Урок по биологии "Строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных" 7 класс
Оценка 5

Урок по биологии "Строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных" 7 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
биология
7 кл
29.05.2018
Урок по биологии "Строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных" 7 класс
Урок по биологии "Строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных" 7 класс по обновленной программе образования Республики Казахстан. Разработан согласна с требованиями учебного плана. При составление урока по биологии "Строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных" использовались дифференцированные задания, были учтены энергосберегающие технологии.
УРОК.docx
Шаблон  плана урока Раздел долгосрочного планирования:  Школа:  Дата: ФИО учителя:  класс: 7 Тема урока Учебные цели,  достигаемые на этом  уроке   (Ссылка на  учебный план) Цель урока Критерии оценки Языковые цели Привитие ценностей Участвовали:  Не участвовали: 7.1.4.  Строение  органов  дыхания  беспозвоночны х и  позвоночных  животных 7.1.4.4 Сравнивать строение органов дыхания беспозвоночных и  позвоночных животных 1. Все учащиеся: называют органы дыхания беспозвоночных и  позвоночных животных  2. Большинство учащихся: определяют, как называются  органы дыхания и описывают их строение у изображенных на рисунке животных 3. Некоторые учащиеся: сопоставляют орган дыхания и  беспозвоночных и позвоночных животных 1. Называет  органы дыхания беспозвоночных и позвоночных  животных  2. Определяет как называются органы дыхания, и описывает их  строение у изображенных на рисунке животных  3. Сопоставляет органы дыхания беспозвоночных и  позвоночных  Бережное отношение к природе и жизни в целом Сохранение животного мира Общенациональная идея «Мәңгілік ел» ­ 7  Учащиеся могут перечислять органы дыхания беспозвоночных и  позвоночных животных используя следующие слова и фразы: органы дыхания, трахеи, легкие, жабры, кожное дыхание. Умение   правильно  использовать в своей речи биологические термины. Изучение живых организмов, как решение общемировых и  региональных экологических проблем – один из главных смыслов  активной, сбалансированной, конструктивной и ответственной  внутренней политики нашего государства. Межпредметная связь Естествознание  Предшествующие  занания Ход урока Естествознание 5­6 класс Запланированные Виды упражнений, запланированных на урок:   Ресурсы этапы урока Начало урока Приветствие класса. Проверка готовности класса к уроку Организационный момент. Психологический 10 минут настрой. Создание мотивации. Учащиеся желают друг другу хорошего дня. «Круг радости» Листы бумаги  Середина урока 15 минут  15 минут Актуализация знаний. Стратегия «Передай тарелку».  Напишите, что  вы знаете об органах дыхания беспозвоночных и  позвоночных животных.  Учащиеся формулируют тему урока и цели. Усвоение новых знаний Работа   учащихся   по   материалу   учебника. Стратегия Джигсо. 1группа – беспозвоночные 2группа – позвоночные № Группа  животных 1 Позвоночные  2 Беспозвоночные  Органы дыхания Дифференцированные задания группы А: Назвать органы дыхания беспозвоночных и  позвоночных животных – 5 б  Органы дыхания позвоночных – легкие,  жабры – 2 балла Органы дыхания беспозвоночных – трахея,  жабры, легкие – 3 балла Дескриптор:  Называет органы дыхания беспозвоночных и  позвоночных животных Дифференцированные задания группы В: Определить, как называются органы дыхания у  изображенных на рисунке животных, заполняя  таблицу – 11 б  Учебник § 18 стр. 71 интернет­ресурсы, дополнительная  литература Физминутка Раздаточный  материал  Раздаточный  материал  Орган дыхания Описание строения  Дескрипторы Определяет как называются органы дыхания  и описывает их строение у изображенных на  рисунке животных, заполняя таблицу. За каждый верный ответ ученику выставляется 1 балл. I. Орган дыхания насекомых – трахеи – 1 балл Строение трахей: 1. Легочные мешки ­ 1 балл 2. Трахейные трубочки – 1 балл II. Орган дыхания рыб – жабры – 1  балл Строение жабр: 1. Жаберные тычинки – 1 балл 2. Жаберная дуга – 1 балл 3. Жаберные лепестки – 1 балл III. Орган дыхания млекопитающих –  легкие – 1 балл  Строение легких: 1. Трахея – 1 балл 2.  Легкие – 1 балл 3. Диафрагма – 1 балл Дифференцированные задания группы С: Сопоставить,  используя таблицу органы  дыхания животных – 10 б Орган дыхания Вся поверхность тела  Животные Насекомые  Трахеи  Жабры  Легкие  Наземные позвоночные животные Земноводные  Одноклеточные, кишечнополостные, некоторые черви  Кожа  Рыбы, моллюски, ракообразные Дескриптор:  Сопоставляет, используя таблицу органы  дыхания животных.  За каждый верный ответ ученику выставляется 2 балл. Баллы  Орган дыхания Вся поверхность тела  Трахеи  Жабры  Легкие  Кожа  Животные Одноклеточные, кишечнополостные, некоторые черви  Насекомые  Рыбы, моллюски, ракообразные  Наземные позвоночные животные Земноводные Подводится формативное  оценивание  учащихся.  За каждый верный ответ учащимуся  выставляется 1 балл. 1. Дифференцированные задания группы А: Максимальный балл – 5 2. Дифференцированные задания группы В: Максимальный балл – 11 3. Дифференцированные задания группы С Максимальный бал – 10 Конец урока 1.         Рефлексия  5 минут Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?  Прием «Светофор» Зеленый – все понял, могу объяснить другому Желтый – все понял, но затрудняюсь объяснить  другому  Красный – испытываю затруднения в некоторых вопросах Домашнее задание. Работа по § 18 ответить на  вопросы, Придумать тестовые задания по  пройденной теме – 10 тестов с 1 правильным  вариантом ответа. Учебник  Оценивание – как Вы планируете проверять уровень Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   освоения материала учащимися?    1.         Здоровьесберегающие технологии. 1.         Диалог и поддержка 2.         У   чащиеся учатся работать с рисунками учебника, текстовым материалом, находить соответствие, делать выводы, сравнивать, обобщать и 1.         Подводится  формативное   оценивание учащихся.  За каждый верный ответ в  заданиях группы А, В, ученику  выставляется 1 балл, а группы С – 2 б. 1. Дифференцированные  задания группы А: Максимальный балл – 5 2. Дифференцированные  задания группы В: Максимальный балл – 11 3. Дифференцированные  задания группы С выполнять разноуровневые задания. Задания дифферинциров анные. Стратегия критического мышления. Стратегия Джигсо Максимальный бал – 10 1.         Рефлексия  Прием «Светофор» Зеленый – все понял, могу  объяснить другому Желтый ­ все понял Красный ­ испытываю  затруднения в некоторых  вопросах В этом разделе напишите чему  научились ученик на уроке и  методы и приемы, испольуемые на уроке.   Технологии  охраны здоровья. Использование на уроках  тонизирующих упражнений и  активные виды работы.   Пункты Правил техники  безопасности, используемых на  данном уроке. Дифференциациямож ет включать в себя  разработку учебных  материалов и  ресурсов, принимая во  внимание    индивидуальные  способности  учащихся, отбор   заданий, ожидаемые  результаты,  личную  поддержку учеников,  (по теории  множественного  интеллектаГарднера) . Используя время  эффективно, можно  использовать   дифференциацию на  любой стадии урока.  Рефлексия по уроку Была ли реальной и  доступной  цель урока  или учебные цели? Все ли учащиесы    достигли цели  обучения? Если  ученики еще не  достигли   цели, как  вы думаете,  почему?  Правильно  проводилась  дифференциация на  уроке?   Эффективно ли  использовали    вы     время во время  этапов урока? Были  ли  отклонения от  плана урока, и  почему? Общая оценка Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)? 1: 2: Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся  преподавания и обучения)?1:  2: Чтоя     выяснил   на   этом   уроке   о   классе   или   о   достижениях/затруднениях   отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?    Типдыхания Клеточное Органдыхания Всяповерхностьтела Животные Одноклеточные, кишечнополостные, Трахейное Жаберное Легочное Кожное Анализ, понимание, оценка Трахеи Жабры Легкие Кожа некоторыечерви Насекомые Рыбы, моллюски, ракообразные Наземныепозвоночныеживотные Земноводные Орган дыхания Описание строения  Трахеи  Жабры  Легочные  мешки,  трахейные  трубочки Жаберные  тычинки, жаберная дуга, жаберные  лепестки Легкие  трахея, легкие,  диафрагма

Урок по биологии "Строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных" 7 класс

Урок по биологии "Строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных" 7 класс

Урок по биологии "Строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных" 7 класс

Урок по биологии "Строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных" 7 класс

Урок по биологии "Строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных" 7 класс

Урок по биологии "Строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных" 7 класс

Урок по биологии "Строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных" 7 класс

Урок по биологии "Строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных" 7 класс

Урок по биологии "Строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных" 7 класс

Урок по биологии "Строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных" 7 класс

Урок по биологии "Строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных" 7 класс

Урок по биологии "Строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных" 7 класс

Урок по биологии "Строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных" 7 класс

Урок по биологии "Строение органов дыхания беспозвоночных и позвоночных животных" 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2018