Урок по английскому языку на тему "Job interview. Degrees of comparison of adverbs"
Оценка 4.9

Урок по английскому языку на тему "Job interview. Degrees of comparison of adverbs"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
07.01.2017
Урок по английскому языку на тему "Job interview. Degrees of comparison of adverbs"
Сейчас широкое распространение получает технология развития критического мышления. Критическое мышление это разумное рефлексивное мышление. Ж. Пиаже писал, что к 14-15 (8-9 классы) годам у человека наступает этап, когда создаются наилучшие условия для развития критического мышления. Данная методическая разработка составлена с целью развития критического мышления в контексте структуирования урока на основе трех фаз: вызов, осмысление и рефлексия.
ксп. Job interview. Degrees of comparison of adverbsdocx.docx

Краткосрочный план урока

 

Школа:

Дата: 

ФИО учителя:

Класс: 9 А

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Job interview. Degrees of comparison of adverbs

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке

Формировать умения:

1) выбирать правильный вариант использования степени сравнения наречий в предложениях; уметь отличать их от прилагательных
2) образовывать степени сравнения наречий,

3) исправлять предложения с неверно написанными наречиями 

Цели урока

Для всех учеников (А, В, С) образовывать наречия от прилагательных и степени их сравнения

Для всех учеников (А, В) употреблять наречие в нужной степени сравнения

Для всех учеников(А) правильно употреблять наречия в предложениях и их степенные формы

Критерии успеха

Я понимаю, как образовать наречие

Я могу образовать степени сравнения наречий

Я могу находить наречие в предложении

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

Правильно произносить и писать наречия от прилагательных и делать их степени сравненияNice, honest, easy, awful, fast, near, comic, high, good, agreeable, loyal, serious, extreme, difficult, pretty, low, wonderful, early, whole, fantastic, hard, bad, simple, graceful, little, far, fast, heroic, true, happy, long, simple, interesting

Привитие      ценностей

Воспитание толерантности,  чувства взаимопомощи, умения решать проблему, способность анализирования ситуации, прививать любовь к языку

Межпредметные связи

Языкознание

Предварительные знания

 

Учащиеся знают, что такое часть речи. Определяют части речи слов. Имеют понятие о наречии в английском языке. Умеют образовывать наречия от прилагательных

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Орг. момент.

 

Начало урока

 

2 мин

Приветствует учеников и задает вопросы учащимся

Ученики отвечают на вопросы учителя:  

What’s the date today?

Who is absent today?

Who is absent today?

Организует объединение учеников в группы, предлагает вспомнить правила работы в группах.

 

Ученики  объединяются  в  группы.

Называют установленные ранее правила в группах:

1.    Не перебивать

2.    Уважать мнение другого

3.    Правило поднятой руки

3 мин

Предлагает провести  самопроверку домашнего задания

Подчеркните правильный вариант ответа:

It is wide/widely known that healthy eating habits prolong our life. I think high/highly of my German teacher. I can dive deep/deeply

This steak smells good /well.

Mike feels good / well. Planes fly high/highly in the sky. She opened her eyes wide/widely. The European Union is deep/deeply concerned about terrorism.

Ученики обмениваются работами, и оценивают друг друга по образцу:

8 - 7 – «5»

6 - 5 – «4»

4 – 3 – «3»

0 – 3 – «0»

5 мин

Организует работу учеников в группах для повторения грамматики предыдущего урока по стратегии «Диаграмма Венна».

Ученики в группах разделяют следующие слова на  прилагательные, наречия и слова, не меняющие формы при образовании наречий, и переводят их на русский и казахский языки

Adjective

Both

Adverb

Heavy

Fluent

Slow

Early

Long

Fast

Really

Perfectly

Really

Середина урока

 

15 мин

Учитель называет обучающимся тему урока и задает вопрос: «Что мы должны сделать в течение урока для успешного усвоения данной темы?». В результате диалогического общения учителя и обучающихся формулируется цель урока. (Стратегия «Успешная работа»)

Ученики повторяют степени сравнения прилагательных:

Big – bigger – the biggest

Slow – slower – the slowest

Good – better the best

Организует  распределение ролей для групповой работы для изучения нового грамматического материала: «Образование степени сравнения наречий» по стратегии «Снежный ком».  Обучающиеся внутри групп получают порядковые номера, каждая группа работает с подготовленными учителем ресурсами. По окончании времени на ознакомление с ресурсами происходит перегруппировка - обучающиеся, в зависимости от порядковых номеров, объединяются в новые группы и по очереди презентуют свои ресурсы.

Ученики самостоятельно изучают в группах правила образования степени сравнения наречий и рассказывают их в группах.

  Односложные наречия (и двусложное наречие early (исключение)) образуют степени сравнения путем прибавления к положительной форме:

 - сравнительная степень - суффикса  -er

 - превосходная степень - суффикса  -est.

2   Наречия, образованные от прилагательных при помощи суффикса -ly образуют сравнительную степень с помощью слова more - более, а превосходную степень - с  most - более всего (всех).

3   Следующие наречия, как и соответствующие им прилагательные, образуют степени сравнения не по правилу (их надо запомнить)

5 мин

Закрепление материала

Ученики у доски образовывают степени сравнения наречий:

Fast, beautifully, easily, hard, long

7 мин

Парная работа. Job interview. Организует работу учеников над интервью.

P 88 EX 7/ Ученики в парах вставляют пропущенные слова в интервью: do you, do, do you get, many, is.

Конец урока

5-6 мин

Информирует о домашнем задании (Карточка №4)

Ученики записывают домашнее задание:

Упражнение 1. Напишите три степени сравнения следующих наречий.

Упражнение 2. Выберите правильный вариант использования степени сравнения наречий.

Организует рефлексию урока:  задает обучающимся вопросы по усвоению отдельных аспектов новой темы. Если обучающиеся усвоили на «отлично» и могут объяснить материал, они поднимают большой палец вверх, если обучающиеся усвоили хорошо материал, но затрудняются объяснить другим, они поворачивают большой палец горизонтально, если обучающиеся усвоили материал плохо, они поворачивают большой палец вниз.  

Ученики выражают свое отношение к изученному материалу, по стратегии  «Большой палец»

Критерии:

 

1.      Знает, как образуется наречие в английском языке

0-1

2.      Умеет образовать наречие от прилагательного, используя имеющиеся знания

1-2

3.      Знает, как образуются степени сравнения прилагательных

0-1

4.      Понимает, как образовать степени сравнения наречий

0-1

5.      Употребляет степени сравнения наречий в предложении

1-2

6-7 – «5»; 5-6 –«4»; 3-4 – «3»; 0-2 – «0»

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Предлагает провести самопроверку домашнего з адания

Предлагает провести самопроверку домашнего з адания

Закрепление материала Ученики у доски образовывают степени сравнения наречий:

Закрепление материала Ученики у доски образовывают степени сравнения наречий:

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017