Урок по английскому языку на тему "A description of an animal" (5 класс)
Оценка 4.8

Урок по английскому языку на тему "A description of an animal" (5 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
10.11.2018
Урок по английскому языку на тему "A description of an animal" (5 класс)
данный урок - урок изучение структуры to have (has) got. На уроке закрепляется ранее изученная лексика по теме "Животные", вводится и отрабатывается новая лексика по теме "Части тела животных". Так же учащиеся знакомятся со структурой to have (has) got. Урок разработан в соответствии с требованиями по составлению краткосрочного планирования по Кембриджской программе трех уровневых курсов. В уроке указаны активные формы работы учащихся, стратегии и модули Программы, применяемые на каждом этапе урока.разработка урока по английскому языку для 5 класса общеобразовательной школы
5 класс.docx
. Класс: 5 Тема урока  Цель обучения Результаты  обучения для  учащихся Этапы урока 1  Организационный  момент 2. Проверка Д/З 3.Определение  темы урока, его  целей и задач.  4. Изучение   и  проверка  понимания нового  материала Четверть:   1                                          Урок:  13 A description of an animal Обучающая: Ознакомить уч­ся с новыми ЛЕ по теме и структурой  have got. Научить  употреблять новые ЛЕ и структуру have got в предложениях. Способствовать  формированию лексических и грамматических навыков по теме «Animals». Практиковать в УР, чтении. Развивающая:   письменной речи. Способствовать развитию внимательности, логического мышления, памяти. Воспитательная: Воспитывать культуру взаимоотношений при работе в паре и группе, интерес  к изучаемому предмету. Воспитывать культуру речи, общения.  К окончанию урока учащиеся: будут знать:  ЛЕ по теме и структуру  have got. будут уметь:  составлять  предложения с новыми ЛЕ и структурой  have got  .    Развивать умение правильно употреблять ЛЕ и структуру have got  в устной и  Стратегии обучения Применяемые Модули Программы Активные формы работы (ГР, ПР, ИР) Весь класс «Подари  улыбку» Новые подходы в обучении ФР «Поймай вопрос» ДО Весь класс ИР «Снежный ком» ИКТ, Новые  подходы в  обучении ДО   ПР «Верно­Неверно» КМ ГР «Большой палец» Оценивание Основное содержание 1.Приветствие «Подари улыбку» 2.Формирование групп.  1 группа: (картинки) Домашние животные 2 группа:  Дикие животные «Мешочек с фасолью» Ex. 1, p. 13 лексика Ролик  «Рассказ медвежонка о себе» Слайд 1 1. Ознакомление с новыми ЛЕ,  структурой  HAVE (HAS) GOT To have got, head, eye, hair, ear, long, short,  leg, tail, foot, arm, hand, tooth,  body, strong. Слайд 2 2. True/False 1) A bear has  got long tail. 2) crocodiles  have got small eyes. 3) Elephants  have got long nose. 4)  Horses have  got dark hair. 5)  Frogs have got long legs. 6)  fish have got small teeth. 7)  Monkeys have got short tails. 3) Перевести предложения. Ex.1, p. 15 1 группа читает предложение, 2 группа  переводит и наоборот. (Если перевод  верный, то палец вверх) Слабые уч­ся работают по карточкам Соедини слово с картинкой Работа с постером 1 группа:  Описать полярного медведя 2 группа: Описать лошадь ГР «Представитель» ДО,  Лидерство в  обучении . 5. Закрепление   ЛЕ и структуры  Have/ haas got 6.Домашнее  задание  7. Рефлексия Заполнить анкету Слайд 3     животное 1) Выучить слова; правило 2) Описать любое (приклеить на лист картинку) ИР «Анкета» Новые подходы в обучении САМОАНАЛИЗ УРОКА Класс:    5 «А» Предмет:  Английский язык  ФИО учителя:  Ключникова М.А. Дата урока:  10.11.16 Тема урока: « Description»  Общее количество учащихся в классе – 11. На уроке присутствовало9 учащихся, двое отсутствовали  по болезни (Гоцкин А., Эрматова А..). Уровень ЗУН учащихся по предмету – средний. Четверо  обучающихся учатся на «отлично», двое имеют оценку «хорошо» и пять учеников учатся на  «удовлетворительно», трое из них испытывают трудности в изучении предмета (Арахланова Т,  Черепанов Н.). Данные учащиеся слабо проявляют себя в групповой работе, предпочитают работать  индивидуально и нуждаются в постоянной помощи со стороны учителя на уроке. Всего на тему “Description ” выделено 5 часов. Данный урок является вторым по заданной теме и в  разделе. По типу урока данный урок является  уроком по сообщению новых знаний по теме и  нацелен  на изучение и отработку новой лексики и структуры to have got. Степень трудности изучения темы –  выше средней. Учащимся необходимо запомнить большое количество ЛЕ, усвоить грамматический  материал. Цель: Обучающая: Ознакомить уч­ся с новыми ЛЕ по теме «Appearance» и структурой  has got. Научить  употреблять новые ЛЕ и структуру has got в предложениях. Способствовать формированию  лексических и грамматических навыков по теме «Appearance». Практиковать в УР, чтении. Развивающая:   речи. Способствовать развитию внимательности, логического мышления, памяти.   Развивать умение правильно употреблять ЛЕ и структуру has got  в устной и письменной . организационный момент,  этап проверки домашнего задания, Воспитательная: Воспитывать культуру взаимоотношений при работе в паре и группе, интерес к изучаемому  предмету. Воспитывать культуру речи, общения На уроке были реализованы принцип направленности обучения на  комплексное решение задач и  принцип доступности обучения.  Урок построен в соответствии с программными требованиями, находится во взаимосвязи с  последующим и предыдущим уроками, т.к. они объединены в общий раздел. В соответствии с типом  урока была предусмотрена следующая структура урока:  1) 2) 3) постановка цели урока,  4) этап объяснения нового материала, 5) этап проверки понимания, 6) этап закрепления, 7) этап домашнего задания  Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как  моей основной организационной задачей являлось создание условий для усвоения новых знаний. На  мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке. На уроке соблюдался принцип  систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков, переход от  простых заданий к сложным. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной  деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы  организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов,  работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока,  стимулировали познавательные интересы учащихся.Уровень самостоятельного мышления  школьников, познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю  как хороший. Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать  ситуацию психологического комфорта для детей. Учащиеся на уроке были активны, внимательны,  работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников  была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и  такта, культура общения «учитель – ученик». Организационный момент урока начался с  проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись  необходимыми. Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено подстановочное упражнение с  использованием раннее изученной лексики. Благодаря смене видов деятельности  и форм работы, перегрузки учащихся не наблюдалось. Все этапы урока были взаимосвязаны и вытекали один из другого. Временные рамки урока  соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута. На уроке были использованы следующие методы: проблемно­поисковый, словесный, наглядный,  практический. Формы познавательной деятельности: групповая (работа парами), коллективная, индивидуальная. Все  эти методы, формы и средства помогали осуществлению триединой дидактической цели. Содержание  учебного материала и виды работы, используемые на уроке, были направлены на поддержание  познавательной активности уч­ся на протяжении всего урока. Требования к современному уроку  включают в себя обязательное использование ИКТ. Поэтому на уроке использовалась компьютерная  презентация.  Поставленные цели и задачи на уроке были реализованы полностью. . . He has got long, dark hair. He is a nice person. He has got straight hair. He is tall. He is a kind, honest man.  He has got a cruel face and his  teeth are black. He hasn’t got glasses.  He has got brown eyes. He has not got a friendly face.  He is a dangerous man.  Everyone is scared of him. . He has got curly hair. He has got short, fair hair.  ə l] ­   To have got    ­  [hæv]  ­  иметь  Face                ­   [feɪs] ­  лицо                                Eye                  ­   [ai]    ­   глаз   hair                ­   [he ]  ­    волосы  Ear                  ­   [ɪə]    ­   ухо  Dark               ­    [dɑ:k] ­  темный  Tall                 ­     [tɔ:l]   ­  высокий  Cruel             ­     ['kru: жестокий  Nice               ­     [naɪs]     ­  хороший  Dangerous   ­     ['deɪnʤ( )r s]­   short           ­      [ʃɔ:t]    ­  короткий  Straight       ­      [streɪt] ­  прямой  Friendly      ­      ['frendlɪ]  ­  дружелюбный  Honest       ­      ['ɔn st]       ­   честный   kind            ­      [kaind]      ­  добрый   curly          ­       ['kɜ:lɪ]      ­  кудрявый   fair             ­       [fe ]           ­   светлый   to be scared of   [ske ]  ­   пугаться, бояться   опасный  ə ə ə ə ə ə ə To have got    ­  [hæv]  ­  иметь  Face                ­   [feɪs] ­  лицо  Eye                  ­   [ai]    ­   глаз   hair                ­   [he ]  ­    волосы  Ear                  ­   [ɪə]    ­   ухо  Dark               ­    [dɑ:k] ­  темный  Tall                 ­     [tɔ:l]   ­  высокий  Cruel             ­     ['kru: жестокий  Nice               ­     [naɪs]     ­  хороший  Dangerous   ­     ['deɪnʤ( )r s]­   short           ­      [ʃɔ:t]    ­  короткий  Straight       ­      [streɪt] ­  прямой  ə l] ­   ə ə опасный . ə Friendly      ­      ['frendlɪ]  ­  дружелюбный  Honest       ­      ['ɔn st]       ­   честный   kind            ­      [kaind]      ­  добрый   curly          ­       ['kɜ:lɪ]      ­  кудрявый   fair             ­       [fe ]           ­   светлый   to be scared of   [ske ]  ­   ə ə пугаться, бояться

Урок по английскому языку на тему "A description of an animal" (5 класс)

Урок по английскому языку на тему "A description of an animal" (5 класс)

Урок по английскому языку на тему "A description of an animal" (5 класс)

Урок по английскому языку на тему "A description of an animal" (5 класс)

Урок по английскому языку на тему "A description of an animal" (5 класс)

Урок по английскому языку на тему "A description of an animal" (5 класс)

Урок по английскому языку на тему "A description of an animal" (5 класс)

Урок по английскому языку на тему "A description of an animal" (5 класс)

Урок по английскому языку на тему "A description of an animal" (5 класс)

Урок по английскому языку на тему "A description of an animal" (5 класс)

Урок по английскому языку на тему "A description of an animal" (5 класс)

Урок по английскому языку на тему "A description of an animal" (5 класс)

Урок по английскому языку на тему "A description of an animal" (5 класс)

Урок по английскому языку на тему "A description of an animal" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018