Урок по английскому языку в 1м классе.
Оценка 4.9

Урок по английскому языку в 1м классе.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
1 кл
12.05.2018
Урок по английскому языку в 1м классе.
Публикация является частью публикации:
развернутый.docx

Подготовила: Котолуп Анна Сергеевна

1 клас

Тема урока: Школа

Подтема уроку: В школе             

Практические задачи: ознакомить с английской буквой Оо, повторить знания учащихся

Образовательные задачи: расширять филологический кругозор учащихся

Развивающие задачи: развивать речевые умения учащихся, фонетический слух

Воспитательные задачи: стимулировать и поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитывать положительные черты характера: настойчивость в преодолении трудностей, трудолюбие, старательность, активность

Тип урока: комбинированный

Оборудование: Презентация, компьютер, проектор и комплектующие, видео «10 little airplanes» магнитофон, аудиозаписи «Hello!», изображения раннее изученных букв и полицейского Оо, Персонаж Смайли, разорванные пары букв, изображение портфеля, карандаша, ручки, книги, смайлики – подарки, нити

Ход урока

Этап

Время

Деятельность учителя и учеников

Примечание

1

1.1

Начало урока:

Приветствие

 

 

2

 

Hello, my dear friends! I'm glad to see you.

 

Ученики и учитель исполняют песню «Hello!», сопровождая ее соответствующими движениями:

Hello! Hello! Hello and how are you?

Hello! Hello! Hello and how are you?

I’m good!

I’m great!

I’m wonderful!

 

1.2

Речевая зарядка

 

5

Who is this?

This is Smile.

Дайте поздороваемся. Hello, Smile!

-          Hello!

-          А теперь давайте спросим, как у Smile дела?

Всем при встрече Какаду

говорит How do you do?

Все вместе: How do you do?

-          Мне Смайли сказал, что у него все хорошо. И он спрашивает у вас How do you do?

Дети отвечают.

 Im good!

Im great!

I’m wonderful!

- мне сейчас Смайли сказал, что хочет, чтобы вы ему напомнили как вас зовут.

Дети называют свои имена

-Very good!

 

1.3

Сообщение темы урока:

У: Я очень рада, что у вас такое хорошее настроение. Я надеюсь, что до конца урока оно таким у вас и останется. Сегодня у нас с вами необычный урок, потому что  мы с вами поможем нашем другу Смайли собраться в школу и даже посетим с ним вместе несколько уроков. Смайли сегодня пришел не сам, у него есть подарочки. (Показывает смайлики). Тем, кто будет активно работать, поднимать руку, получит подарочки. В конце урока мы посмотрим, кто был самый активный – у кого больше всех Смайликов.

А что мы будем отвечать Смайли? –

Уч-ки: Thank You

 

Съел я завтрак с аппетитом:

Йогурт, булку и бисквиты.

С молока снял ложкой пенку

И сказал: "Спасибо! Thank You!"

 

 

1.4

Фонетическая зарядка:

2

Но сначала,  давайте мы с вами посмотрим, с чего начинается день Смайли

Рано утром встанет он

Почистит щеточкой свой дом

Довольный собственным трудом

Вздохнет тихонько ой

 

Потом, отпив из кружки чай

Он обожжется невзначай

«Как горячо!» - он скажет «ай»

«ой» что это со мной?

 

«а-а», - приткрылась дверь чуть-чуть

«уу», - громко ветер начал дуть,

«х» оставалось лишь вздохнуть

Как холодно «th-th»

 

Но скоро тучи унесло

И Смайл возрадовался «о»

Чихнул “ch-ch”, - взлянул в окно

«Какой хороший день!»

 

2

2.1

Основная часть урока:

Актуализация знаний по теме. Vocabulary

 

7

1.      Постановка задания

Смайли собирался в школу. School (all together). Давайте поможем ему в этом! Look at the picture.

2.      Выполнение тренировочных упражнений

Учитель задает вопросы. What it this? – ученики отвечают, называя предметы

3.      Поведение итогов.

Молодцы! У вас все получилось! Very good!(получают смайлики)

 

Вещи, которые называют ученики, складываются в большой портфель на доске

2.2

Актуализация знаний Numerals

1.      Постановка задания

А вы знаете, У Смайли любимый урок – математика. А что мы делаем на математике? Правильно: считаем. Давайте и мы с вами сейчас посчитаем

2.      Повторение счета 1-10

Посчитать хочу я вам:

Вот одна овечка, one.

К ней шагают по мосту

Сразу две овечки, two.

Сколько стало? Посмотри.

Три теперь овечки, three.

Вон еще недалеко.

Их уже — четыре, four.

К ним спешит овечка вплавь —

Стало пять овечек, five.

Вдруг, откуда не возьмись

Еще овечка — шесть их, six.

Это кто за стогом сена?

Семь уже овечек, seven.

Стал считать я их скорей —

Получилось восемь, eight.

Но на двор явились к нам

Почему-то девять, nine.

Я считал их целый день,

Оказалось десять, ten.

Ну а ты, хочу я знать,

Сможешь всех пересчитать?

 

Учитель и ученики просчитывают до 10

 

Песня «10 little airplanes»

3.      Итоги

 

2.3

Физминутка

5

Теперь у Смайли будет урок «Окружающий мир». Давайте мы с вами вспомним животных, которые уже учили

 

Посмотрите птичка bird

Нам пример она дает

Чтобы небо ближе стало

Делай Up и делай down

 

Прибежала кошка cat

Тоже хочет дать совет:

«Чтобы гибкой стать как я

Делай left и делай right»

 

В огромном лесу я от страха дубея,

Увидел под дубом огромного bear

 

Намочился и продрог

Песик маленький a dog

 

2.4

Введениие новой буквы английского алфавита Аа.

15

1.      Постановка задания

Теперь наш Смайли попал на урок письма. Здесь ему нужно повторить и выучить буквы.

2.      Актуализация опорных знаний

·         Давайте вместе со Смайли вспомним какие буквы мы уже знаем.

Учитель с учениками повторяют буквы, которые уже выучили на предыдущих уроках.

Повторить Aa, Mm, Nn, Pp, Bb, Dd

·         Работа в парах. У вас на партах есть буквы. Но посмотрите внимательно, у них не хватает пары. Давайте каждой букве найдем пару

Show me… ученики показывают пары букв, которые называет учитель

3.      Ознакомление с персонифицированным образом буквы Оо.

Буква О предстает в виде полицейского О (оу), в честь которого написано следующее четверостишие:

Оо

Это полицейский О (оу)

Говорит он всем: «Hello!»

Скажет: «Go! (гоу)» — проезжай!

«No (ноу)» — стой и ожидай

 

А если полицейский увидит, что кто-то нарушает правила, он всех предупредит и скажет: «О!»

 

4.      Закрепление материала. Контроль усвоения

Ученики создают из нитей образ буквы Оо. Учитель контролирует правильность выполнения задания, при необходимости помогая

 

 

 

 

 

 

 

 

В качестве опоры для формирования у детей целостного представления о новой букве О служит не только словесное описание персонифицированного образа буквы, но и рисунок персонажа, графическое изображение буквы и ее голос — транскрипционный знак.

2.5

Актуализация знаний по теме «Family»

У: уроки в школе уже закончились и Смайли отправится домой. Давайте подумаем, кто будет ждать Смайли дома.

Pls: мама, папа, брат, сестра

У: Молодцы. А давайте повторим с вами стихотворение о родителях

I have a mother,

I have a father,

I have a sister,

I have a father.

Mother, father, sister, brother

Hand in hand with one another

 

3

3.1

 

Заключительный этап:

Подведение итогов работы

5

 

Учитель спрашивает, чему дети сегодня научились и что повторили

Куда ходили? На каких уроках были? Какой урок любимый? С какой буквой познакомились? А кто это?

 

3.2

Оценивание учеников

А теперь давайте посчитаем, кто больше получил подарочков от смайли?

Молодцы! Мы сегодня

 

3.3

Завершение

 

Пришло время попрощаться. Давайте скажем Смайли Good Bye!

 

 


 

Подготовила: Котолуп Анна Сергеевна 1 клас

Подготовила: Котолуп Анна Сергеевна 1 клас

Hello! Hello! Hello and how are you?

Hello! Hello! Hello and how are you?

Съел я завтрак с аппетитом: Йогурт, булку и бисквиты

Съел я завтрак с аппетитом: Йогурт, булку и бисквиты

Молодцы! У вас все получилось!

Молодцы! У вас все получилось!

Физминутка 5 Теперь у

Физминутка 5 Теперь у

Введениие новой буквы английского алфавита

Введениие новой буквы английского алфавита

Актуализация знаний по теме «

Актуализация знаний по теме «
Скачать файл