Урок окружающего мира по теме "Как животные готовятся к зиме"
Оценка 4.7

Урок окружающего мира по теме "Как животные готовятся к зиме"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
17.12.2018
Урок окружающего мира по теме "Как животные готовятся к зиме"
Публикация является частью публикации:
самоанализ.docx
Тема: Как разные животные готовятся к зиме. Цель: Формировать представление животные. о том, как зимуют дикие Задачи: Образовательные: расширить представление детей о том, как зимуют животные Показать связь их жизни с состоянием неживой природы зимой. Развивающие: умение делать выводы, обобщать, классифицировать, находить общий признак, способствовать развитию кругозора обучающихся. Воспитывающие: развитие интереса к окружающему миру, воспитание любви и бережного отношения к животным. Тип урока: комбинированный Методы: 1)словесный (объяснение с элементами беседы, печатное слово) 2) наглядный (слайды) 3) практический (проект) Оборудование: презентация, картинки, карточки, учебник, тетрадь, клей, цветные карандаши. Структура урока: Организационный этап – Контрольно-оценочный этап – Мотивационный этап – Организационно-деятельностный этап – Этап закрепления – Рефлексия – Разбор домашнего задания – Подведение итогов. Виды деятельности: - групповая работа; - фронтальный опрос; - работа в группах; - самопроверка; Самоанализ урока Любой конец зависит от начала. Оргмомент – это очень сложный этап. Он несет не столько дидактический, сколько психологический характер и задачу перед собой я ставила психологическую – обеспечить внешнюю обстановку на уроке и психологически подготовить обучающихся к общению и к предстоящему занятию. Не случайно я уделила особое внимание приветствию ребят – это первый ключ к сотрудничеству. Я старалась уверенно держаться и быть доброжелательной ко всем. И ребята участвовали в психолого- педагогическом тренинге «Настрой на урок». Судя по дальнейшему ходу урока, считаю, что этот этап удался. Чтобы добиться положительных результатов на уроке я постаралась вместе с обучающимися сформулировать цель урока, чтобы она была для них личностно-значима. Дети сами озвучили тему урока. Ребята учились через решение определенных задач добиваться цели. При изучении нового материала я использовала такое содержание учебного материала, которое соответствовало программе по окружающему миру, отвечало требованиям стандарта образования. Использовала дополнительный материал с целью развития познавательной активности на уроке. Я использовала в основном коллективную форму познавательной деятельности обучающихся. У всех была общая цель. И у всех и у каждого в отдельности. Была возможность поэтапно решать задачи, приближающие цель. Я руководила работой как педагог, а ученик мог проявить свою активность, а это формирует активную жизненную позицию. Коллективная работа чередовалась с работой в группах. Каждый может обучать другого. Использовала различные методы работы: словесный, наглядный, практический. У всех участников урока – единая цель. Работа строилась на сотрудничестве, работа каждого была значима. Это развивает чувство коллективизма и ответственности, создание дружеской атмосферы. На уроке мной активно использовался компьютер: показ слайдов сопровождал объяснение нового материала. Использовала компьютер при подготовки раздаточного материала на урок. В ходе урока ребятам приходилось сопоставлять, анализировать, обобщать. Усвоение нового материала происходило не только на уровне восприятия, понимания и запоминания, но и на применении в аналогичной ситуации. О чем свидетельствует этап закрепления учебного материала. На этапе закрепления дети делали проект. На уроке уделила внимание Физкультминутка соответствовала теме урока. здоровьюсбережению. Ребята работали активно. Основные знания усвоили. Цель на уроке достигнута. Дети учились поэтапно достигать цели. Домашнее задание было расчитано не только на закрепление полученных на уроке знаний, но и на развитие дальнейшего интереса к данной теме и к предмету вообще. Все этапы урока контрольно-оценочный, мотивационный, организационно-деятельностный, этап закрепления, рефлексия, домашнее задание, подведение итогов) присутствовали. (организационный, Я думаю, что цель урока была достигнута.

Урок окружающего мира по теме "Как животные готовятся к зиме"

Урок окружающего мира по теме "Как животные готовятся к зиме"

Урок окружающего мира по теме "Как животные готовятся к зиме"

Урок окружающего мира по теме "Как животные готовятся к зиме"

Урок окружающего мира по теме "Как животные готовятся к зиме"

Урок окружающего мира по теме "Как животные готовятся к зиме"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018