Урок по английскому языку на тему "Хобби и увлечения" (7 класс)
Оценка 4.9

Урок по английскому языку на тему "Хобби и увлечения" (7 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
7 кл
17.04.2017
Урок по английскому языку на тему "Хобби и увлечения" (7 класс)
Дидактическая цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме «Хобби и увлечения», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности. Задачи занятия: Образовательные: - способствовать совершенствование навыков устной речи на основе речевого образца; - создание условий для развития умения аудирования с извлечением запрашиваемой информации; Развивающие: - развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию; - развитие интуитивных способностей; - развитие умения работать с различными источниками информации; Воспитательные: - воспитание уважительного отношения к интересам и увлечениям других людей; - формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику;
хобби.doc
Методическая разработка урока английского языка с применением технологии «развития критического мышления». Технологическая карта урока Класс: 7 Предмет: Английский язык Тема урока: "Хобби и увлечения  " Учитель: Перепелкина Алевтина Николаевна   Дидактическая цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме «Хобби и увлечения», формирование благоприятных                                                    условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности. Задачи занятия: Образовательные    : ­ способствовать совершенствование навыков устной речи на основе речевого образца; ­ создание условий для развития умения аудирования с извлечением запрашиваемой информации; Развивающие    : ­ развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию; ­ развитие интуитивных способностей; ­ развитие умения работать с различными источниками информации; Воспитательные    : ­ воспитание уважительного отношения к интересам и увлечениям других людей; ­ формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику; Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений по теме. Технология: критического мышления, информационно­коммуникативная. Основные термины, понятия: Лексика по теме “Хобби и увлечения”. Планируемый результат Предметные умения  Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.  Умение использовать лексических единиц по теме в заданной ситуации.  Умение строить краткие высказывания с использованием опор.  Умение составлять диалоги по теме.  Умение выделять запрашиваемую информацию из аутентичного аудиотекста. Личностные УУД:  устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.        Познавательные УУД: Коммуникативные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана; свободное восприятие аутентичного аудиотекста.     слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая Ресурсы  Учебник:   Ю.Е.Ваулина,   Дж.Дули,   О.Е.Подоляко,   В.Эванс   «Английский   язык.   Английский   в   фокусе»:   учебник   .для   7   кл. общеобраз. учреждений. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.  Компьютер, smartboarb, Раздаточный материал Функции трех фаз технологии развития критического мышления Вызов Мотивационная  (побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме) Информационная  (вызов «на поверхность» имеющихся знании  по теме) Коммуникационная (бесконфликтный обмен мнениями) Осмысление содержания Информационная  (получение новой информации по теме) Систематизационная  (классификация полученной информации  по категориям знания) Рефлексия Коммуникационная  (обмен мнениями о новой информации) Информационная  (приобретение нового знания) Мотивационная  (побуждение к дальнейшему расширению  информационного поля) Оценочная  (соотнесение новой информации и  имеющихся знаний, выработка собственной  позиции, оценка процесса) № Этап урока Деятельность учителя Ход урока 1. Организационный момент. Введение в атмосферу иноязычного общения. Проверяет готовность учащихся к  уроку, приветствует учащихся, создает атмосферу иноязычного общения, используя:  Good morning boys and girls.  How are you?  Today we have a lot of guests at the  Деятельность  учащихся  Приветствуют  учителя, включаются в речевую деятельность. УУД Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и  самоконтроль. Коммуникативные: – слушать и понимать речь Учителя/ lesson. Please, greet our guests. Today we`ll have an unusual lesson.  Today we`ll continue to learn how to  make up a dialogue, we`ll develop our  lexical skills, communicative ability. Don`t be afraid and be active. Вызов Активизация мыслеречевой  деятельности учащихся. (фронтальный, проблемный диалог) ­ Look at the table: these wonderful  things were brought by your classmates.  What do you think we are going to speak  about today? Look at the board and using the  beginnings of the sentences tell me what  do you think we are going to speak about today? You’re right, our theme is hobby. Let’s start with the things you know  about hobbies. Look at the pictures and try to guess what hobby it is. ­ What does the word “hobby” mean?  Use the words below to make up a  definition to the word “hobby”.  Your home task for today to make up  questions about hobby. Who prepared the questions? Please read  your questions to your classmates. Let’s  try to answer them together. Предлагает учащимся повторить слова, словосочетания и предложения за  Делают  предположения о теме и содержании урока. Отвечают на вопросы  учителя. Зачитывают вопросы, составленные дома. Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и  самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: – умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику. Повторяют за  учителем Регулятивные: 2. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3. Фонетическая зарядка 4. Активизация знаний по  теме учителем. [r] – read, reading stories, I prefer reading stories. [d] – draw, drawing pictures, I’m fond of  drawing pictures. [t] – take, taking photos, I’m interested in taking photos. [k] – cook, cooking cakes, I enjoy  cooking cakes. [l] – play, playing games, I like playing  games. Осмысление Предлагает разделить виды хобби на  три колонки. Look at the list of hobbies and try to  guess which hobbies are suitable for Men,  Women and for Both. Предлагает  прочитать описание хобби и назвать  его. What hobby is described? Предлагает прочитать описание некоторых хобби на листочках и  назвать их. Read the description of some popular  kinds of hobbies and guess what they are. Предлагает сказать о своѐм хобби,  используя речевые клише. Tell me what phrases and expressions do  we use to speak about our hobbies: I like/ I enjoy/ I prefer/ I’m fond of/ I’m  good at/ I’m interested in Use these phrases and tell me about your  hobbies. слова, словосочетания и предложения,  соблюдая правила  интонирования. – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации Групповая работа.  Выбирают виды хобби. Читают краткое  описание хобби и  называют его. Читают краткое  описание некоторых  хобби и называют их. Рассказывают о своѐм хобби, используя  речевые клише. Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и  самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного  сотрудничества с учителем; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; 5. Совершенствование навыков диалогической речи Составляют диалог­ интервью, используя речевые клише. Предлагает учащимся, работая в парах  составить диалог­интервью и узнать,  какие хобби у одноклассников. ­ How can we find out about hobbies of  different people? What is the easiest way  to learn about your classmates’ hobbies?  Now I want to interview your partners to  find out about their hobbies. How can we  start an interview? How can we react?  How can we finish a conversation? Don’t forget to be polite. (На экране клише)  Your time is up. Let’s listen to your  dialogues.  6. Развитие умения аудирования Предлагает прослушать текст 2 раза и  выполнить задание.  ­ Take the sheets of paper. You can see  some missing information. Listen to the  text about the boy`s hobby and complete  the sentences. Now let`s check the missing information. Прослушивают текст   2 раза и пишут  пропущенные слова,  которые они  услышали. 7. 8. Физкультминутка Активизация знаний по  теме. Предлагает учащимся повторить  движения со словами Предлагает составить предложения из  слов. ­Look at the screen and make up  Учащиеся повторяют движения со словами Учащиеся составляют  предложения. Регулятивные: – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – планирование учебного сотрудничества с партнером. Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; Предметные результаты: – умение выделять из  аудиотекста запрашиваемую информацию. Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и  самоконтроль. 8. Обобщение пройденного материала 9. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. sentences. Рефлексия Предлагает вспомнить прилагательные, обозначающие характеристику  человека. ­ What adjectives do we use to  characterize a man? Let`s remember  some of them.  Предлагает составить предложения по  образцу. ­ What qualities do you need to do  different hobbies? Make up sentences  using the pattern. Просит учащихся высказать свое  мнение об уроке, подводит итоги  урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую  работу. ­Our lesson is coming to the end. You  worked hard. Today we discussed  different hobbies, made dialogues, and  listened to the text. And now I want to  know: What have you learnt today? How did you work? Look at the screen and make your  Учащиеся составляют предложения по  образцу. Обучающиеся  высказывают свое  мнение о работе в  течение урока. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания  Предметные результаты: – умение использовать ЛЕ  Регулятивные: –осуществлять саморегуляцию и самоконтроль Познавательные: – осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – совместно с учителем и  одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке; Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: sentences about your work, using these  sentences. Дает и объясняет домашнее задание. Ученики записывают домашнее задание. – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. 10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Урок по английскому языку на тему "Хобби и увлечения" (7 класс)

Урок по английскому языку на тему "Хобби и увлечения" (7 класс)

Урок по английскому языку на тему "Хобби и увлечения" (7 класс)

Урок по английскому языку на тему "Хобби и увлечения" (7 класс)

Урок по английскому языку на тему "Хобби и увлечения" (7 класс)

Урок по английскому языку на тему "Хобби и увлечения" (7 класс)

Урок по английскому языку на тему "Хобби и увлечения" (7 класс)

Урок по английскому языку на тему "Хобби и увлечения" (7 класс)

Урок по английскому языку на тему "Хобби и увлечения" (7 класс)

Урок по английскому языку на тему "Хобби и увлечения" (7 класс)

Урок по английскому языку на тему "Хобби и увлечения" (7 класс)

Урок по английскому языку на тему "Хобби и увлечения" (7 класс)

Урок по английскому языку на тему "Хобби и увлечения" (7 класс)

Урок по английскому языку на тему "Хобби и увлечения" (7 класс)

Урок по английскому языку на тему "Хобби и увлечения" (7 класс)

Урок по английскому языку на тему "Хобби и увлечения" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2017