Урок по баскетболу в 6 классе

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Развитие координационных способностей на уроках баскетбола». Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся. Задачи: 1. Совершенствование ведения и передачи мяча. 2. Развитие координации, внимания, точности, скоростно-силовых качеств. 3. Воспитание социального отношения к занятиям физкультурой и спортом, активного образа жизни, самостоятельности. Метод проведения: Групповой, фронтальный, игровой. Оборудование и инвентарь: Баскетбольные мячи. Место проведения: Спортивный зал. Часть урока Содержание Дозировка Организационно методические указания I.Вводно – подготовительная часть 10 – 12 мин. 1. Построение. 2.Сообщение задач урока. 3. Строевые приемы (повороты на месте) 4.Ходьба:  на носках, руки за головой  на пятках, руки на пояс  перекатом с пятки на носок, руки вверх 5.Медленный бег (приставными шагами, с захлестом голени назад, с высоким подниманием бедра, прыжки с ноги на ногу) 6.Ходьба. 7. ОРУ в движении:  Круговые движения прямыми руками вперед на 1-4, на 5-8 назад.  Руки перед грудью в замок на 1-2 руки вперед, на 3-4 руки вверх.  Наклон на каждый шаг руки за спиной в замок.  Ходьба выпадами руки за головой.  Ходьба в приседе  Прыжки в приседе 1 мин. 1 мин. 30 сек. 1 мин. 2 мин. 30 сек. 5 мин. 10 шагов 8 прыжков Приветствие Т.Б при работе с мячами На внимание Спина прямая. Смотреть вперед. Соблюдать дистанцию руки за спиной. Ладони вперед . Ноги от пола не отрывать, в коленях не сгибать. Руки за головой.Тема: «Развитие координационных способностей на уроках баскетбола». Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся. Задачи: 1. Совершенствование ведения и передачи мяча. 2. Развитие координации, внимания, точности, скоростно-силовых качеств. 3. Воспитание социального отношения к занятиям физкультурой и спортом, активного образа жизни, самостоятельности. Метод проведения: Групповой, фронтальный, игровой. Оборудование и инвентарь: Баскетбольные мячи. Место проведения: Спортивный зал. Часть урока Содержание Дозировка Организационно методические указания I.Вводно – подготовительная часть 10 – 12 мин. 1. Построение. 2.Сообщение задач урока. 3. Строевые приемы (повороты на месте) 4.Ходьба:  на носках, руки за головой  на пятках, руки на пояс  перекатом с пятки на носок, руки вверх 5.Медленный бег (приставными шагами, с захлестом голени назад, с высоким подниманием бедра, прыжки с ноги на ногу) 6.Ходьба. 7. ОРУ в движении:  Круговые движения прямыми руками вперед на 1-4, на 5-8 назад.  Руки перед грудью в замок на 1-2 руки вперед, на 3-4 руки вверх.  Наклон на каждый шаг руки за спиной в замок.  Ходьба выпадами руки за головой.  Ходьба в приседе  Прыжки в приседе 1 мин. 1 мин. 30 сек. 1 мин. 2 мин. 30 сек. 5 мин. 10 шагов 8 прыжков Приветствие Т.Б при работе с мячами На внимание Спина прямая. Смотреть вперед. Соблюдать дистанцию руки за спиной. Ладони вперед . Ноги от пола не отрывать, в коленях не сгибать. Руки за головой.
Иконка файла материала basketbol_6_klass.docx
Урок по баскетболу в 6 классе. Тема: «Развитие координационных способностей на уроках баскетбола». Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся. Задачи: 1.Совершенствование ведения и передачи мяча. 2.Развитие координации, внимания, точности, скоростно-силовых 3.Воспитание социального отношения к занятиям физкультурой и качеств. спортом, активного образа жизни, самостоятельности. Метод проведения: Групповой, фронтальный, игровой. Оборудование и инвентарь: Баскетбольные мячи. Место проведения: Спортивный зал. Част ь урок а о н д о в В . I – . I I а н в о н с О III. Содержание 1. Построение. 2.Сообщение задач урока. 3. Строевые приемы (повороты на месте) 1. Передача мяча в парах от груди двумя руками. 2. То же, но с касанием мяча пола 3. Передача двумя мячами 1. Построение поведение итогов урока Дозиров ка 1 мин. 1 мин. 30 сек. 1 мин. 8 – 10 раз 8 – 10 раз 2 – 3 мин Организационно методические указания Приветствие Т.Б при работе с мячами Движение руками На внимание Первые номера передача от груди,