Урок обучения грамоте на тему "Ударные и безударные гласные" (Обучение грамоте, 1 класс)
Оценка 4.9

Урок обучения грамоте на тему "Ударные и безударные гласные" (Обучение грамоте, 1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
09.04.2018
Урок обучения грамоте на тему "Ударные и безударные гласные" (Обучение грамоте, 1 класс)
На данном уроке учащиеся учатся выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие); понимать смыслоразличительную роль звука и ударения; использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение); определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста; составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя); списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя).
Ударные и безударные гласные.docx
КСП по обучению грамоте 1­4­180 Сквозная  тема: Класс: 1 класс. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ­ ЗДОРОВЫЙ  ДУХ! Количество присутствующих:  отсутствующих: Ударные и безударные гласные.  Тема урока: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные  ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.1.9.3 Понимать смыслоразличительную роль звука и ударения. 1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с  переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение). 1.2.2.1 Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел  сказать автор текста. 1.3.3.1 Составлять картинный план, план­схему текста и озаглавливать  (с помощью учителя). 1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с  произношением (вода, снег, пенал и т.д.), соблюдать правила переноса  (с помощью учителя). Цель урока: Развитие  навыков: Критерии успеха Учить различать ударные и безударные гласные звуки,  использовать основные виды чтения, составлять  картинный план; списывать слова, написание которых  расходится с произношением, соблюдать правила  переноса. 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова. 2.1 Использование видов чтения. 2.2 Определение темы и основной мысли прочитанного  текста. 3.3 Составление плана текста. 3.9 Соблюдение орфографических норм. Все учащиеся смогут: Отвечать на поставленные учителем вопросы по  картинкам в учебнике.  Pассказать о том, что полезно для здоровья. Pаспознавать текст­повествование по его  особенностям с помощью учителя.  Pаспознавать образ буквы и сопоставлять его со  звуком. Повторить слово «победа» на трех языках. Ориентироваться на странице рабочей тетради,  различать рабочую строку и межстрочное  пространство, писать элементы букв.  Оценивать свою работу на уроке. Большинство учащихся смогут: Составить  Кто хорошо усвоил  предложения по серии картинок. материал урока,  материал урока,  У кого есть вопросы или У кого есть вопросы или Писать разборчиво, в соответствии с гигиеническими  отправляет свой фрукт сомнения по новому  требованиями. Ставить знаки препинания в конце  в корзину. материалу, кладет  предложения: точка, вопросительный,  фрукт рядом с  корзиной. восклицательный знаки. Отвечать на итоговые  вопросы урока. Кто не понял материал,  кладет свой фрукт под  корзину.

Урок обучения грамоте на тему "Ударные и безударные гласные" (Обучение грамоте, 1 класс)

Урок обучения грамоте на тему "Ударные и безударные гласные" (Обучение грамоте, 1 класс)

Урок обучения грамоте на тему "Ударные и безударные гласные" (Обучение грамоте, 1 класс)

Урок обучения грамоте на тему "Ударные и безударные гласные" (Обучение грамоте, 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018