Урок по английскому языку "Conflicts"
Оценка 4.8

Урок по английскому языку "Conflicts"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
9 кл
13.02.2017
Урок по английскому языку "Conflicts"
Публикация является частью публикации:
конспект.doc
Дата                                                                     Класс 9 Тема: Взаимоотношения. Что лучше: правда или ложь? Формирование ключевых языковых компетенций на уроке  английского языка. Цель  урока Задачи  урока: Тип  урока: УУД: Образовательная:  – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас  обучающихся. Воспитательные:  – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для  достижения намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и  формировать их социальную компетентность.  Развивающие:  – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых  связей между накопленным и новым опытом познавательной и  практической деятельности; – формировать и развивать учебно­организационные умения и  навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная  деятельность); – развивать способность к рефлексии, как важнейшей  составляющей умения учиться.   урок комплексного применения знаний с использованием  электронно­образовательных ресурсов. Личностные:  – формирование познавательных мотивов обучающихся; – развитие мысленного воспроизведения ситуации. Регулятивные:  – планирование алгоритма построения диалога с партнером; – владение навыками самоанализа и самооценки своей  деятельности. Коммуникативные:  – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении  поставленной задачи; – участие в небольших устных высказываниях, «удерживая»  логику повествования и предоставление убедительных  доказательств; – написание мини­эссе, используя информацию, полученную на  уроке. Познавательные: – импровизация, высказывание предположений, обсуждение  проблемных вопросов; – самостоятельное создание способов решение проблем  поискового характера; – комплексный анализ приобретенных знаний на уроке. Форма  урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная,  парная и групповая формы работы. Оборудование: Презентация, компьютер, карточки. Ход урока 1. Организационный момент. ­ Good morning, boys and girls! I am glad to see you.  Look at the screen and say what are we going to tell about? Today we shall learn to express your opinion about such problem. 2. Фонетическая зарядка. ­ It’s time to train our tongues. Look at the screen. Read the words.  [t]­conflict, contact, important, prevent ∫ [ ]­ relations, resolution, national, social [r]­ prevent, resolve, serious, peaceful, respect, relate, boring [ju:]­ usual, unusual, universal, unique, reunion [k]­ creative, conflict, communication, recycle [m]­ means, by all means, impossible, importance Ученики по очереди  называют слова по теме «Конфликт» с каждым звуком.  Остальные повторяют хором. Затем повторяют слова в парах. 3. Речевая разминка. ­  Look and screen and try to guess if these sentences true or lie/ Three of them are  true and 2 false. Don’t miss to use phrases such as I think, I suppose etc 1)  I like sing karaoke 2)  I can dance 3) I like to cook Italian food 4) Some months ago I spoke with famous person 5) I can dive 4. Совершенствование навыков монологической речи. ­ Read the limerick : Two serious gents in the middle of night Were having debates on the property right They hardly escaped the boot, which I threw. I’m sure my actions were fair and true, As thus I prevented the fight. ­ What happened in the middle of night? ­ Who took part in the conflict? ­ Who resolved the conflict? (Ученики читают , передают содержание от третьего лица, употребляя   прошедшее простое или прошедшее продолженное время) 5. Физкультминутка ­ Listen a song. Try to understand the words… Try to relax Ran into an old friend yesterday Caught me by surprise when he called  my name He was a familiar face, from a chapter  in my past Talked for a while, I smiled and then Said that he was seeing somebody and Told me this was gonna last Showing me her photograph Наткнулась на старого друга вчера  Застала меня врасплох, когда он  назвал мое имя  Он был знакомым лицом  Из главы в моем прошлом  Говорили в то время как, спросил его,  как он был  Сказал, что он видел кого­то  И сказал мне, это был последний  собираюсь  Показано мне свою фотографию  И все чувства, которые я считал ушел  Прибежал ко мне сразу  Попытался улыбнуться и скрыть, как  я чувствовал,  Но я думал про себя  Правда, я никогда не над вами  Правда, жаль, что я стоял на ее месте  Правда, и когда все сказано и сделано  Угадайте, что я все еще люблю тебя  Правда, я никогда не позволю тебе  уйти  Правда, и это убивает меня, потому  что, теперь я знаю,  And all the feelings I thought were gone Came rushing back to me at once Tried to smile and hide the way I felt But I was thinking to myself I never got over you (Truth is) Wish I was standing in her  shoes (Truth is) And when it's all said and  done Guess I'm still I love with you (Truth is) I never should have let you go (Truth is) And it's killing me 'cause now I know (Truth is) When it's all said and done Guess I'm still I love with you 6. Обучение полилогической речи.  Дискуссия по теме «Что лучше: правда или ложь?» ­  It’s time to have a talk about telling lies and telling the truth. Look at the blog. Some years ago one person asked this question. Let’s see the  answers. (работа со слайдами)  Let’s discuss the problem. ­ ­ And what about you? Say your opinion. ­ Answer the questions in ex. 18, p. 49 in your Workbooks. ( Если приведенные ответы не подходят, ученики могут предложить свой  вариант  и комментируют свои ответы. Учитель побуждает учащихся  включиться в разговор: соглашаться или нет с мнением одноклассников,  выражать своё мнение, приводить аргументы и примеры). ­ And do you want to know my opinion? So, listen to  the  story. Six blind men wanted to know what an elephant looked like. They were feeling  different parts of the elephant's body. The blind man who feels a leg says the  elephant is like a pillar; the one who feels the tail says the elephant is like a rope;  the one who feels the trunk says the elephant is like a tree branch; the one who  feels the ear says the elephant is like a hand fan; the one who feels the belly says  the elephant is like a wall; and the one who feels the tusk says the elephant is like  a solid pipe. A king explains to them: ­  All of you are right. The reason every one of you is telling it differently is  because each one of you touched the different part of the elephant. So, actually the elephant has all the features you mentioned. ­ What is the main idea of this story? Why do you think so? 7. Активизация навыков монологической речи. ­ Let’s speak about the resolution of the conflicts. Read the task of ex.48 p. 117 in  your textbooks. ­ Let’s answer the questions of ex. 49 p.117 (ученики составляют монолог,  опираясь на вопросы, как на план) 8. Подведение итогов урока. ­ So, we can see that people can resolve different conflicts peacefully. That brings  us to the end. 9. Домашнее задание.  Эссе­ образец в рабочей тетради

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"

Урок по английскому языку "Conflicts"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017