Тема. Растениеводство.
Цели: Познакомить с растениеводством, как отраслью экономики, создать представление об особенностях выращивания некоторых главных с/х культур с целью получения продуктов питания, корма для животных, материала для промышленности, познакомить с профессиями людей, работающих в растениеводстве.
Личностные
• Развитие навыков сотрудничества со сверстниками;
• Способствовать развитию умения работать в группе;
• Способствовать расширению словарного запаса детей.
Метапредметные
• Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
• Обучать детей действиям сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей.
Предметные
• Систематизировать и расширять знания детей о растениеводстве.
Научиться различать культурные растения.
Продолжить формирование интереса к изучению природы, умение наблюдать, сравнивать, находить общее и различие.
Развивать речь, воспитывать бережное отношение к продуктам растениеводства, труду людей, выращивающих и производящих хлеб.
Оборудование: ноутбук, мультимедийная установка, электронное приложение к учебнику, презентация «Выращивание культурных растений» (профессии в сельском хозяйстве), иллюстрации (полезных ископаемых, растений), видео «Откуда к нам хлеб пришел», гербарий, колоски пшеницы, подносы с изделиями из пшеницы, ржи, овса, муляжи овощей и фруктов, емкости для посева, почва, семена цветов, учебник А.А Плешакова «Ок-ружающий мир» часть2.
Парты: пшеница, посеянная 10 февраля (зелень), иллюстрации с/хоз техники (для игры «Не ошибись»), гербарии зерновых культур, иллюстрации зерновых культур, план для сравнения зерновых культур.Презентация к уроку
Выращивание культ раст.pptx
Выращивание культурных
растений
Агроном
Агрономы организуют работу по подготовке грунта к посадке,
контролируют посев полевых культур, разрабатывают и внедряют тех
нологии по борьбе с вредителями, болезнями растений и сорняками,
отслеживают выполнение работ по сбору, транспортировке и хранению
собранного урожая.
Тракторист – машинист
сельскохозяйственной техники
Должен отлично знать правила выполнения всех
операций: вспашки поля; посева; междурядной
обработки; полива; уборки урожая. Необходимо
хорошо владеть машинно-тракторным агрегатом.
Управляет комбайном.
Убирает
сельскохозяйственные
культуры.
Овощеводы
Овощеводы
Овощеводы
Садоводы
Хлопкоробы
Хлопкоробы
Изделия из хлопка
Льноводы
Рубашка из льна
Цветоводы
Цини
я
Вечерняя зорька
Бархат
цы
Растения, которые человек сам
высаживает, ухаживает за всходами,
собирает урожай, использует в пищу, на
корм животных и в промышленности
называют культурными.
Окружающий мир
3 класс
А.А Плешаков
Выполнила
учитель начальных
классов
МКОУ СШ № 1 г.
Михайловки
Волгоградской области
Сазонова Надежда
Георгиевна
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.