Урок по естествознанию 5 класс "Уровни организации живых организмов "
Оценка 5

Урок по естествознанию 5 класс "Уровни организации живых организмов "

Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание
5 кл
14.11.2018
Урок по естествознанию 5 класс "Уровни организации живых организмов "
Разработка урока по естествознанию 5 класс на тему "Уровни организации живых организмов " по обновленной программе. Цель урока:Уметь описывать уровни организации живых организмов. Виды запланированных упражнений на уроке: Начало урока: 1) Орг.момент: 2)Психологический настрой(4 мин) 3) Проверка дом.задания. Середина урока: 1.Сообщение новой темы урока. 2.Стадия осмысления (презентация) 3.Работа в парах. 4.Работа в группах. 4)Рефлексия.Разработка урока по естествознанию 5 класс "Уровни организации живых организмов "
Кантарбаева А.А.docx
Раздел долгосрочного плана:  5.3  Процессы в живой и неживой природы Дата: Школа: КГУ ШГ№113 Г.Алматы ФИО учителя:Кантарбаева А.А Класс: 5 Тема урока:   Уровни организации живых организмов. Урок № 2  Участвовали:  Отсутствовали: Учебные цели  для достижения  на этом уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цель урока Критерий  оценивания Уровни  мыслительных  навыков Языковые цели 5.4.2.2­описывать уровни организации живых организмов. Уметь описывать уровни организации живых организмов.  Все учащиеся: Называет уровни организации живых организмов.  Большинство учащихся: Выделяет особенности различных  уровней.  Некоторые учащиеся: Характеризует уровни организации  живых организмов. Знание и понимание Языковая цель обучения:Использовать ключевые понятия и давать им  обьяснение. Предметная  лексика и терминология: 1.молекулярный 2.клеточный 3.тканевой 4.органный 5.организменный 6.видовой 7.популяционный 8.биоценозный 9.биосферный Привитие  ценценностей Реализация ценностей общенациональной идеи "Мәнгілік Ел"­ "Национальное единство,мир и согласие в обществе" ­Осуществляется путем воспитания учащихся через уважение друг к другу, помощи и дружбы в коллективе. "Сотрудничество"  –осуществляется у учащихся через работу в парах и группах "Образование в течении всей жизни" ­Осуществляется через воспитание в детях учиться новому в жизни и получать образование. "Единство истории,культуры и языка" ­Осуществляется через  трехязычие. Межпредметная  связь Биология и экология Навыки  использования  ИКТ Предшествующие знания по теме Презентация, использование интерактивной доски. Тема:Свойства живых организмов. Учащияся знают,что такое клетка. Из каких частей состоит тело растений и животных. О биоразнообразии в природе. Ход урока Запланированны е этапы урока Начало урока 4 мин Виды запланированных упражнений на уроке   Ресурсы Организационный этап: 1.Приветствие учащихся и деление их на группы по карточкам. 2.Психологический настрой: Учитель:Здравствуйте ребята!Сегодня урок я хочу  начать с пословицы"Без труда не вытащищь и рыбку из  пруда!" Как вы понимаете эту пословицу? Дети:Дают варианты ответов. Учитель:Правильно!Вам предстоит сегодня много  потрудиться, чтобы добыть вместо рыбки­знания! От того как вы будуте добывать знания на уроке ­будет  Раздаточный  материал: Карточки, Интерактивная  доска,презентация ­ слайд №1 5 мин зависеть ваш успех в учебе! 3. Проверка приготовленности к уроку: Цель: Выяснить уровень усвоения пройденного  материала учащимися через обратную связь на уроке.  На интерактивной доске выводится слайд "Ромашка" в  середине ключевое слово "Живые тела"Ученики должны  назвать и дать определение отличительным признакам и  свойствам тел живой природы. (метод "Ромашка") Слайд №2 живые тела 4.Формативное оценивание:              Дескриптор   Обучающийся называет свойства живых  организмов,  Обучающийся описывает свойства живых  организмов. Середина урока 8 мин 5мин Сообщение темы урока:  Стадия вызова: Тема:Уровни организации живых организмов. Стадия осмысления: Презентация новой темы При обьяснении новой темы на уроке используется  презентация "Уровни организации живых организмов" на  интерактивной доске с последующим обсуждением. Цель задания: Работа учащихся в паре (взаимооценивание) Задания: "Вопросы высокого и низкого порядка» После изучения и просмотра презентации по новой теме  учащимся предлагается сформулировать по 1  «высокого» и 1«низкого порядка вопроса», связанных с пройденным материалом,опрашивают друг друга,  используя таблицы с примерами вопросов.Затем  обсуждают в группах,выбирают самый интересный по их  мнению вопрос и один из учеников из группы зачитывает  его. Презентация Учебник "Естествознание"  5 класс  Алматы"Атамура " 2017г. Физ.минутка­ 1мин Дескриптор: Умение задавать вопрос низкого порядка Умение задавать вопрос высокого порядка ФО: Умение задавать вопросы. 10мин 5 мин КРИТЕРИЙ Критерии  оценивания  кластера "Уровни  организации  живых  организмов" Конец урока        2 мин Раздаточный  материал:ватман, фломастеры,клей, картинки, лист ­  дескриптор. Ученики повторяют физические упражнения по ролику  на итерактивной доске. Работа в группах­создание плаката(кластера) на  тему:Уровни организации живых организмов. Первая группа­ молекулярный уровень Вторая группа ­ клеточный уровень Третья группа ­ организменный уровень Четвертая группа ­ популяционно­видовой уровень Пятая группа ­ биогеоценозный уровень Шестая группа ­ биосферный уровень Перед началом создания кластера обсудить с учениками  критерии оценивания работы группы. Проведение общего мнения (формативное оценивание): Обсуждение и взаимооценивание учениками  кластеров в группах. Дескриптор: ДЕСКРИПТОР Содержательность Научность Последовательность Наглядность Умение презентовать свою  работу ФО:   Выбор   лучшего кластера по критериям. Рефлексия Учащиеся   должны   заполняют   лист   обратной   связи (формативное оценивание) Лист обратной  связи Я научился  многому   Я научился  немногому Я ничему не  научился Оценивая свою работу Работая самостоятельно 3 3 2 2 Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?  Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?   Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   Формативно через  самооценивание и  взаимооценивание Подготовить презентацию по  теме "Уровни организации  живых организмов, раздаточных  материалов. Все учащиеся: Называет уровни организации живых организмов. Большинство учащихся:  Выделяет особенности  различных уровней. Некоторые учащиеся:  Характеризует уровни  организации живых организмов Формативное оценивание  (оценивание учителем): Словесное поощрение действий и ответов учеников. Индивидуальная работа (самооценивание) Оценивание работ по  дескрипторам Групповая (парная) работа  (самооценивание и  взаимооценивание) Оценивание кластеров по   дескрипторам. Соблюдение ТБ во время  урока. Использование на уроке  физминутки. Инструктаж учащихся о  правилах соблюдения ТБ на  уроке биологии. Да                                                                     Нет Рефлексия по уроку  Была ли реальной и доступной цель урока    или учебные  цели?Все ли учащиесы    достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли    цели, как вы думаете,   почему? Правильно  проводилась дифференциация на уроке?  Эффективно ли  использовали    вы    время во  время этапов урока? Были ли   отклонения от плана урока, и  почему?  Общая  оценка Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)? 1: 2: Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся  преподавания и обучения)? 1:  2: Что я  выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?

Урок по естествознанию 5 класс "Уровни организации живых организмов "

Урок по естествознанию 5 класс "Уровни организации живых организмов "

Урок по естествознанию 5 класс "Уровни организации живых организмов "

Урок по естествознанию 5 класс "Уровни организации живых организмов "

Урок по естествознанию 5 класс "Уровни организации живых организмов "

Урок по естествознанию 5 класс "Уровни организации живых организмов "

Урок по естествознанию 5 класс "Уровни организации живых организмов "

Урок по естествознанию 5 класс "Уровни организации живых организмов "

Урок по естествознанию 5 класс "Уровни организации живых организмов "

Урок по естествознанию 5 класс "Уровни организации живых организмов "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018