Урок окружающего мира "Значение воды. Загрязнение водоёмов." (2 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
31.05.2017
На данном уроке обучающиеся должны усвоить, что воду нужно беречь не тратя её напрасно; научиться рассказывать об источниках и последствиях загрязнения воды, её охране. У учащихся будет сформировано умение устанавливать партнерские отношения, планировать, контролировать и оценивать свои действия, умение уважительно относиться к другому мнению.Технологическая карта урока отработки нового понятия по технологии учебной деятельности
Урок по окружающему миру. Значение воды.docx
Технологическая карта урока отработки нового понятия по технологии учебной деятельности
Учебная дисциплина: Окружающий мир
Тема урока: Значение воды для всего живого на Земле. Загрязнение водоёмов.
Тип урока: Урок отработки нового понятия
Цель: создание условий для отработки нового понятия
Учебная задача:
систематизировать представления о распространении воды в природе, её значении для растений, животных, человека;
узнать о запасах пресной воды на Земле.
раскрыть основные источники и последствия загрязнения воды, меры по её охране;
формировать экономное отношение к расходу воды.
Планируемые результаты урока:
Предметный результат: показать значение воды для живой природы, роль воды в деятельности человека;
Метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия:
планироватьУД в сотрудничестве с учителем или самостоятельно свои действия;
принимать и сохранять учебную задачу;
контролировать результаты своей деятельности.
Познавательные универсальные учебные действия:
умение работать с разными источниками информации;
умение работать с текстом, соотносить текстовую и иллюстративную информацию;
умение логично и аргументировано отвечать на проблемные вопросы в ходе различных форм работы
строить рассуждения, устанавливать причинноследственные связи, делать выводы, формулировать их.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения;
вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, осуществлять взаимоконтроль.
Личностные: Понимание ценностно смысловой установки урока, использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности и в
повседневной жизни
Оборудование: стаканы с водой, салфетка, вата, пустой стакан, презентация по теме урока, карточки для групповой работы Форма
взаимодейств
ия
Фронтальная
работа
№ Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Результат УУД
Л формирование
внутренней
положительной
мотивации к уроку.
Л интерес к учебному
материалу
П использовать схему
для решения задач
Р Оценка –
выделение и осознание
обучающимися того,
что уже усвоено,
осознание качества
усвоения.
1
Постановка
учебной
задачи
1.1. Создание ситуации для выхода на учебную
Настрой на работу
задачу
Что мы пожелаем для успеха на уроке своим
одноклассникам?
О чем мы говорили на предыдущем уроке?
Ответы детей
1.2.Формулирование учебной задачи
Отгадайте, о чём идёт речь?
Все на свете отражает,
Напоит и освежит.
И все время убегает,
Да никак не убежит.
Что такое река?
Рассмотрите схему. Что заметили?
Река
Естественный водоём.
Пресная вода...
Исток
Приток
Устье
Работа по карте «Части реки»
Вывод:
Река Лена – самая длинная
река в мире
Урок окружающего мира "Значение воды. Загрязнение водоёмов." (2 класс)
Урок окружающего мира "Значение воды. Загрязнение водоёмов." (2 класс)
Урок окружающего мира "Значение воды. Загрязнение водоёмов." (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.