Урок по английскому языку для учащихся с ОВЗ во 2м классе
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
29.10.2018
Урок по английскому языку разработан для учащихся 2-х классов с ограниченными возможностями здоровья. В уроке представлены психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на этапе начального общего образования. В уроке использованы такие технологии, как проблемный диалог и здоровье-сберегающие технологии.
ОВЗ урок.docx
«Профессиональный стандарт «Педагог».
Психологопедагогические технологии адресной работы с детьми
с ограниченными возможностями здоровья в
начальном общем образовании»
Урок разработала
Замятина А.В.учитель английского языка
ГБОУ Школа №1506
Москва – 2018 Урок английского языка во 2-м классе
Дети с ОВЗ (с задержкой психического развития)
Возраст 8 лет
Тема урока: Знакомство
Цели урока:
Формирование умений устной речи.
Задачи
Образовательные
Развитие фонематического слуха,зрительной памяти,развитие лексических навыков;
Развитие навыков письма;
развивающие:
развитие познавательного интереса, речи и внимания учащихся;
развитие навыков индивидуальной и парной практической деятельности;
развитие мышления учащихся;
воспитательные:
формирование организованности;
воспитание дружелюбного отношения друг к другу.
Тип урока: урокзакрепление темы с использованием следующих технологий:
проблемный диалог;
здоровьесберегающие технологии.
Общее время: 45 минут.
Место проведения урока: кабинет английского языка;
Оснащение урока: Учебник ИН Верещагиной, Т.А.Притыкиной 2 кл часть 1, игрушки, буквы английского
алфавита(таблица), интерактивная доска, DVD «Magic English» («Давай познакомимся!»)
Для детей с ОВЗ: игрушки
План урока:
1. Организационный момент,приветствие.
2. Тема и цель урока.
3. Фонетическая разминка
4. Отработка умений составлять вопросы типа «Кто ты?»
5. Обучение диалогической речи, умению задавать вопрос и отвечать на него.
6. Физкультминутка.
7. Повторение изученных букв алфавита.
8. Развитие навыков письма.
9. Просмотр фрагмента обучающего фильма.
10.Итог урока.
11.Домашнее задание.
Ожидаемые результаты урока:
уметь задавать и отвечать на вопрос по теме «Знакомство»;
умение работать в парах и группах; умение вести беседу по теме «Знакомство»;
умение написать буквы по образцу;
Этап
Действия
учителя
1.Организаци
онный этап
Приветствие
учащихся на
английском
языке
Действи
я
учащего
ся
Ответ
учащихся
на
приветст
вие
учителя
на
английск
ом языке.
Вопросы и
задания,
направлен
ные на
формиров
ание УУД
Указание,
какие УУД
формируют
ся
Адресная
помощь
учителя
обучающему
ся с ОВЗ
Предполагаем
ые действия
обучающегося
с ОВЗ
Приветствие
учителя
вместе с
классом. 2. Тема и цель
урока.
3. Фонетическая
зарядка.
Отработка
4.
умений
составлять
вопросы
«Кто ты?»
типа
Учитель
просит
повторять за
ним
английские
звуки в
игровой
форме(главн
ый герой-
Язычок.
Учитель
мотивирует
уч-ся на
задавание
вопроса «Are
you….?» с
именами
Учащиеся
повторяют
за
учителем.
Учащиеся
задают
вопрос по
образцу
учителя с
именами
сказочных
Учитель
просит учся
с
ЗПР
повторить за
ним
звуки
индивидуальн
о.
Персональное
обращение к
ученику
Уч-ся с ОВЗ
повторяют
за учителем.
Задает
вопрос и
отгадывает
имя
сказочного
героя.
Каких
героев
сказок вы
знаете?
Назовите
их.
Личностные
Коммуникат
ивные
Познаватель
ные сказочных
героев по
образцу
учителя.
Задает
вопрос «Кто
ты?» от лица
Винни-Пуха
героев с
целью
отгадать
его имя.
Отвечают
на вопрос
Винни
Пуха.
5. Обучение
диалогическо
й речи,
умению
задавать
вопрос и
отвечать на
него.
6.
Физминутка.
7. Повторение Учитель
Повторяют Какая это
Регулятивны Просит
Называет
Кто ты?
Коммуникат
ивные
Отвечает на
вопрос.
Помогает
ученику
понять вопрос
и ответить на
него.
Прыгай,бег
ай,…..
Регулятивны
е
Личностные
Выполняют
команды.
Обращает
внимание
на
действия
других
учащихся.
Дает
команду
«Встать»,выз
ывает
сильного
ученика
(«тренера»)
для
проведения
физминутки
на
английском
языке.
«Тренер»
дает
команды
«Прыгай !
Бегай!
Летай !
Плавай!
Ходи!» и
учащиеся
выполняют
команды. буква?
названия
букв за
учителем.
е
Познаватель
ные
буквы.
показать
или
назвать
изученные
буквы
алфавита.
Какие
буквы на
кораблике
русские?
Назови
английские
буквы.
Выполня
ют
задание
учителя
и
прописыв
ают
буквы по
строчке.
Познаватель
ные
Личностные
Помощь
ученикам,
испытываю
щим
затруднен
ия.
Выполняют
задания и
прописываю
т буквы по
одной.
изученных
букв
алфавита.
8.Развитие
навыков
письма.
указывает на
плакат с
английскими
буквами и
обращает
внимание
учеников на
изученные
буквы и
называет их
в игровой
форме.
Обращает
внимание
учащихся на
кораблик с
английскими
и русскими
буквами на
интерактивн
ой доске и
просит
«выгрузить»
русские
буквы на
другой
кораблик и
написать в своих
тетрадях
английские
буквы(4)
Обеспечивает
просмотр
фильма
интерактивной
доске
на
Учитель
подводит итог
урока
и
оценивает
работу учеников.
Объясняет
и
записывает на
доске домашнее
задание.
9.Просмотр
фрагмента
обучающего
фильма по теме
«Знакомство».
10. Итог урока
11Домашне
е задание.
Просматрив
ают фильм
и
выполняют
задания
сказочных
персонажей,
включенных
в фильм.
Слушают и
записывают
в дневники
Смотрите
внимательно и
выполняйте
задания
сказочных
персонажей.
Личностные
Регулятивные
Познавательны
е
Коммуникатив
ные
Выполнение
задания
Смотри
внимательно
Старайся
ответить
Указывает на
положительны
е результаты и
достижения
учся
Контролирует
понимание и
запись задания
.
Понимание
задания
в
полной мере и
его запись.
Урок по английскому языку для учащихся с ОВЗ во 2м классе
Урок по английскому языку для учащихся с ОВЗ во 2м классе
Урок по английскому языку для учащихся с ОВЗ во 2м классе
Урок по английскому языку для учащихся с ОВЗ во 2м классе
Урок по английскому языку для учащихся с ОВЗ во 2м классе
Урок по английскому языку для учащихся с ОВЗ во 2м классе
Урок по английскому языку для учащихся с ОВЗ во 2м классе
Урок по английскому языку для учащихся с ОВЗ во 2м классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.