Урок обучения грамоте. Тема "Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных звуков".
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
01.04.2017
Конспект урока обучения грамоте по теме "Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных звуков". Программа ОС "Школа 2100". Это первый урок в изучаемой теме, на котором рассматривается роль ь, как показателя мягкости предшествующего согласного. В уроке используется материал учебника "Букварь". 1 класс - Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.Урок обучения грамоте. 1 класс."Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных звуков". Программа ОС "Школа 2100".
урок.doc
Бюджетное общеобразовательное учреждение
Сокольского муниципального района
«Средняя общеобразовательная школа №5»»
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ В 1 КЛАССЕ
ТЕМА: Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных звуков.
ЦЕЛЬ: Знакомство с буквой ь.
ЗАДАЧИ: находить ь в словах,
учиться читать буквосочетания и слова с новой буквой,
делать звукобуквенный анализ слов,
самостоятельно составлять слова с новой буквой.
Струнина Оксана Павловна,
учитель начальных классов,
высшая квалификационная
категория г. Сокол Познавательные:
поиск
информации
Регулятивные:
принятие и
сохранение цели
постановка
учебных задач
планирование
Актуализация
знаний
Постановка
учебной
проблемы.
Открытие нового
знания
Применение
нового знания
«Долгожданный дан звонок начинается урок»
Что можем пожелать друг другу на уроке?
На доске: КРЕМЛ
КРАСНАЯ ПЛОЩАД
Прочитайте слова. Что заметили?
Как правильно произнести слова?
Как звучит последний звук?
Каким цветом закрасим?
Какую букву надо взять, чтобы обозначить мягкость
согласных?
Живет в любимом «Букваре» известный фокусник.
Подумайте, почему он фокусник?
Мягкий голос,
Мягкий шаг
Это буква…( мягкий знак)
Мягкий знак – хитрый знак. Не назвать его никак.
Он не произносится, но в слово часто просится.
Догадались, почему он себя называет фокусником?
Какая тема сегодняшнего урока?
Чему будем учиться на уроке?
Зачем надо знакомиться с этой буквой?
Разворот учебника. С.152153
Составим план урока.
ПЛАН
1. Знакомство с буквой ь
2. Чтение буквосочетаний
3. Чтение слов
4. Чтение предложений и текста
Что мы уже сделали?
Работа в «Букваре». С. 152
Посмотрите на буквосочетания. Какая буква стоит в
конце сочетания?
Что обозначает ь?
Прочитайте самостоятельно. Что узнали о ь?
Чтение цепочкой.
Что общего у всех звуков?
Письмо буквы в тетради для печатания.
Работа в парах. Дополните слова.
Проверка.
Что объединяет эти слова?
Чему научились на этом этапе урока?
Чтение слов 1 столбика про себя.
Какие слова непонятны?
Какие фокусы и превращения вы заметили?
Изменилось звучание слова?
Подсчитайте количество букв и звуков первой пары
слов.
Какой вывод сделаем?
Какая буква не имеет звука?
Урок обучения грамоте. Тема "Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных звуков".
Урок обучения грамоте. Тема "Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных звуков".
Урок обучения грамоте. Тема "Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных звуков".
Урок обучения грамоте. Тема "Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных звуков".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.