Урок окружающего мира по теме:"Исследования глубин морей и океанов" (2 класс)

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 13.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Исследование глубин морей и океанов.pptx
Исследования глубин морей и океанов Урок окружающего мира Петрова Алла Викторовна 2 класс подготовила
Водолазный колокол был построен около 5 столетий тому назад. Такие колокола использовались для поднятия грузов после
Позднее были изобретены специальные водолазные костюмы- скафандры. Они были очень громоздкими и неудобными. Надевать было их трудно и долго. Перемещаться в скафандре по дну сложно. Водолазные костюмы использовали для ремонта подводных сооружений и кораблей.
Чтобы изучать подводных обитателей, учёные придумали аппарат в виде шара – батисферу. Человек помещался в батисферу и его опускали с судна на тросе на большую глубину. Через окно батисферы человек мог изучать жизнь под водой
Для исследований на большей глубине стали строить аппараты с двигателем – батискафы.
Очень богат и разнообразен подводный мир.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА К морю быстро мы спустились, Наклонились и умылись, Раз, два, три, четыре Вот как славно освежились. А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно: Вместе раз – это брасс, Одной, другой – это кроль. Все как один плывём, как дельфин. Вышли на берег крутой И отправились домой
Морская черепаха
Светящиеся рыбы
Осьминог
Экологическая проблема
Относитесь бережно к матушке – природе!