Урок окружающего мира в 1 классе.
Оценка 4.9

Урок окружающего мира в 1 классе.

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
окружающий мир
1 кл
08.04.2019
Урок окружающего мира в 1 классе.
Урок окружающего мира в 1 классе по теме "Насекомые - часть живой природы." УМК "Перспективная начальная школа". Подробный конспект урока по учебнику «Окружающий мир. 1 класс», авторы О.Н Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов: с УУД. Тип урока: усвоение новых знаний.
урок окруж. мир.docx
Тема урока: Насекомые ­ часть живой природы. Тип урока: усвоение новых знаний. Цель   урока:  Создать   условия   для   уточнения   представлений   учащихся   о насекомых,   ознакомления   с   признаками   живых   организмов   и   выявления существенных признаков насекомых. Задачи:  Образовательные: ­  формировать первичные знания о насекомых; ­ расширить   знания   об   отличительном   признаке   насекомых   и   их   значении   в природе; ­  систематизировать знания о строении насекомых; ­ закрепить знания о насекомых и их значении для природы и человека. Развивающие:  ­развивать умения поиска и выделения необходимой информации;   ­ анализировать объекты с целью выделения признаков; ­   развивать   умения   самостоятельно   выделять   и   формулировать   цель   своей работы; ­развивать умения планировать учебное сотрудничество с учителем и  сверстникам;  ­ управлять поведением партнера – контроль, коррекция, с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли оценка его действий. Воспитательные: ­ воспитывать любовь к природе. Средства обучения: Для учителя: учебник «Окружающий мир. 1 класс», авторы О.Н Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов; методическое пособие «Окружающий мир» 1 класс, автор­составитель   Н.В.   лободина,   рисунки   с   изображением   насекомых, хрестоматия   «Окружающий   мир.1   класс»,   авторы   О.Н   Федотова,   Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов. Для обучающихся: учебник «Окружающий мир. 1 класс», авторы О.Н Федотова, Г.В.   Трафимова,   С.А.   Трафимов,   тетрадь   для   самостоятельной   работы «Окружающий мир». Авторы О.Н Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов. Этапы  урока 1.Органи зационн ый этап. Мотивац ия  (самоопр еделение )  к учебно й  деятельн ости. Цель:  Настроит ь детей на работу на уроке.  (Мотивир ует  учащихся к учебной деятельно сти через  фронталь ное  обсужден ие  ситуации, подводит  к  формули рованию  темы,  постанов ке цели и  шагов по  ее  достижен ию). 2. Актуа лизация  знаний. Цель:  Актуализ ация  знаний о  насекомы Деятельность учителя и обучающихся Формируемые  У. Прозвенел и смолк звонок. Все готовы начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке: Книги, ручки и тетрадки. Громко, чётко отвечать И друг другу помогать. Значит, нам сегодня нужно  Поработать вместе, дружно! И друг другу серьёзно, без смеха Пожелайте удачи, успеха. УУД Регулятивные:  организовывать свое рабочее место. Личностные: умение настроиться на  урок. У. Отгадайте загадки:  Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, ­  Он вспорхнул и улетел. Д. Бабочка. У. Осенью в щель заберется, А весной проснется. Коммуникативные:  ­ умение вступать в  диалог,  ­ участвовать в  коллективном  обсуждении. Самоанализ урока Урок по теме «Насекомые – часть живой природы» - пятый в разделе «Животные – часть живой природы». Это урок открытия новых знаний. Он направлен на создание условий для  уточнения представлений учащихся о насекомых, выявление существенных  признаков насекомых, а также на развитие речевых и коммуникативных  навыков, воспитание любви к природе. В результате дети научились раскрывать  особенности внешнего вида и жизни насекомых, называть насекомых родного  края.  Цели и задачи урока поставлены четко, конкретно. Они соответствуют  дидактической, развивающей и воспитательной задачам урока, отобранному  содержанию. Содержание урока соответствует требованиям программы. Урок содержит  различные методы обучения: практический, проблемно­поисковый, контроля и  самооценки. Формы работы на уроке: фронтальная, работа с учебником,  практическая работа в тетради, парная и индивидуальная работа. Это позволяет  осуществлять предметные задачи, а также развивать и формировать все виды  универсальных учебных действий. В течение урока прослеживается взаимосвязь  с литературным чтением. На этапе актуализации знаний дети обобщают уже имеющиеся знания о  насекомых. Такая работа способствует развитию речи учащихся, формированию умения вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. На этапе открытия нового знания дети учатся формулировать тему урока, цели,  задачи. Удерживают учебную задачу на протяжении всего урока. Эта работа  способствует обеспечению восприятия, осмысления и первичному запоминанию  изучаемого материала. Развивается речь, внимание, память учащихся. Парная  работа способствует формированию коммуникативных навыков – умению  работать в паре, принятию мнения одноклассников; личностных УУД – умению  высказывать свое мнение. Затем перед детьми ставится проблемная ситуация, которая помогает нацелить  их на изучение нового материала. При работе с учебником осуществляется  поиск и выделение необходимой информации. Учащиеся изучают внешнее  строение насекомых и выделяют существенные признаки, классифицируют  животных. В результате этой работы формируются познавательные учебные  действия ­ умение обобщать и классифицировать животных по существенным  признакам. На этом же этапе дети знакомятся с многообразием мира насекомых. Физминутка помогает реализовать здоровьесберегающие технологии. В тетрадях на печатной основе дети выполняют практическую работу. Ее цель –  закрепление изученного материала. На этом этапе учитель оказывает  индивидуальную помощь учащимся (при необходимости). Взаимопроверка  способствует формированию умения работать в парах. Учащиеся сами могут  оценить уровень своих знаний, а также при необходимости откорректировать. На последнем этапе учащиеся подводят итоги урока, осуществляют  рефлексивную деятельность: систематизируют знания, оценивают свою работу с  помощью игры «Светофор». В ходе урока соблюдались педагогический такт, умение руководить классом.  Взаимоотношения между учителем и учащимися доброжелательные. Таким образом, выбранные средства обучения способствовали эффективному  усвоению знаний учащимися, цель урока была достигнута, задачи выполнены.

Урок окружающего мира в 1 классе.

Урок окружающего мира в 1 классе.

Урок окружающего мира в 1 классе.

Урок окружающего мира в 1 классе.

Урок окружающего мира в 1 классе.

Урок окружающего мира в 1 классе.

Урок окружающего мира в 1 классе.

Урок окружающего мира в 1 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2019