Урок по английскому языку "Как подготовиться к походу?" (6 класс, английский язык)
Оценка 4.8

Урок по английскому языку "Как подготовиться к походу?" (6 класс, английский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
02.12.2018
Урок по английскому языку "Как подготовиться к походу?" (6 класс, английский язык)
Урок-соревнование для учащихся 6 класса поможет активизировать лексику по теме, а также направлен на развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, развитие коммуникативной компетенции, воспринимать на слух и выборочно понимать, с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/необходимую информацию
Урок How to prepare for a trip.docx
МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей» Краснослободского района  Республики Мордовия Тема урока: «How to prepare for a trip»? Класс: 8 Урок подготовил: учитель,                              Алешина Наталья Петровна Tasks: Личностные:  формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремление   к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;  стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;  формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и межэтнической коммуникации;  развитие   таких   качеств,   как   воля,   целеустремленность,   креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; Метапредметные:  развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;  развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;  развитие   исследовательских   учебных   действий,   включая   навыки   работы   с информацией: поиск и выделение нужной информации;  осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты  Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: ГОВОРЕНИИ:    передавать   основное   содержание,   основную   мысль   прочитанного   или услышанного,   выражать   свое   отношение   к   прочитанному/услышанному,   давать краткую характеристику персонажей; АУДИРОВАНИИ:  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;  воспринимать   на   слух   и   выборочно   понимать   с   опорой   на   языковую   догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио­ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; ЧТЕНИИ:  читать   аутентичные   тексты   преимущественно   с   пониманием   основного содержания;  читать   аутентичные   тексты   с   выборочным   пониманием значимой/нужной/интересующей информации; 1.A warming – up activity. Plan T: Good morning , children. I am glad to see you. First of all, I want you to guess the theme of the  lesson. What shall we speak about? Look at the screen and try to guess. (The cartoon  “Disney’s Magic English. Let’s travel”). Cl: Travelling/trip. T: Right you are. But unfortunately we can’t travel now. We must go to school. When do we have  enough time for travelling? Cl: During our holidays. T: Well, let’s prepare for it. What shall we speak about? Cl: To prepare for the trip. (Slide №1) T: I have divided you into 4 teams. Today you will have an opportunity to earn money for your trip. Each team will get pounds for each right answer. I want you to choose the name for your team and write it on the sheets of paper. (Дети пишут название своей команды). T: You know it is not simple to prepare for a trip. What should we do before travelling?  (Слайд №2) (Дети называют проблемы, с которыми они сталкиваются перед путешествием).   №3) ­ To choose a leader of the group; (  Слайд   ­ to choose the place and the time; Where are you going? ­ to choose the transport;                 What transport are you choosing? ­ to pack necessary things.               What things are you going to take with you? T: I see that you are ready for the lesson. Let’s prepare our tongues. Open your books and read a poem.  (ex.18 p.133)  (Дети читают стих) T: The game has begun. 1. Let’s choose a leader of the teams. Discuss it and describe. Don’t tell the  name. And other teams should write his/her name on the sheets of paper. You have an opportunity to earn money. (Дети описывают своих лидеров. Команды, угадавшие имена лидеров получают банкноты). 2. The next task is to choose some transport. Listen to the description and write your variants. 1. It is long as usual and green. It takes a lot of passengers.  (Slide №4) (A train) 2. It is the fastest transport. It has some wheels but it doesn’t go along a road. (Slide №5) (A plane) 3. This transport has appeared long ago. You can see it only on seas, oceans and rivers. (Slide №6) (A ship) 4. This transport is for young children when it has 3 wheels. For adults it has only 2 wheels. (  Slide     №7) (A bike) (Команды получают банкноты за правильные ответы) T: We are ready to pack things. Let’s introduce with new words and write them down in your  vocabularies. Look at the screen. (Slide     №   8) 1. A flashlight                                         2. A globe 3. A map 4. Hiking boots 5. A backpack 6. A tent 7. Gloves 8. A path 9. Heavy 10. Matches 11. Glasses (Дети работают со словами, стараются их запомнить) 3. T: The next task is to choose the place of your travelling. (Дети выбирают картинки) You should  pack necessary things for your trip. (Slide № 9) 1. A ticket 2. A passport 3. A globe 4. A compass 5. Glasses 6. Matches 7. An umbrella 8. Two pairs of socks for each person 9. A jacket 10. A map 11. A backpack 12.A Sleeping bag 13. A compass 14. Bottles of water 15. Some food 16. 15 kg of food 17. warm clothes 18. A dog 19. Sunglasses 20. A swimming suit 21. A camera 22. Skies We are going to (Река/лес)… by (транспорт). We will take… (Команды получают банкноты за правильные ответы) 4.T:  Really it is very interesting to explore nature. Let’s check up your homework and see what  children do during their trip. The leaders of your teams will be experts of reading. Ex.22 p.135 Choose a  question and find the answers in the text. If your answers are right and your reading is good you can get 2  pounds for it. 4.Рефлексия.T: Let’s make a conclusion. (Slide     №   10) • How much money have you earned?  • Who was the best in your group?  • Who has got pleasure?  • What have you learned?  • What did you like most of all? (  Slide     №11) Литература. Аудирование. (Шереметьева А.В.  Английский язык. Страноведческий справочник. – 2 изд., испр. и доп. – Саратов: Лицей, 2011. с.174­176)  Учебник М.З. Биболетовой “Enjoy English” – 6 класс Teacher’s book ­ 6 класс

Урок по английскому языку "Как подготовиться к походу?" (6 класс, английский язык)

Урок по английскому языку "Как подготовиться к походу?" (6 класс, английский язык)

Урок по английскому языку "Как подготовиться к походу?" (6 класс, английский язык)

Урок по английскому языку "Как подготовиться к походу?" (6 класс, английский язык)

Урок по английскому языку "Как подготовиться к походу?" (6 класс, английский язык)

Урок по английскому языку "Как подготовиться к походу?" (6 класс, английский язык)

Урок по английскому языку "Как подготовиться к походу?" (6 класс, английский язык)

Урок по английскому языку "Как подготовиться к походу?" (6 класс, английский язык)

Урок по английскому языку "Как подготовиться к походу?" (6 класс, английский язык)

Урок по английскому языку "Как подготовиться к походу?" (6 класс, английский язык)

Урок по английскому языку "Как подготовиться к походу?" (6 класс, английский язык)

Урок по английскому языку "Как подготовиться к походу?" (6 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2018