Урок по английскому языку на тему: "Рождество"
Оценка 4.7

Урок по английскому языку на тему: "Рождество"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
27.03.2017
Урок по английскому языку на тему: "Рождество"
. Приветствие учащихся. -Good morning, children! -I am glad to see you. (We are glad to see you too). My name is Ангелина Сергеевна. Today I am your English teacher. Sit down please! Я несла вам очень интересное и радостное слово, но оно у меня рассыпалась по дороге. Помогите мне его собрать. (Из букв собирают слово“Christmas”). Следующая неделя в англоязычных странах будет рождественской. Рождество – это самый главный и любимый праздник у британцев и американцев, который они отмечают 25 декабря. - Как будет Рождество по-английски “Christmas”. Как вы думаете, о чем мы сегодня узнаем? Правильно, сегодня на уроке мы будем говорить о замечательном празднике - Рождество. - Без кого не может обойтись Рождество? - Как выглядит Санта Клаус? Что он делает?
Etapy_uroka.docx
Планируемые результаты  Личностные:  Формирование  положительного   отношения  к процессу  познания, нравственных  ценностей учащихся. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Мотивация к  учебной  деятельности. 1. Приветствие учащихся. ­Good morning, children!  ­I am glad to see you. (We are glad to see you  too). My name is Ангелина Сергеевна. Today I  am your English teacher. Sit down please! Я несла вам очень интересное и радостное  слово, но оно у меня рассыпалась по дороге.  Помогите мне его собрать.  (Из букв собирают слово“Christmas”). Следующая неделя в англоязычных странах  будет рождественской. Рождество – это самый главный и любимый праздник у британцев и  американцев, который они отмечают 25  декабря. ­ Как будет Рождество по­английски  “Christmas”.  Как вы думаете, о чем мы сегодня узнаем? Правильно, сегодня на уроке мы будем  говорить о замечательном празднике ­  Рождество. ­ Без кого не может обойтись Рождество? ­ Как выглядит Санта Клаус? Что он делает? ­ На кого он похож? ­ Вот так выглядит Санта Клаус  Приветствуют учителя. Присаживаются на свои места. Из букв, которые на доске, собирают  слово“Christmas”. Рождество по­английски “Christmas”. О Рождестве.  Без Санта Клауса. Он ездит на санях, одет в красный костюм, с  бородой. Всегда  привозит и дарит  подарки  детям. Санта Клаус похож на Деда Мороза. 2.Актуализация  знаний. (вывешивается рисунок с Санта Клаусом) и  сегодня он приехал к нам в гости.              –  Что люди делают на Рождество? ­ Что является символом Рождества? Люди дарят подарки друг другу и посылают  рождественские открытки. Новый год и  Рождество­ это веселое время, когда люди  ходят друг к другу в гости. На главной площади в Англии стоит  Рождественская елка(слад 1). Эту елку  каждый год по традиции привозят из  Норвегии. ­ Скажи, где можно найти рождественские  подарки в англоязычных странах? ­ А в России? ­ Даря подарки, обычно англичане говорят  «We wish you a Merry Christmas!» Фонетическая зарядка. ­ Ребята, я вам предлагаю разучить небольшой  стихотворение и рассказать его нашему гостю  Санта Клаусу. Послушайте его: One, two, three, It’s a Christmas tree! Three, two, one, Christmas is fun! Какие числительные вы услышали в этом  стихотворении? ­ Какие слова вам еще знакомы? ­  Давайте попробуем разучить его. Я говорю  строчку, вы повторяете за мной: One, two,  three, ­ Теперь вторую строчку:  It’s a Christmas tree! ­ Теперь я говорю первую строчку, а вы  вторую: Символ Рождества ­  украшенная  рождественская елка.   Под елкой или же вешается специальные  носки для подарков ( этот обычай пришел с  Англии) Под елкой.   One, two, three Christmas tree, fun.  Разучиваю стихотворение по строчкам  вместе с учителем.  Коммуникативные:  Формирование умения  слушать и слышать, ясно и  чётко излагать своё мнение, выстраивать речевые  конструкции. One, two, three, ­ Разучиваем третью и четвертую  строчки,  повторяем за мной:  Three, two, one,  Christmas is fun! ­ Теперь я говорю первую и третью строчки, а  вы вторую и четвертую. ­ А теперь, посмотрите на слайд,  давайте  попробуем прочитать это стихотворение по  картинкам и символам. (слад 2) Речевая зарядка. ­ Ребята Санта Клаус привез некоторые  подарки для учеников лесной школы, вот они  (показывает картинки). Также он привез слова  в которых вместо букв появились снежинки,  давайте вставим буквы и соотнести слова с  картинками.  b*ll­мяч,  sk*tes­коньки,  b*ke­велосипед, sw*ets­ конфеты b*ok­ книга p*rtfolio­ портфель h*ney­ мед h*t­ шляпа b*nanas­ бананы. ­ Молодцы.  ­ Ребята, наш Санта Клаус приехал к нам в  гости не просто так. Дело в том, что  динозаврик Дайно мечтает о рождественском  подарке, о вот о каком именно Санта Клаус не знает и очень просит нас помочь ему в этом.  3. Этап выявления места и причины  затруднения; It’s a Christmas tree! По картинкам читаю стихотворение хором. Вставляют   пропущенные   буквы   и соотносят слова с картинками.  ball­мяч,  skates­коньки,  bike­велосипед, sweets­ конфеты book­ книга portfolio­ портфель honey­ мед hat­ шляпа bananas­ бананы. Слушают внимательно учителя.  Помогают Санта Клаусу узнать, о каком же   Коммуникативные:  Формировать умение  взаимодействовать со  сверстниками в учебной  деятельности в парах. (Включает аудиозапись) ­ Так о каком же рождественском подарке  мечтает  динозаврик Дайно? Dino would like to have.... подарке мечтает динозаврик Дайно.  (слушают аудиозапись) Dino would like to have.... 4. Этап  построения  проекта выхода из затруднения; ­  Open your books at page 52 exercise 2.  Давайте откроем наши учебники на стр. 52 и  посмотрим задание №2.   ­ Давайте вместе с Санта Клаусом   предположим, какие рождественские подарки  хотят ученики лесной школы.  ­ Давайте прочитаем образец: Martin would like to have a book.   (ball­мяч, skates­коньки, sweets­ конфеты, bike­  велосипед,  книга­  book,  портфель­ portfolio,  мед­honey,  шляпа­hat,  бананы­ bananas). And what would you like to have? (Что хотите  вы?) Помогают Санта Клаусу узнать какие  рождественские подарки хотят ученики  лесной школы.  Составляют предложение по  схеме: … would like to have…  Billy would like to have a ball. Pam would like to have  bananas. Отвечают на вопрос: I would like to have… 5. Этап  реализации  построенного  проекта; ­ exercise 3. Давайте выполним задание №3.  Не давно Санта Клаус получил замечательное  письмо от учеников лесной школы. Вот оно  (показывает письмо).  ­ Давайте мы его прочитаем и узнаем, какой  подарок получил Санта Клаус от учеников  лесной школы. ­ Какой же подарок получил  Санта Клаус?   Читаю письмо от учеников лесной школы.  (по цепочки)  Рождественскую песню. Познавательные:  осуществлять синтез как  составление целого из  частей. Регулятивные: принимать  роль в учебном  сотрудничестве. Регулятивные:  Планировать своё действие  в соответствии с  поставленной задачей. Регулятивные: принимать  роль в учебном  сотрудничестве. Регулятивные:  адекватно  использовать речевые  средства для решения  коммуникативных задач,  уважать чужое мнение,  свободно владеть  правилами вежливости в  различных ситуациях,  активно проявлять себя в  коллективной работе. Личностные:  Формирование  положительного   отношения  к процессу  познания, нравственных  ценностей учащихся. Регулятивные: учитывать  выделенные учителем ­ Давайте мы тоже подарим нашему гостю  Рождественскую песню и пожелаем друг другу счастливого рождества.  Let’s sing the song! We wish you a Merry Christmas!  We wish you a Merry Christmas!  We wish you a Merry Christmas!  and a Happy New Year! ­  Санта Клаус очень счастлив, вы ему  напомнили о Англии, о Рождестве. ­ Давайте посмотрим на exercise 4. Нам нужно  закончить предложения и сказать, что же мисс  Чэттер написала о своих учениках в этом  письме.  Поют для Санта Клауса рождественскую  песню We wish you a Merry Christmas!  ориентиры действия в  новом учебном материале. 1. Billy can write funny poems (хорошо  пишет стихи). 2. Nick and Pam can play tennis well. 3. Martin likes to read book. 4. Mary and Bess like to dance and sing. 5. Jack and Thomas can play football. 6. Jane can skip very well. 7. Peter likes to ride his bike. 8. Dino likes to play chess. 6. Этап  первичного  закрепления с  проговариванием  в речи; ­ exercise 5. Нам нужно выбрать правильный  ответ на вопрос: «Why do Miss Chatter’s pupils  like Christmas?» ­ Ребята нам Санта Клаус предлагает поиграть а интересную игру «Паутинка». Мы будем  бросать друг другу во такой клубок, при этом  задавать вопрос из упражнения 6. Пред тем  как бросать клубок вы говорите имя человека, которому хотите кинуть, а потом вопрос.  Давайте вспомним, как же отвечать на такие  вопросы?  Давайте я начну…. Мы смотрим на глагол, который стоит  вначале предложения Познавательные:  ориентироваться в  информационном  материале учебника,  осуществлять поиск  необходимой информации  при работе с учебником. Регулятивные: принимать  роль в учебном  сотрудничестве. Do you like to go to school? Do you wash your hands and face? Do you clean your teeth? Are you strong (ты сильный)? Are you merry (ты веселый)? Are you swim (ты умеешь плавать)? Are you sing Christmas song? ­ Молодцы. ­ А теперь давайте расскажем Санта Клаусу  почему мы так сильно любим Новый Год и  Рождество. На доске записаны варианты  ответов, вам нужно выбрать один из них и  сказать почему вы любите тот или иной  праздник. Начинаем предложение со слов I  like…. Рассказываю Санте Клаусу почему они  любят Новый Год и Рождество, выбрав  данные варианты ответов.  I like a nice Christmas tree a lot of presents to sing merry songs to dance with my friends to eat sweets and oranges 7. Этап включения в систему знаний  и повторения;  ­ Чем сегодня мы занимались на уроке?  ­ Кто был сегодня в нас в гостях?  ­ В чем мы помогали Санта Клаусу?  ­ Когда англичане отмечают Рождество?    ­ Даря подарки, что говорят англичане?  ­ Что является символом Рождества?    Ответы детей.  Санта Клаус Ответы детей. 25 декабря We wish you a Merry Christmas!  Рождественская елка Познавательные:  ориентироваться в  информационном  материале учебника,  осуществлять поиск  необходимой информации  при работе с учебником. 8. Этап рефлексии учебной  деятельности. ­ Вот на такой прекрасной ноте я предлагаю  вам украсить вот такую замечательную елку,  которую наш гость привез из Англии. У вас на  столах лежат рождественские  шарики,  нарисуйте на них смайлик отражающий ваше  настроение на уроке. С помощью них мы  украсть эту чудесную елку. А теперь все встаньте, давайте пожелаем друг  другу счастливого Рождества, как это делают  англичане We wish you a Merry Christmas!  Thank you for the lesson. Good buy children.  Украшают рождественскую елку,  новогодними шарами с изображение  смайлика, отражающего их настроение. Личностные:  представление о причинах  успеха в учебе. Регулятивные: Адекватно  воспринимать оценку своей  работы учителями,  товарищами. Желают счастливого Рождества друг другу,  как это делают англичане We wish you a  Merry Christmas!  Тема урока: «Готовимся к Рождеству». Цель: создать условия для формирование лексических  навыков  по теме рождество; совершенствования навыков чтения, говорения и аудирования. Направленные на достижение личностных результатов обучения:  Учебные задачи:  Обучающиеся будут иметь возможность продолжать уважать мысли и настроения другого человека,  доброжелательно относиться к людям;  У выпускника будет сформирована внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе,  ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика». Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Обучающиеся будут иметь возможность продолжать:  Р. 1. контролировать и оценивать свою работу и её результат;  К. 2. анализировать и делать выводы;  П. 3. выполнять задания творческого и поискового характера. Направленные на достижение предметных результатов обучения:    приобщать обучающихся к иноязычной культуре – традициям празднования рождества (рождественский персонаж  Санта Клаус, рождественские песни, елка на Трафальгарской площади, традиционные рождественские блюда,  поздравление королевы, подготовка подарков). Материалы для учащихся:  ­Учебник, раздаточный материал (новогодние шарики, карточки Материалы для учителя:  ­Учебник, тех. карта, презентация, наглядный материал (Санта Клаус рисунок, карточки для задания и картинки),  раздаточный материал (новогодние шарики, карточки). Оснащение урока:

Урок по английскому языку на тему: "Рождество"

Урок по английскому языку на тему: "Рождество"

Урок по английскому языку на тему: "Рождество"

Урок по английскому языку на тему: "Рождество"

Урок по английскому языку на тему: "Рождество"

Урок по английскому языку на тему: "Рождество"

Урок по английскому языку на тему: "Рождество"

Урок по английскому языку на тему: "Рождество"

Урок по английскому языку на тему: "Рождество"

Урок по английскому языку на тему: "Рождество"

Урок по английскому языку на тему: "Рождество"

Урок по английскому языку на тему: "Рождество"

Урок по английскому языку на тему: "Рождество"

Урок по английскому языку на тему: "Рождество"

Урок по английскому языку на тему: "Рождество"

Урок по английскому языку на тему: "Рождество"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017