог предлагает учащимся оценить свою работу на  уроке с помощью «Петушка знаний». Испытываете затруднение. затрудняетесь применить его на практике. Усвоили новое знание, но применять его на практике. Усвоили новое знание и научились  Отвечают   на   вопросы,   рефлексируют   урок,   используя стратегию « Вопросительные слова». Придумать тонкие и  толстые вопросы к сказке. Критерии успеха Домашне е задание. Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Повышение уровня мотивации у детей с высоким уровнем  готовности к обучению и  уровнем готовности выше  среднего, умеющих читать (им  предлагается записывать  предположения детей при  заполнении «Дерево  предсказаний», выполняют  комментированное письмо).  Учащимся, имеющим уровень  готовности ниже среднего,  уделить внимание и контроль  (контроль со стороны учителя  Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала  учащимися? Используйте данный раздел  для записи методов, которые  Вы будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во время  урока. Анализ принятия информации  всем классом проводится по  средством  «Петушка знаний» 1. Испытываете  затруднение. 2. Усвоили новое знание,  но затрудняетесь применить его  на практике. 3. Усвоили новое знание и  научились применять его на  практике. Индивидуальное понятие  информации проводится  при помощи формативного  Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Пальчиковая гимнастика: Ах, красавец­петушок. На головке ­ гребешок, (ладонь  вверх, указательный палец  опирается на большой,  остальные расставлены  вверх.) Лапы кверху поднимает,  (поднять руки вверх  поочередно и опустить плавно вниз.) Важно головой качает,  (наклонить голову вниз, а  затем вверх поднять.)  Раньше всех петух встает, оценивания.  Громко на заре поет:  (разводить и сводить  указательный и большой  палец.)  Кукареку! Хватит спать! Всем давно пора вставать,  (поднять руки резко вверх.) Динамическая пауза. Птичий двор Наши уточки с утра:  ­ Кря ­ кря ­ кря! Наши гуси у пруда: ­ Га ­ га ­ га! А индюк среди двора:  ­ Бал­балды, балды­балда! Наши курочки в окно:  ­ Ко­ко­ко! Ко­ко­ко! А как Петя ­ петушок показал свой гребешок. Дети проговаривают слова,  выполняя движения по тексту. при выполнении работы в  прописи). Детям, которые испытывают  затруднения в выполнении  задания, оказывается  дозированная помощь. Дифференцированное задание   1группа. Учитель предлагает  детям придумать свой конец  сказки.  2 группа. Учитель предлагает  детям рассмотреть иллюстрацию с дерущимися мальчиками и порассуждать, почему так  говорят: «Ведут себя, как петухи». группа. Учитель предлагает  детям представить, что  произошел конфликт между  одноклассниками. Детям  предлагается разыграть сценку с друзьями, используя слова,  которые помогут уладить  конфликт. (Извини, пожалуйста! Давай…) 4 группа. Организуется  обсуждение пословицы:  «Крепкую дружбу и топором не  разрубишь».  Дети в группах выполняют  задания и рассказывают всему  классу. ПЕТУХ ПЕТУХ, ­а, м. 1. Самец домашних кур и нек­рых куриных. Ходить петухом(с гордым и  важным видом; разг. ирон.). Петухом налететь на кого­н, (бойко изадиристо; разг.).  Индейский п. (индюк). П. куропатки. 2. перен. О задорномчеловеке, забияке (разг.). * До петухов или с петухами (встать, подняться)(разг.) ­­ очень рано, с зарей. Красного петуха  пустить (разг.) ­ устроитьпожар, поджечь (во 2 знач.). Петуха пустить (дать) (разг.) ­  сорвавшись навысокой ноте во время пения, издать пискливый звук. II уменьш. петушок,­ шка, м. Бежать петушком (быстро семеня сбоку или позади кого­н.). II прил.петуший, ­ья,  ­ье (к 1 знач.) ы петушиный, ­ая, ­ое (к 1 знач.). Петушийгребень. Петушиный бой  (специально устраиваемое зрелище ­ бой двух петухов).Петушиный голос (также перен.:  крикливый, резкий). Петушиный задор (такжеперен.: задиристое поведение).

Урок обучения грамоте на тему "Почему петухи остались голодными? Написание слов с изученными буквами". (Обучение грамоте, 1 класс)

Урок обучения грамоте на тему "Почему петухи остались голодными? Написание слов с изученными буквами". (Обучение грамоте, 1 класс)

Урок обучения грамоте на тему "Почему петухи остались голодными? Написание слов с изученными буквами". (Обучение грамоте, 1 класс)

Урок обучения грамоте на тему "Почему петухи остались голодными? Написание слов с изученными буквами". (Обучение грамоте, 1 класс)

Урок обучения грамоте на тему "Почему петухи остались голодными? Написание слов с изученными буквами". (Обучение грамоте, 1 класс)

Урок обучения грамоте на тему "Почему петухи остались голодными? Написание слов с изученными буквами". (Обучение грамоте, 1 класс)

Урок обучения грамоте на тему "Почему петухи остались голодными? Написание слов с изученными буквами". (Обучение грамоте, 1 класс)

Урок обучения грамоте на тему "Почему петухи остались голодными? Написание слов с изученными буквами". (Обучение грамоте, 1 класс)

Урок обучения грамоте на тему "Почему петухи остались голодными? Написание слов с изученными буквами". (Обучение грамоте, 1 класс)

Урок обучения грамоте на тему "Почему петухи остались голодными? Написание слов с изученными буквами". (Обучение грамоте, 1 класс)

Урок обучения грамоте на тему "Почему петухи остались голодными? Написание слов с изученными буквами". (Обучение грамоте, 1 класс)

Урок обучения грамоте на тему "Почему петухи остались голодными? Написание слов с изученными буквами". (Обучение грамоте, 1 класс)

Урок обучения грамоте на тему "Почему петухи остались голодными? Написание слов с изученными буквами". (Обучение грамоте, 1 класс)

Урок обучения грамоте на тему "Почему петухи остались голодными? Написание слов с изученными буквами". (Обучение грамоте, 1 класс)

Урок обучения грамоте на тему "Почему петухи остались голодными? Написание слов с изученными буквами". (Обучение грамоте, 1 класс)

Урок обучения грамоте на тему "Почему петухи остались голодными? Написание слов с изученными буквами". (Обучение грамоте, 1 класс)

Урок обучения грамоте на тему "Почему петухи остались голодными? Написание слов с изученными буквами". (Обучение грамоте, 1 класс)

Урок обучения грамоте на тему "Почему петухи остались голодными? Написание слов с изученными буквами". (Обучение грамоте, 1 класс)

Урок обучения грамоте на тему "Почему петухи остались голодными? Написание слов с изученными буквами". (Обучение грамоте, 1 класс)

Урок обучения грамоте на тему "Почему петухи остались голодными? Написание слов с изученными буквами". (Обучение грамоте, 1 класс)

Урок обучения грамоте на тему "Почему петухи остались голодными? Написание слов с изученными буквами". (Обучение грамоте, 1 класс)

Урок обучения грамоте на тему "Почему петухи остались голодными? Написание слов с изученными буквами". (Обучение грамоте, 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018