Урок обучения грамоте на тему "Ударные и безударные гласные" (Обучение грамоте, 1 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
09.04.2018
На данном уроке учащиеся учатся выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие); понимать смыслоразличительную роль звука и ударения; использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение); определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста; составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя); списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя).
Ударные и безударные гласные.docx
КСП по обучению грамоте 14180 Сквозная тема:
Класс: 1 класс.
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДОРОВЫЙ
ДУХ!
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Ударные и безударные гласные.
Тема урока:
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную
программу):
1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные
ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).
1.1.9.3 Понимать смыслоразличительную роль звука и ударения.
1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с
переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение).
1.2.2.1 Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел
сказать автор текста.
1.3.3.1 Составлять картинный план, плансхему текста и озаглавливать
(с помощью учителя).
1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с
произношением (вода, снег, пенал и т.д.), соблюдать правила переноса
(с помощью учителя).
Цель урока:
Развитие
навыков:
Критерии успеха
Учить различать ударные и безударные гласные звуки,
использовать основные виды чтения, составлять
картинный план; списывать слова, написание которых
расходится с произношением, соблюдать правила
переноса.
1.9 Ориентирование в звуковой форме слова.
2.1 Использование видов чтения.
2.2 Определение темы и основной мысли прочитанного
текста.
3.3 Составление плана текста.
3.9 Соблюдение орфографических норм.
Все учащиеся смогут:
Отвечать на поставленные учителем вопросы по
картинкам в учебнике.
Pассказать о том, что полезно для здоровья.
Pаспознавать текстповествование по его
особенностям с помощью учителя.
Pаспознавать образ буквы и сопоставлять его со
звуком. Повторить слово «победа» на трех языках.
Ориентироваться на странице рабочей тетради,
различать рабочую строку и межстрочное
пространство, писать элементы букв.
Оценивать свою работу на уроке.
Большинство учащихся смогут: Составить
Кто хорошо усвоил
предложения по серии картинок.
материал урока,
материал урока,
У кого есть вопросы или
У кого есть вопросы или
Писать разборчиво, в соответствии с гигиеническими
отправляет свой фрукт
сомнения по новому
требованиями. Ставить знаки препинания в конце
в корзину.
материалу, кладет
предложения: точка, вопросительный,
фрукт рядом с
корзиной.
восклицательный знаки. Отвечать на итоговые
вопросы урока.
Кто не понял материал,
кладет свой фрукт под
корзину.
Урок обучения грамоте на тему "Ударные и безударные гласные" (Обучение грамоте, 1 класс)
Урок обучения грамоте на тему "Ударные и безударные гласные" (Обучение грамоте, 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.