Урок по английскому языку в 6 классе, УМК "Spotlight", Module 5a
Оценка 5

Урок по английскому языку в 6 классе, УМК "Spotlight", Module 5a

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
12.05.2018
Урок по английскому языку в 6 классе, УМК "Spotlight", Module 5a
Публикация является частью публикации:
Документ Microsoft Office Word.docx
Урок № 33 Дата: Тема урока: Праздники Подтема уроку: Время праздников  6 клас Практические задачи: организовать чтение текста с полным пониманием прочитанного, активизировать употребление лексических единиц и  речевых образцов и устной речи; организация тренировки грамматического материла в речи, продолжить формирование умений говорения,  аудирования   Образовательные задачи: расширять филологический кругозор учащихся, приобщать учеников к диалогу культур  Развивающие задачи: развивать речевые умения учащихся по теме; развивать способность языкового самоконтроля  Воспитательные задачи: стимулировать и поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитывать положительные черты  характера: настойчивость в преодолении трудностей, трудолюбие, старательность, активность  Тип урока: комбинированный Оборудование: Презентация, компьютер, проектор и комплектующие, магнитофон, аудиозаписи «Hello!», новогодние песни, «С днем  Рождения», «Щедривочка»,  заготовки для приглашений, набор карточек «Комплименты», учебник «Английский в  фокусе» 6 класс авторы Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др., рабочая тетрадь, карандаши, фломастеры, клей № Этап 1 1.1 Начало урока: Приветствие  я м е р В   д й а л С 1 1 Ход урока Деятельность учителя и учеников Примечание Hello, my dear friends! I'm glad to see you. First of all tell me, please, what  date is it today? Who is absent? Thank you Речевая зарядка  постепенно подводит к  теме урока 1.2 Фонетическая зарядка: 1 1.3 Речевая зарядка 2 2 Сообщение темы урока:  1 Ученики и учитель исполняют песню «Hello!», сопровождая ее  соответствующими движениями: Hello! Hello! Hello and how are you?  Hello! Hello! Hello and how are you?  I’m good! I’m great! I’m wonderful! Тренинг «Комплименты»: Ученики делают комплименты своим  одноклассникам, выбирая и крепя данное слово на доску в ту строку,  номер которой указан на слове.  Напр.:  P: Alina, you are beautiful3 P: Egor, you are funny7 Ключ:  b e a u a v t e t h o l i d a y l u c n e n t f f i e x w o r g u n p e i r p l n f Y y g u l Выбрав слова­комплименты ребята называют их и крепят к доске,  чтобы выделенные буквы были одна под другой. You see that letters in bold made one word. How can we translate this  word in Russian? P1: holiday – праздник.  T: Yes, you are right. Today we are going to speak about the most  famous holidays and customs of Great Britain and compare with  Russian ones. We also shall revise lexical and grammar structures. I  hope that it will be interesting for you during our lesson. 2 2.1 Основная часть урока:  Актуализация знаний по  теме. Vocabulary 2.2 Vocabulary. Making  preparations 3 4 5 2 4 3 6 T: Let’s remember what holidays people celebrate in Britain. Look at the  pictures – they will help you.   Pl­s: in Britain People celebrate … Let’s remember when holidays are celebrated. Ученики называют даты праздников, опираясь на таблицу.  New year is celebrated on the first of January Remember please, are holidays in our country the same? Работа с учебником.  1. Постановка задания В эти праздничные дни мы много чего делаем: кто­то готовит, кто­ то украшает комнату, кто­то занимается уборкой. Давайте  вспомним: Дети: to make и to do Учитель пишет на доске в качестве заголовков слова to make и to do.  Объясняет, что оба этих глагола имеют одинаковое на первый взгляд  значение: делать. 2. Снятие трудностей  Спрашивает у учащихся, могут ли они объяснить разницу между to  make something и to do something. To make means to produce something (изготавливать, производить). To do means to perform an action (выполнять действие). 3. Выполнение тренировочных упражнений. Контроль понимания Учащиеся выполняют задание в парах. Для проверки задания учащиеся по очереди описывают рисунки. 4. Подведение итога На экране появляются  изображения праздников.  Таблица 1 Ключи: 1 make 2 do 3 do 4  make 5 do 6 make 7 make 8 do 9 do 10 make 2 She’s making a special  dish. 3 They’re doing the  washing up. 4 He’s doing the shopping. 5 She’s doing the  gardening. 6 They’re making  decorations. 2.3 Reading. Организация  чтения с полным пониманием  прочитанного 1 0 7 Упр. 2,3 с. 46 1. Постановка задачи What’s this? – It’s an e­mail 2. Настановление учителя на прогнозирование содержания текста T: Look at the heading of the e­mail. Who’s sending it to whom? What is  this e­mail about?  Pls: : Rosa is writing to Lizzie. The email is about New Year’s Eve 3. Чтение текста с целью получения основной информации.   Ученики цепочкой читают текст и переводят его.  4. Проверка понимания прочитанного. Ученики работают в  группах: они обсуждают и выполняют задание 2а.  5. Вторичное чтение текста (если есть такая необходимость) 6. Проверка понимания деталей текста.  T: Who are people in the pictures (1­6)? Работа в группах. Ученики обсуждают картинки и определяют, кто  есть кто.  7. Поиск смысловой информации T: Find a New Year’s greeting in the e­mail. What do you say in your  language 8. Подведение итогов Ключи C 1 B 2 A 3 Ключи: Picture 1 — Aunt Betsy Picture 2 — Mum Picture 3 — Clara & Steve Picture 4 — Dad Picture 5 — Grandma Picture 6 — the twins Season’s greetings; Happy  New Year  (С праздником! С Новым  годом!) 2.4 Физминутка  2.5 Grammar. Организация  тренировки грамматического материла в речи 2 9 7 8 9 T: You’ve worked very well. Let’s revise an English song, which people sing for Christmas. We wish you a merry Christmas Упр. 4, с. 47 Постановка задачи 1.  Мы читаем и поем, а когда это происходит?   Сейчас.  Какое грм. Явление вы знаете, чтобы рассказать о действиях  сейчас? Предъявление материала в знакомом контексте 2. Упр. 4а Dad is doing the last minute shopping. — Mum is  making a special dish. —  Aunt Betsie is making tea. — Grandma is doing the  gardening. — Clara &  Steve are doing the  washingup. — Steve’s also  washing the grapes. —  They are making the  decorations. — Everyone is  getting ready to celebrate.  — Council workers are  making preparations. 3. Контроль понимания. Перевод предложений.  T: how do we form the present continuous affirmative? Pls: We form the present continuous with the verb to be + verb ing. 4. Выполнение тренировочных упражнений 4b. Read the e­mail again and find the verb forms for actions  happening now, at the moment of speaking.  4c. write the –ing forms of the verbs. Find them in the e­mail and  check. What are the spelling rules 2 getting 3 baking 4 washing  write the –ing forms of the verbs: talk, do, put, take, dance  ex. 5 практика употребления Present Continuous в связной  монологической речи (описание картинки).   Speaking Pls: Alex is talking on his mobile. Ann and Kelly are dancing. Ken is playing the drums. Steve is eating a sandwich. Laura is bringing a cake. John is blowing a party horn.  Ex. 6/ listen to the music and the sounds. Imagine the scene.  Describe to your partner what is happening  Ex.7 развитие умений монологической речи в рамках изучаемой  темы (обсуждение празднования Нового года).  It’s New Year’s Eve. My mother is making preparations for the dinner  tonight. My sister and I are decorating the house. My dad is doing the  shopping and my grandma is doing the cleaning. 5. Подведение итога 5 5 2.6 Writing. Организация  отработки навыков письма 3 3.1 Заключительный этап:  Домашнее задание 3.2 Подведение итогов работы 3.3 Оценивание учеников Ending off. (при наличии  остатка времени) 1. Постановка задания Перед каждым праздником мы приглашаем гостей. Давайте мы с  вами сделаем приглашения для праздника 2. Ученики выполняют упр. 9. Используют заготовки для создания  Заготовки для  приглашений разложены  по столам заранее.  приглашения на новый год 3. Подведение итогов T: You should write an invitation card for the party Учитель спрашивает, чему дети сегодня научились и что повторили Учитель выставляет и комментирует оценки Showing off. 2 команды. Из одной команды 1 ученик, которому задается слово. Остальная часть команды должны отгадать

Урок по английскому языку в 6 классе, УМК "Spotlight", Module 5a

Урок по английскому языку в 6 классе, УМК "Spotlight", Module 5a

Урок по английскому языку в 6 классе, УМК "Spotlight", Module 5a

Урок по английскому языку в 6 классе, УМК "Spotlight", Module 5a

Урок по английскому языку в 6 классе, УМК "Spotlight", Module 5a

Урок по английскому языку в 6 классе, УМК "Spotlight", Module 5a

Урок по английскому языку в 6 классе, УМК "Spotlight", Module 5a

Урок по английскому языку в 6 классе, УМК "Spotlight", Module 5a

Урок по английскому языку в 6 классе, УМК "Spotlight", Module 5a

Урок по английскому языку в 6 классе, УМК "Spotlight", Module 5a

Урок по английскому языку в 6 классе, УМК "Spotlight", Module 5a

Урок по английскому языку в 6 классе, УМК "Spotlight", Module 5a
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018