Публикация является частью публикации:
Подготовила: Котолуп Анна Сергеевна
1 клас
Тема урока: Школа
Подтема уроку: В школе
Практические задачи: ознакомить с английской буквой Оо, повторить знания учащихся
Образовательные задачи: расширять филологический кругозор учащихся
Развивающие задачи: развивать речевые умения учащихся, фонетический слух
Воспитательные задачи: стимулировать и поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитывать положительные черты характера: настойчивость в преодолении трудностей, трудолюбие, старательность, активность
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Презентация, компьютер, проектор и комплектующие, видео «10 little airplanes» магнитофон, аудиозаписи «Hello!», изображения раннее изученных букв и полицейского Оо, Персонаж Смайли, разорванные пары букв, изображение портфеля, карандаша, ручки, книги, смайлики – подарки, нити
Ход урока
№ |
Этап |
Время |
Деятельность учителя и учеников |
Примечание |
1 1.1 |
Начало урока: Приветствие
|
2 |
Hello, my dear friends! I'm glad to see you. |
|
Ученики и учитель исполняют песню «Hello!», сопровождая ее соответствующими движениями: Hello! Hello! Hello and how are you? Hello! Hello! Hello and how are you? I’m good! I’m great! I’m wonderful! |
|
|||
1.2 |
Речевая зарядка
|
5 |
Who is this? This is Smile. Дайте поздороваемся. Hello, Smile! - Hello! - А теперь давайте спросим, как у Smile дела? Всем при встрече Какаду говорит How do you do? Все вместе: How do you do? - Мне Смайли сказал, что у него все хорошо. И он спрашивает у вас How do you do? Дети отвечают. I’m good! I’m great! I’m wonderful! - мне сейчас Смайли сказал, что хочет, чтобы вы ему напомнили как вас зовут. Дети называют свои имена -Very good! |
|
1.3 |
Сообщение темы урока: |
У: Я очень рада, что у вас такое хорошее настроение. Я надеюсь, что до конца урока оно таким у вас и останется. Сегодня у нас с вами необычный урок, потому что мы с вами поможем нашем другу Смайли собраться в школу и даже посетим с ним вместе несколько уроков. Смайли сегодня пришел не сам, у него есть подарочки. (Показывает смайлики). Тем, кто будет активно работать, поднимать руку, получит подарочки. В конце урока мы посмотрим, кто был самый активный – у кого больше всех Смайликов. А что мы будем отвечать Смайли? – Уч-ки: Thank You
Съел я завтрак с аппетитом: Йогурт, булку и бисквиты. С молока снял ложкой пенку И сказал: "Спасибо! Thank You!"
|
|
|
1.4 |
Фонетическая зарядка: |
2 |
Но сначала, давайте мы с вами посмотрим, с чего начинается день Смайли Рано утром встанет он Почистит щеточкой свой дом Довольный собственным трудом Вздохнет тихонько ой
Потом, отпив из кружки чай Он обожжется невзначай «Как горячо!» - он скажет «ай» «ой» что это со мной?
«а-а», - приткрылась дверь чуть-чуть «уу», - громко ветер начал дуть, «х» оставалось лишь вздохнуть Как холодно «th-th»
Но скоро тучи унесло И Смайл возрадовался «о» Чихнул “ch-ch”, - взлянул в окно «Какой хороший день!» |
|
2 2.1 |
Основная часть урока: Актуализация знаний по теме. Vocabulary
|
7 |
1. Постановка задания Смайли собирался в школу. School (all together). Давайте поможем ему в этом! Look at the picture. 2. Выполнение тренировочных упражнений Учитель задает вопросы. What it this? – ученики отвечают, называя предметы 3. Поведение итогов. Молодцы! У вас все получилось! Very good!(получают смайлики) |
Вещи, которые называют ученики, складываются в большой портфель на доске |
2.2 |
Актуализация знаний Numerals |
1. Постановка задания А вы знаете, У Смайли любимый урок – математика. А что мы делаем на математике? Правильно: считаем. Давайте и мы с вами сейчас посчитаем 2. Повторение счета 1-10 Посчитать хочу я вам: Вот одна овечка, one. К ней шагают по мосту Сразу две овечки, two. Сколько стало? Посмотри. Три теперь овечки, three. Вон еще недалеко. Их уже — четыре, four. К ним спешит овечка вплавь — Стало пять овечек, five. Вдруг, откуда не возьмись Еще овечка — шесть их, six. Это кто за стогом сена? Семь уже овечек, seven. Стал считать я их скорей — Получилось восемь, eight. Но на двор явились к нам Почему-то девять, nine. Я считал их целый день, Оказалось десять, ten. Ну а ты, хочу я знать, Сможешь всех пересчитать?
Учитель и ученики просчитывают до 10
Песня «10 little airplanes» 3. Итоги |
|
|
2.3 |
Физминутка |
5 |
Теперь у Смайли будет урок «Окружающий мир». Давайте мы с вами вспомним животных, которые уже учили
Посмотрите птичка bird Нам пример она дает Чтобы небо ближе стало Делай Up и делай down
Прибежала кошка cat Тоже хочет дать совет: «Чтобы гибкой стать как я Делай left и делай right»
В огромном лесу я от страха дубея, Увидел под дубом огромного bear
Намочился и продрог Песик маленький a dog |
|
2.4 |
Введениие новой буквы английского алфавита Аа. |
15 |
1. Постановка задания Теперь наш Смайли попал на урок письма. Здесь ему нужно повторить и выучить буквы. 2. Актуализация опорных знаний · Давайте вместе со Смайли вспомним какие буквы мы уже знаем. Учитель с учениками повторяют буквы, которые уже выучили на предыдущих уроках. Повторить Aa, Mm, Nn, Pp, Bb, Dd · Работа в парах. У вас на партах есть буквы. Но посмотрите внимательно, у них не хватает пары. Давайте каждой букве найдем пару Show me… ученики показывают пары букв, которые называет учитель 3. Ознакомление с персонифицированным образом буквы Оо. Буква О предстает в виде полицейского О (оу), в честь которого написано следующее четверостишие: Оо Это полицейский О (оу) Говорит он всем: «Hello!» Скажет: «Go! (гоу)» — проезжай! «No (ноу)» — стой и ожидай
А если полицейский увидит, что кто-то нарушает правила, он всех предупредит и скажет: «О!»
4. Закрепление материала. Контроль усвоения Ученики создают из нитей образ буквы Оо. Учитель контролирует правильность выполнения задания, при необходимости помогая |
В качестве опоры для формирования у детей целостного представления о новой букве О служит не только словесное описание персонифицированного образа буквы, но и рисунок персонажа, графическое изображение буквы и ее голос — транскрипционный знак. |
2.5 |
Актуализация знаний по теме «Family» |
У: уроки в школе уже закончились и Смайли отправится домой. Давайте подумаем, кто будет ждать Смайли дома. Pls: мама, папа, брат, сестра У: Молодцы. А давайте повторим с вами стихотворение о родителях I have a mother, I have a father, I have a sister, I have a father. Mother, father, sister, brother Hand in hand with one another |
|
|
3 3.1
|
Заключительный этап: Подведение итогов работы |
5 |
Учитель спрашивает, чему дети сегодня научились и что повторили Куда ходили? На каких уроках были? Какой урок любимый? С какой буквой познакомились? А кто это? |
|
3.2 |
Оценивание учеников |
А теперь давайте посчитаем, кто больше получил подарочков от смайли? Молодцы! Мы сегодня |
|
|
3.3 |
Завершение |
|
Пришло время попрощаться. Давайте скажем Смайли Good Bye! |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.