Урок по английскому языку на тему "Интересы и увлечения" 5 класс
Оценка 5

Урок по английскому языку на тему "Интересы и увлечения" 5 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
22.05.2019
Урок по английскому языку на тему "Интересы и увлечения" 5 класс
данный материал содержит в себе задания и упражнения на тему интересы и увлечения. полностью подходит по возрастным особенностям школьников. здесь заключены задания по работе в учебнике, со словарем. разработаны по детским интересам. проверено завучами школы. урок прошел очень хорошо. дети довольны
''Interests and activities''.docx
урока:  комбинированный Класс: 5 Lesson: Interests. Activities.  Тип  Цели урока:  Образовательная: 1.   Познакомить   учащихся   с   лексикой   по   теме   «Мои   увлечения»,   совершенствование   и систематизация   лексических   единиц   по   теме   «Interests.Activities.»   в   устной   речи посредством различных видов упражнений; познакомить учащихся со словообразованием существительных с помощью прибавления суффикса –ing к глаголу read (читать) – reading (чтение). Развивающая: 2. Развитие коммуникативных навыков по теме «Interests. Activities.»; развитие мышления, внимания, воображения. Воспитательная: 3. Bызвать интерес и желание изучать иностранный язык,    формирование уважительного отношения к увлечениям других людей, к мнению другого человека. Речевой материал: лексика по теме «Interests. Hobbies». Грамматический материал:  словообразование существительных с помощью суффикса – ing. Оборудование:  УМК   «Messages»,   интерактивная   доска, аудиоколонки, презентация «Hobbies», мультфильм “Build a snowman”, аудиозапись «Head and Shoulders», картинки по теме, карточки с лексическими единицами.   ноутбук,   проектор, I. Начало урока  1.Организационный момент (2 min.) Ход урока ­ Good morning.  Sit down, please.  ­ I’m glad to see you.  (Слайд 1) 2. Речевая зарядка. Беседа с классом о настроении, погоде, дежурстве в классе (1,5  min.) ­ So, I think we are ready to start our lesson. ­ You can see three smiles on your desks. Please, choose and show me, what mood do  you have at the beginning of our lesson? (дети выбирают и показывают смайл с настроением)  (Слайд 3) ­As for me, I am in a very good mood today. ­ What date is it today?   ­ What day of the week is it today?   ­ What’s the weather like today?  ­ What season do you like?   ­ Who is absent today?   ­ What was your home task?   II. Постановка темы и целей урока (2,5 min.) ­Children, I don’t know all about you at all. And I would like to know about you. What   are you interested in, what do you like to do in your spare time? (Ребята, я вас совсем не знаю,  мне бы очень хотелось бы узнать чем вы интересуетесь, чем вы любите заниматься в  свободное время?) Game.  ­Let’s play a game. I want to know about you. Come to the blackboard, please. I’ll ask  you questions and you will choose the answers YES, I do or NO, I don’t. ­ Answer my questions, please. (T­P₁­P₂) ­Yes, I do. / No, I don’t. ­ Do you like to play football? ­ Do you like to dance? ­ Do you like to play computer games? ­ Do you like to swim? ­ Do you like to listen to music? ­ Do you like to watch TV? ­ Do you like to draw? ­ Do you like to skate? ­ Do you like to play hockey? ­ Do you like to cook? ­ Thank you.   ­Do you know the proverb «Tastes differ»? (О вкусах не спорят)  What does it mean?  (В чем смысл этой пословицы?)  This proverb means: People can have different interests and hobbies. Somebody likes to  listen to music, somebody likes to watch TV. We must respect the choices of other people. (Кто­ то любит слушать музыку, кто­то любит смотреть телевизор, значит у всех разные вкусы.  Нужно уважать вкусы других людей).   ­Guess what will the name of our lesson be?  ­ The topic of our lesson is «Interests. Activities».   ­Write down the date and the topic of our lesson. ­What will we do in our lesson? ­(Ребята, я предлагаю Вам сегодня отправиться в мир увлечений. Сегодня нa уроке  мы побеседуем о вашем хобби, расскажем о ваших интересах). Today we are going to the  world of  hobbies. We will talk about your hobbies and interests. And we will make nouns from  the verbs with the suffix –ing. III. Фонетическая зарядка  (1 min.) ­Before it, let’s practice our pronunciation. Pupils:( повторяют за учителем)    IV.Введение нового лексического материала. (3 min.) 1. We will need these words and expressions. Look at the blackboard: to ride a bicycle – кататься на велосипеде to roller­skate – кататься на роликовых коньках to cook – готовить  to play the piano/the guitar – играть на пианино, гитаре to sing – петь to collect – собирать   to make a snowman – лепить снеговика a couch potato – лежебока (Лентяй, бездельник, любящий лежать, валяться) coins – монты stamps – марки wrestling – вольная борьба  ­What does the word лежебока mean?  ­Лежебока is a very lazy man, who doesn’t like to do anything, and he likes to lie in the  bed.  2. ­Let’s do this exercise.  Ex 6a p.17 Match the words 1group: summer activities 2group: winter activities     V. Релаксация. Песня. I’s winter now. What do you like to do in winter? (I like to ski, skate, toboggan, play  hockey, play snowballs). Do you like to make a snowman? Now let’s have a rest and sing about  a snowman. (Песня. ­Мультфильм) VI. Введение нового грамматического материала: Словообразование  существительных при помощи суффикса –ing. ­And now let’s learn to make nouns from verbs.  1. Некоторые английские существительные образуются с помощью прибавления  суффикса –ing к глаголу: read (читать) –reading (чтение)  Правила правописания при прибавлении –ing  1) если глагол оканчивается на –е, то она отбрасывается: take – taking  give – giving  2)  конечная согласная удваивается, если ей предшествует ударная гласная, стоящая в    (давать – дача, подача)   (взять –взятие),  закрытом слоге: cut – cutting (резать – резание), begin – beginning 3) если буква l является конечной, она удваивается: travel – travelling  2. Закрепление грамматического материала. 1. Упражнение на доске. Now let’s divide into two groups and make nouns from these  verbs. Model: Read – reading sing –                                 begin swim –                               run travel –                               jump collect –                             give VII. Физкультминутка ­I think you are tired. Now  let’s do a physical exercise. Stand up, please.  (Head and shoulders, knees and toes) VIII. Закрепление грамматического материала. Упражнение на слайде. Find the Russian equivalents of these words.                   ­You can see the numbers of the hobbies on the screen.    First kind of hobby is collecting. Some people like to collect stamps, coins, dolls,  pictures. For example,  my daughter’s hobby is collecting doll’s dresses, stickers. Look at how  many dresses and stickers she has got. And do you collect anything?   The next kinds of  hobbies are gardening, cooking,  reading and sport. What sport games  do you know? Who is the best kick boxer in your school?  Who is the best wrestler in your  school? You know thе administration of our village holds a show “Elita” every year. Who took  part in “Elita”  in your class?  ­ Ребята, я думаю, у каждого из вас, есть свое хобби, увлечение. I think all of you   IX. Совершенствование навыков говорения по теме. (10 min.) have hobbies. Whose hobby is sport in your class?    (Обучение монологическому высказыванию по теме «Хобби») ­ Pupils, I asked you to think of your own hobbies for this lesson. Look at the cards, please.  Finish the sentences  and tell us about your hobby.   (Учащиеся получают карточки с заданием «Закончи предложения и расскажи о своём  хобби».) «Закончи предложения и расскажи о своём хобби».) Model. 1.  My name is … . My hobby is sport. I like to play volleyball, basketball.               2. My name is … . My hobby is collecting. I like to collect coins (  монеты    значок  ), badges (   (  марки      ).    ), stamps              My name is … .              My hobby is ... .              I  like… .                                                                                                                                                              оценок (3 min.) X. Подведение итогов урока. Обобщение изученного материала.  Выставление  ­ Thank you pupils. ­What have we learnt today?   ­In conclusion, I’d like to say that it’s very interesting to have a hobby. Hobbies help us  to learn more about our planet, to be more intelligent and   well­educated. We should all have a  hobby and our life will be more interesting. «All work and no play makes Jack a dull boy». (Умей  дело делать – умей и позабавиться).              ­Did you like our lesson? (дети высказывают свои мнения об уроке) Your marks for the  lesson are the following (учитель оценивает работу учащихся на уроке).  Now, please write down your homework: 1. write a mini­composition about your hobby  “My hobby”, 2. learn new words     Have you got any questions? The lesson is over. Good­bye.   ­And now put up your smiles and show me your mood in the end of our lesson   ­ Выставление отметок. ­Good­bye.

Урок по английскому языку на тему "Интересы и увлечения" 5 класс

Урок по английскому языку на тему "Интересы и увлечения" 5 класс

Урок по английскому языку на тему "Интересы и увлечения" 5 класс

Урок по английскому языку на тему "Интересы и увлечения" 5 класс

Урок по английскому языку на тему "Интересы и увлечения" 5 класс

Урок по английскому языку на тему "Интересы и увлечения" 5 класс

Урок по английскому языку на тему "Интересы и увлечения" 5 класс

Урок по английскому языку на тему "Интересы и увлечения" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2019