Урок по английскому языку на тему "Свободное время и характеристика человека" (10 класс)
Оценка 4.9

Урок по английскому языку на тему "Свободное время и характеристика человека" (10 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
10 кл
17.04.2017
Урок по английскому языку на тему "Свободное время и характеристика человека" (10 класс)
Познавательный аспект – учащиеся повторяют новую лексику и знакомятся с идиомами. Развивающий аспект – целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как языковая догадка, внимание, способность к анализу, логическое мышление, зрительная и слуховая память, фонематический слух. Учебный аспект – работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, чтением, аудированием и письмом. Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения друг к другу, умения слушать собеседника.
Hobby.doc
Разработка и план урока английского языка Урок разработан на основе учебника для 10­го класса  общеобразовательных учреждений «Английский язык. 10 класс» Ю.Е.Ваулиной, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.­ М.: Express Publishing: Просвещение, 2008 Дата:  Класс: 10 Тема: Свободное время и характеристика человека. Цели урока:     контроль и активизация лексики по теме  совершенствование навыков аудирования актуализация навыков чтения Познавательный аспект – учащиеся повторяют новую лексику и знакомятся с идиомами. Развивающий   аспект   –   целенаправленное   развитие   психических   функций,   связанных   с речевой деятельностью, таких как языковая догадка, внимание, способность к анализу, логическое мышление, зрительная и слуховая память, фонематический слух. Учебный аспект – работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, чтением, аудированием и письмом. Воспитательный   аспект   –   воспитание   уважительного   отношения   друг   к   другу,   умения слушать собеседника. Ход урока 1. Организационный момент и приветствие. 2.   Введение   в   тему   урока.   Речевая   зарядка,   контроль   усвоения   лексики   (фронтальный опрос). Teacher: We continue the topic “Free­time activities and personalities”. Today we are going to talk about hobbies and characteristics. Look at the list of words on the board and read them, please.(уч­ки читают слова по цепочке). Now find nouns (adjectives, verbs) please. Well done! (слова из WL 5­a,b) Let’s speak about your hobbies. Open your books on p.30, ex.3. Make up a short conversation about your hobby. Use the pattern. (уч­ки составляют короткие диалоги по образцу) 3. Совершенствование навыков аудирования. Teacher: Look at ex.4, p.30. These are sentences from a dialogue between two friends. What is the dialogue about? Well, complete the dialogue on p.31 with the sentences A­F.  (уч­ки вставляют в диалог реплики из упр.4а, стр.30) ­ Listen to the dialogue, please and check your answers. (уч­ки слушают запись и проверяют свои ответы) ­ Well, read the dialogue in pairs. (уч­ки читают диалог в парах) ­ Answer my question, please. What hobbies do Jake and Suzy like? ­ Make up your own dialogue according to this one. Use other hobbies, please. (уч­ки составляют свои диалоги, прослушивание) 4. Физкультпауза. 5. Знакомство с идиомами. Teacher: Open your books on p.WL6 and find some idioms. Read them, please. (уч­ки читают идиомы и переводят их) ­ Now do ex.6 on p.30. Choose the correct word for each sentence.  (уч­ки выбирают нужное слово) ­ Well, let’s do ex.3 on p.13 in your AB. (уч­ки выполняют упр.3 на стр.13 в рабочей тетради) 6. Аудирование. Teacher: Look at the form below. What can the missing words be?  (уч­ки читают заголовки и догадываются о значении каждого)  ­ Listen the dialogue and fill the gaps. (уч­ки слушают диалог и вставляют пропущенные реплики, проверка) 6. Выбрать правильный ответ. Teacher: Choose the correct response to the questions in ex.9a p.31 (уч­ки выбирают правильный ответ) ­ Listen again and underline the stressed words. (уч­ки подчеркивают слова) 7. Подведение итогов урока. 8.   Домашнее   задание:   слова   (учить);   упр.4a,   стр.31   (читать);   упр.4,   стр.13   (из   рабочей тертради)

Урок по английскому языку на тему "Свободное время и характеристика человека" (10 класс)

Урок по английскому языку на тему "Свободное время и характеристика человека" (10 класс)

Урок по английскому языку на тему "Свободное время и характеристика человека" (10 класс)

Урок по английскому языку на тему "Свободное время и характеристика человека" (10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2017