Урок по английскому языку на тему: " Без ума от животных" (4 класс)
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
28.12.2017
Урок посвящен теме о животных,где основной целью является - ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами и с грамматическим понятием «Степени сравнения прилагательных». Задача учителя - научить устанавливать партнерские отношения в классе, научить работать в команде, индивидуально, достичь эмоционального отклика у учеников.
разработка урока.doc
Цель урока
Задачи урока
Ожидаемые
результаты
Личностные
Метапредметные
Без ума от животных! (Spotlight Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс)
4 класс
ознакомить учащихся с новыми ЛЕ, РО, с грамматическим понятием «Степени сравнения
прилагательных»
научить устанавливать партнерские отношения в классе;
научить работать в команде, индивидуально;
проявить интерес к предмету;
достичь эмоционального отклика у учеников.
использовать в речи фразы, по теме «Без ума от животных!»
использовать в речи прилагательные в сравнительной степени
учебнопознавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной
задачи
формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к
организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в
достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать
свое мнение
принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на
её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы
их преодоления.
1 выделять и формулировать учебную цель;
читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в
материалах учебника;
вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, осуществлять совместную
деятельность в парах, группах с учетом учебнопознавательных задач;
Предметные
узнать название месяцев, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические
единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;
пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно
сформулировать правило образования и употребления сравнительной степени имени
прилагательного.
уметь употреблять сравнительную степень прилагательных и название месяцев в жизненной
ситуации.
2 №
П/
П
1
ЭТАП УРОКА
Приветствие, проверка
готовности к уроку и
проблематизация
(подведение к теме
урока).
2 Фонетическая разминка
3
Открытие новых
знаний.
Новые ЛЕ по теме
“Месяцы”
ХОД УРОКА
МАТЕРИАЛЫ
Greetings.
T. Now, children, look at the pictures and try to guess what we are going to do today (Pictures
with a calendar, big and small animals) Slide 2
Время на выполнение задания: 3 минуты
T. Look, children! This is a magic schoolbag. Today we’ll get the tasks from it. Are you ready?
Let’s start with some phonetic warmup. Slide 3 You should work with your partner. Take the
cards and read the task carefully. Divide the words into two columns and read them. (Карточки на
чтение диграфа).
Время на выполнение задания: 3 минуты
T. You have done the first task very well. Let’s check what our schoolbag has prepared for us.
Slides 45 The names of months. Listen and repeat the words.
Find month wheels on your desks. Work in pairs. Read the words in turns.
4 Первичное закрепление
в речи
Slide 6 How well do you know your classmates? Let’s divide into groups. Each group has a box
with names. You should pull the name and ask question on the model.
Время на выполнение задания: 710 минут
5
Физминутка
Slide 7
T. Let’s have fun and sing a song together.
3 Время на выполнение упражнений – 2 минуты
Tell me, what month is it now?
It’s January.
Is it cold? Yes, it is.
Where is it hot now? In Africa.
Who lives in Africa? Let’s remember our friends animals.
Slide 8, 9,10 Look! Our schoolbag has another task for you.
Look at the board and listen to me.
How do we form the comparative? Прибавляем суффикс er. Какие изменения происходят в
словах?
Open your SB at page 62 and find Ex. 3. Let’s do it.
Время на выполнение задания: 57 минут
Slide 12 Well, at home you have read the text about Grey Whales. Read the text again and discuss
questions in pairs. (работа в парах над вопросом)
Время на выполнение задания: 5 минут
6 Формирование
грамматических
навыков употребления
прилагательных в
сравнительной степени
Закрепление ЛЕ и
грамматики
Проверка ДЗ
(5 минут)
7
8
9
Письмо
So, let’s do the writing task. Open your Workbooks at page 89 and complete the text with the
information given above.
Время на выполнение задания: 5 минут
Физминутка
10 Подведение
итогов
урока:
объяснение
домашнего
задания,
оценивание, выводы по
уроку (чему научились).
Slide 11 Let’s have some rest with our guest Funny Bear and dance with him.
Время на физкультминутку:2 3 минуты
Well, at home you should learn the words Ex. 1 p. 62 and do exercises 1 4 on page 32 on your
You worked very well today. But before we finish our lesson I'd like you tell me what we have
done today (Pupils’ answers)
WB
Our lesson is over. Thank you for your work. Your marks are … Goodbye.
4 Время на подведение итогов урока: 3 минуты.
5
Урок по английскому языку на тему: " Без ума от животных" (4 класс)
Урок по английскому языку на тему: " Без ума от животных" (4 класс)
Урок по английскому языку на тему: " Без ума от животных" (4 класс)
Урок по английскому языку на тему: " Без ума от животных" (4 класс)
Урок по английскому языку на тему: " Без ума от животных" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.