Урок окружающего мира в 3 классе по теме: «Огонь, вода, газ»
Оценка 4.6

Урок окружающего мира в 3 классе по теме: «Огонь, вода, газ»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
12.03.2017
Урок окружающего мира в 3 классе по теме: «Огонь, вода, газ»
Цели урока: образовательные: узнать, как выглядит опасность и почему она возникает; воспитательные: воспитывать бережное отношение к своей жизни, находчивость, собранность. развивающие: развивать кругозор детей. Здоровьесберегающая: создать условия для снятия физической и умственной усталости детей. Тип урока: комбинированный. Вид урока: нестандартный, с использованием ИКТ, интерактивной доски.
Урок окружающего мира в 3 классе.docx
Урок окружающего мира в 3 классе по теме: «Огонь, вода, газ» Цели: образовательные: узнать, как выглядит опасность  и почему она возникает; воспитательные: воспитывать бережное отношение к своей жизни, находчивость, собранность. развивающие: развивать кругозор детей. Здоровьесберегающая: создать условия для снятия физической и умственной  усталости детей. Тип урока: комбинированный. Вид урока: нестандартный, с использованием ИКТ, интерактивной доски. Место урока в учебном плане: открытие новых знаний. Возраст учащихся: 9 лет. Методы: самостоятельная работа, работа в группах. Программное обеспечение:  учитель – Microsoft Word,  Notebooke;  ученики –  Microsoft Word  Дидактический материал: карточки  Оборудование:  интерактивная   доска,  интерактивная   презентация,   видеоролик, учебники, «умняшки», тесты, рисунки – схемы, учебник Плешакова. Межпредметные связи: окружающий мир+ информатика Ход урока. 1. Организационный  момент. Я от вас сейчас не скрою, Рада встрече я – друзья,  Страницу знаний мы откроем,  2. Проверим домашнее задание. ИС  Кубик­рубик.  Слайд№1  Кубик ­ рубик нажимать, на вопросы отвечать! Кто правильно ответил на вопросы получит «умняшку». 1)Что люди использовали вместо денег? 2) Что такое бартер? 3) Какие денежные единицы ты знаешь? 4)Для чего нужны деньги? 5) Для чего нужны сбережения?   (За ответы вы получили нашу школьную «умняшку», на обратной стороне которой написаны слова: Огонь, вода, газ – домашние опасности. ­Как вы думаете, о чем мы будем узнавать на уроке? 3. Введение в новую тему. ­ Одним словом это называется ­ «Домашние опасности» ­   Сейчас   вы   просмотрите   учебный   видеоролик   «Пожар   опасен!»,   который создавали ученики нашего класса, после его просмотра вы должны будете ответить на вопросы, и решить тест.  ­Будьте очень внимательны и все запоминайте! 4. Просмотр видеоролика. Учебный видеоролик. ­Запомнить твердо нужно нам, пожар не  возникает сам! 5.Первичное закрепление (умняшки с буквами: тест)  ­Какие причины возникновения пожара?       Т ­ Номер телефона пожарной службы, МЧС?  Е ­Как двигаться по задымленному коридору?  С ­Как дышать в задымленном помещении?       Т 6. Итог.  Слайд №2 7. Проверка  усвоения материала. Работа в парах.     Проверка. Тест (1 ученик на доске) (умняшки за правильный ответ: с буквами газ) 8.Газ. ­Чтобы  вкусно приготовить Суп сварить и кашу,  В каждом доме есть у вас, непременно газ! ­Что   делать,   если   в   квартире   чувствуешь   запах   газа?   Попробуйте   ответить   с помощью рисунков, работая в группах. Посовещайтесь. Рисунки 9.Работа в группах. Проверка. ­ Почему нельзя зажигать спички, если чувствуете запах газа?  ­     Кто   знает   телефон   мастера   газовой   службы?   Если   не   знаете,   обратитесь   к учебнику с. 6 10.Первичное закрепление. Слайд №3. ­ Распредели слова по теме «Огонь и газ», если можете, объясните. (дополнительные  умняшки тем, кто пояснил слово)  11. Физкультминутка.   ­ Если что­нибудь случилось,    Вор забрался, иль пожар,    Не исправен в доме газ,    Эти быстрые машины,    Немедленно окажутся у вас! 12.  Игра. Слайд №4. Машины. Распредели номера телефонов, в соответствии с машинами. ­Прочитаем тему урока. Что вы узнали сегодня? Нужно ли это изучать и знать детям? Почему?  А о чем мы совсем не говорили? О воде 13. Самостоятельная работа с текстом учебника. С. 5­6 «Вода в доме»  14. Домашнее задание. Вопросы с. 7 Если вы хорошо усвоите материал, мы поиграем вот с этой таблицей.  Слайд №5. 15.Итог урока. Слайд №6  Салют. 16.Оценки ставим  классу, себе, товарищу.

Урок окружающего мира в 3 классе по теме: «Огонь, вода, газ»

Урок окружающего мира в 3 классе по теме: «Огонь, вода, газ»

Урок окружающего мира в 3 классе по теме: «Огонь, вода, газ»

Урок окружающего мира в 3 классе по теме: «Огонь, вода, газ»

Урок окружающего мира в 3 классе по теме: «Огонь, вода, газ»

Урок окружающего мира в 3 классе по теме: «Огонь, вода, газ»

Урок окружающего мира в 3 классе по теме: «Огонь, вода, газ»

Урок окружающего мира в 3 классе по теме: «Огонь, вода, газ»

Урок окружающего мира в 3 классе по теме: «Огонь, вода, газ»

Урок окружающего мира в 3 классе по теме: «Огонь, вода, газ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017